Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Определение штата работников товарной конторы и грузового двора.
Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок.
С целью установления целесообразности открытия филиала товарной конторы на подъездном пути количество отправок для грузового двора и подъездных путей определяется отдельно.
Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных поездов.
В таблице 2.9 приведен расчет количества отправок для грузового двора и подъездных путей.
Грузовой |
Род груза |
Погрузка, ваг |
Количест-во отправок |
Выгрузка, ваг |
Количество отправок (прибытие) |
Примечания |
ГД |
Каменный уголь |
10 |
10 |
1 вагон - |
||
Трубы металлические |
17 |
17 |
1 отправка |
|||
Щебень |
12 |
12 |
||||
Лесные грузы |
12 |
12 |
||||
Контейнеры среднетоннажные |
20 |
20*3=50 |
17 |
17*3=51 |
1 вагон - 3 контейнера |
|
Тарно-упаковочные |
7 |
3*30+4= =94 |
5 |
2*30+3= =63 |
МО (1/3)-30 отп. ПО (2/3)-1 отп. |
|
Итого по ГД |
39 |
156 |
61 |
153 |
||
ПП1 |
Хлебные грузы |
55 |
6 |
1 вагон - |
||
Лесные грузы |
12 |
12 |
1 отправка |
|||
Итого по ПП1 |
55 |
6 |
12 |
12 |
||
ПП2 |
Каменный уголь |
40 |
1 |
1 маршрут - |
||
Руда |
160 |
62 |
1 отправка |
|||
Щебень |
28 |
28 |
1 вагон - |
|||
Песок |
135 |
37 |
1 отправка |
|||
Лесные грузы |
36 |
36 |
||||
Итого по ПП2 |
399 |
164 |
||||
Всего |
94 |
162 |
472 |
329 |
Явочная численность работников товарной конторы определяется по формуле
Чяв=(То+Тпр)/Фрв*К, где Фрв - годовой фонд рабочего времени одного работника, рассчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени равного 173.1 ч;
173.1*12*60=124632 мин за год;
К - коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, К=1.45;
То,Тпр - нормативные трудоемкости годового объема работ по отправ лению и прибытию, чел*мин;
То= to* Qот; Тпр=tпр*Qпр, где Qот - количество оформленных отправок по отправлению за год;
Qпр - количество оформленных отправок по прибытию за год;
to, tпр - норматив времени на оформление одного перевозочного документа по прибытию и отправлению, чел мин,
to=11.7 чел мин; tпр=8.3 чел мин.
Qот =365* Nотпр; Qпр=365*Nпр ,
Где 365 - число дней в году;
Nотпр, Nпр - количество отправок за сутки, соответственно по отправлению и прибытию.
Qот =365*162=59130 отправок;
Qпр =365*329=120085 отправок.
Списочная численность работников товарной конторы
Чсп=Ксп*чяв , где Ксп - коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска в связи с родами, отпуска по учебе, дней по болезни, прочие неявки, разрешенные законом, Ксп=1.07.
чяв= (Тпр+Тотпр)/Фрв
Тпр=120085*8,3=996705,5
Тотпр=59130*11,7=691821
чяв=(996705,5+691821)/124632=13,54
Чсп=1,07*13,54=15 чел.
Согласно Чсп в товарной конторе будут работать:
Таблица 2.10
Профессия |
штат работников, чел. |
Основная товарная контора |
|
Заведующий товарной конторой |
1 |
Старший кассир |
1 |
Товарный кассир |
9 |
Коммерческий агент |
4 |
Итого |
15 |
Норматив времени на оформление документов по прибытию больше чем по отправлению, значит штат товарных кассиров по прибытию должен быть больше. С учетом этого разбивка списочного штата по профессиям и сменам в основной товарной конторе приведено в таблице 2.11
Таблица 2.11
Должность |
Явочный |
штат работников , чел |
|
или профессия |
Основн |
ая това |
рная контора |
общий |
в смену |
Примечание |
|
Заместитель начальника станции по грузовой работе |
1 |
||
Заведующий товарной конторой |
1 |
||
Старший товарный кассир |
1 |
||
Товарный кассир по прибытию |
5 |
1+1 |
4 чел. Работают круглосуточно, 1-5 дней в неделю |
Товарный кассир по отправлению |
4 |
2 |
4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену |
Коммерческий агент |
4 |
2 |
4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену |
2.5.3.Планировка помещений товарной конторы рабочих мест товарных кассиров
Количество касс товарной конторы по прибытию и отправлению в курсовом проекте может быть принято равным числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Помещение товарной конторы приведено на рис 2.54
рис 2.5.3
Расположение необходимой документации на рабочих местах товарных кассиров должно исключать излишние хождения при выполнении отдельных операций и составлении документов. Требующиеся постоянно справочники тарифные руководства, подсобные таблицы, маршрутные указатели и т.п. должны находится на определенном месте. При этом используемые чаще документы укладываются ближе к работающему, а применяемые реже - дальше. Такой порядок размещения документов должен быть неизменным в течении рабочего дня.
3. Единая технология работы станции и подъездных путей .
3.1 Основные положения по эксплуатации подъездных путей примыкающих к станции.
Эксплуатация железнодорожных подъездных путей осуществляется в соответствии с требованиями Устава и “Правилами перевозок грузов” (далее ППГ) разделы 12 и 13.
По принадлежности подъездные пути классифицируются на:
а) Принадлежащие железной дороге (ПП1);
б) Принадлежащие ветвевладельцу .
В зависимости от принадлежности подъездных путей, между железной дорогой и ветвепользователем заключаются следующие виды договоров:
а) Договор на подачу, уборку вагонов (подъездной путь принадлежит железной дороге);
б) Договор на эксплуатацию подъездного пути (подъездные пути принадлежат ветвевладельцу );
-Подъездной путь обслуживается локомотивами железной дороги;
-подъездной путь обслуживается локомотивами ветвевладельца;
в) Договор транспортного обслуживания.
Поскольку ПП1 принадлежит железной дороге, то между станцией
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.