Определение степени негабаритности длинномерного груза на прямом и кривом участках пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ческой фермы при условии обеспечения безопасности движения принимаем h0 = 441 мм.

4.2 Определение степени негабаритности длинномерного груза на прямом и кривом участках пути.

Исходя из заданных размеров металлической фермы, устанавливается степень негабаритности ее на прямом горизонтальном участке пути. Определение степени негабаритности длинномерного груза на прямом участке пути выполняется путем сравнения габаритных размеров груза с габаритами погрузки. Можно сделать вывод, что ферма не имеет боковой степени негабаритности.

В кривых участках пути возникают смещения длинномерного груза внутрь и наружу кривой, что изменяет его степень негабаритности.

В пределах базы вагона или базы сцепа точки груза при прохождении кривых участков пути отклоняются внутрь кривой, а за пределами базы вагона или базы сцепа – наружу кривой.

Схема для определений отклонений внутрь и наружу кривой приведена на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Схема для определения отклонений внутрь и наружу кривой

nв = 9,72/2=4,86 м

n'н=l1=10,0 м

n''n=l3=13,55

 

Максимальное отклонение груза внутрь кривой определяется по формуле:

вmaxkб=1,43(lб-nв) nв-105 , мм

Отклонение груза наружу кривой на левом конце определяется по формуле:

в'kн=1,43(lб+n'н) n'н1-105 ,мм

Отклонение груза наружу кривой на правом конце определяется по формуле:

в''kн=1,43(lб+n''н) n''н2-105 ,мм где  lб- база вагона , 9,72 м;

nв- расстояние, в пределах которого происходит смещение груза внутрь  кривой, 7,31 м;

n'н- расстояние за пределами базы вагона, где происходит отклонение груза наружу кривой на левом конце, 10,0 м;

n''н- расстояние за пределами базы вагона, где происходит отклонение груза наружу кривой на правом конце, 13,55 м;

к – дополнительное смещение концевых частей груза, мм;

Для вагонов на тележках ЦНИИ – Х3;

к1=70(l1/ lб-1,41), мм;

к2=70(l2/ lб-1,41), мм;

где  l1= n'н+ lб+ n'н

            l2= n''н+ lб+ n''н

l1=10+9,72+10=29,72 м;

l2=13,55+9,72+13,55=36,82 м;

к1=70(29,72/ 9,72-1,41)=115 мм;

к2=70(36,82/ 9,72-1,41)=167 мм;

вmaxkв=1,43(9,72-4,86) 4,86-105= -72 мм;

в'kн=1,43(9,72+10) 10+115-105=292 мм;

в''kн=1,43(9,72+13,55) 13,55+167-105=513 мм;

Так как вmaxkб <0, то отклонения груза внутрь кривой не существует.

Определив смещение в разных сечениях, устанавливается расчетная ширина груза с учетом всех отклонений, действующих в этих сечениях:

на левом конце груза:

Bpлев1/2+в'kн , мм;

на правом конце груза:

            Bpправ2/2+в''kн , мм;

где  в1, в2 – ширина соответственно на левом и правом конце груза, мм.

Расчетная ширина груза в средней части сечения не определяется, так как  вmaxkб0.

Схема для определения ширины груза в средней части приведена на рисунке 4.3.

Рисунок 4.3 – Схема определения ширины груза в средней части

a= 10+9,72/2=14,86 м

L=10+9,72+13,55=33,27 м

Из подобия треугольников следует:    

x/z=a/L , отсюдаx= az/L , мм;

z= (в2_- в1)/2 , мм;

z= (3240_- 3045)/2 = 98 мм;

x=14,86. 98/33,27=44 мм;

Bpправ=3240/2+513=2133 мм;

Bpлев=3045/2+292=1815 мм;

Bpср=3133/2+0=1566 мм.

Схема для определения степени негабаритности в кривом участке пути приведена на рисунке 4.4.

Рисунок 4.4 Схема для определения степени негабаритности в кривом участке пути

Длинномерный груз имеет расчетную негабаритность 6 степени

Похожие материалы

Информация о работе