Организация грузовой работы станции и подъездных путей (общая погрузка и выгрузка на станции - 491 физический вагон в сутки)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Определение штата работников товарной конторы и грузового двора.

Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок.

С целью установления целесообразности открытия филиала товарной конторы на подъездном пути количество отправок для грузового двора и подъездных путей определяется отдельно.

Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных поездов.

В таблице 2.9 приведен расчет количества отправок для грузового двора и подъездных путей.

Грузовой

Род груза

Погрузка,

ваг

Количест-во отправок

Выгрузка,

ваг

Количество

отправок

(прибытие)

Примечания

ГД

Каменный уголь

10

10

1 вагон -

Трубы металлические

17

17

1 отправка

Щебень

12

12

Лесные грузы

12

12

Контейнеры

среднетоннажные

20

20*3=50

17

17*3=51

1 вагон - 3     контейнера

Тарно-упаковочные

7

3*30+4=

=94

5

2*30+3=

=63

МО (1/3)-30 отп.

ПО (2/3)-1 отп.

Итого по ГД

39

156

61

153

ПП1

Хлебные грузы

55

6

1 вагон -

Лесные грузы

12

12

1 отправка

Итого по ПП1

55

6

12

12

ПП2

Каменный уголь

40

1

1 маршрут -

Руда

160

62

1 отправка

Щебень

28

28

1 вагон -

Песок

135

37

1 отправка

Лесные грузы

36

36

Итого по ПП2

399

164

Всего

94

162

472

329

Явочная численность работников товарной конторы определяется по формуле      

Чяв=(Топр)/Фрв*К, где   Фрв - годовой фонд рабочего времени одного работника, рассчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени равного 173.1 ч;

173.1*12*60=124632 мин за год;

К - коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, К=1.45;

Топр - нормативные трудоемкости годового объема работ по отправ  лению и прибытию, чел*мин;

То= to* Qот;  Тпр=tпр*Qпр, где     Qот - количество оформленных отправок по отправлению за год;

Qпр - количество оформленных отправок по прибытию за год;

to, tпр - норматив времени на оформление одного перевозочного документа по прибытию и отправлению, чел мин,

to=11.7 чел мин; tпр=8.3 чел мин.

Qот =365* Nотпр; Qпр=365*Nпр ,

Где    365 - число дней в году;

Nотпр, Nпр - количество отправок за сутки, соответственно по отправлению и прибытию.

Qот =365*162=59130 отправок;

Qпр =365*329=120085 отправок.

Списочная численность работников товарной конторы

Чспспяв , где Ксп - коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска в связи с родами, отпуска по учебе, дней по болезни, прочие неявки, разрешенные законом, Ксп=1.07.

чяв= (Тпротпр)/Фрв

Тпр=120085*8,3=996705,5

Тотпр=59130*11,7=691821

чяв=(996705,5+691821)/124632=13,54

Чсп=1,07*13,54=15 чел.

Согласно Чсп в товарной конторе будут работать:

Таблица 2.10

Профессия

 штат работников, чел.

Основная товарная контора

Заведующий товарной конторой

1

Старший кассир

1

Товарный кассир

9

Коммерческий агент

4

Итого

15

Норматив времени на оформление документов по прибытию больше чем по отправлению, значит штат товарных кассиров по прибытию должен быть больше. С учетом этого разбивка списочного штата по профессиям и сменам в основной товарной конторе приведено в таблице 2.11

Таблица 2.11

Должность

Явочный

штат работников , чел

или профессия

Основн

ая     това

рная контора

общий

в смену

Примечание

Заместитель начальника станции по грузовой работе

1

Заведующий товарной конторой

1

Старший товарный кассир

1

Товарный кассир по прибытию

5

1+1

4 чел. Работают круглосуточно, 1-5 дней в неделю

Товарный кассир по отправлению

4

2

4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену

Коммерческий агент

4

2

4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену

2.5.3.Планировка помещений товарной конторы рабочих мест товарных кассиров

Количество касс товарной конторы по прибытию и отправлению в курсовом проекте может быть принято равным числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Помещение товарной конторы приведено на рис 2.54

 


рис 2.5.3

Расположение необходимой документации на рабочих местах товарных кассиров должно исключать излишние хождения при выполнении отдельных операций и составлении документов. Требующиеся постоянно справочники тарифные руководства, подсобные таблицы, маршрутные указатели и т.п. должны находится на определенном месте. При этом используемые чаще документы укладываются ближе к работающему, а применяемые реже - дальше. Такой порядок размещения документов должен быть неизменным в течении рабочего дня.

3. Единая технология работы станции и подъездных путей .

3.1 Основные положения по эксплуатации подъездных путей примыкающих к станции.

Эксплуатация железнодорожных подъездных путей осуществляется в соответствии с требованиями Устава и “Правилами перевозок грузов” (далее ППГ) разделы 12 и 13.

По принадлежности подъездные пути классифицируются на:

а)  Принадлежащие железной дороге (ПП1);

б)  Принадлежащие ветвевладельцу .

В зависимости от принадлежности подъездных путей, между железной дорогой и ветвепользователем заключаются следующие виды договоров:

а) Договор на подачу, уборку вагонов (подъездной путь принадлежит железной дороге);

б) Договор на эксплуатацию подъездного пути (подъездные пути принадлежат  ветвевладельцу );

-Подъездной путь обслуживается локомотивами железной дороги;

-подъездной путь обслуживается локомотивами ветвевладельца;

в) Договор транспортного обслуживания.

Поскольку ПП1 принадлежит железной дороге, то между станцией

Похожие материалы

Информация о работе