Определение штата работников товарной конторы и грузового двора.
Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок.
С целью установления целесообразности открытия филиала товарной конторы на подъездном пути количество отправок для грузового двора и подъездных путей определяется отдельно.
Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных поездов.
В таблице 2.9 приведен расчет количества отправок для грузового двора и подъездных путей.
Грузовой |
Род груза |
Погрузка, ваг |
Количест-во отправок |
Выгрузка, ваг |
Количество отправок (прибытие) |
Примечания |
ГД |
Каменный уголь |
10 |
10 |
1 вагон - |
||
Трубы металлические |
17 |
17 |
1 отправка |
|||
Щебень |
12 |
12 |
||||
Лесные грузы |
12 |
12 |
||||
Контейнеры среднетоннажные |
20 |
20*3=50 |
17 |
17*3=51 |
1 вагон - 3 контейнера |
|
Тарно-упаковочные |
7 |
3*30+4= =94 |
5 |
2*30+3= =63 |
МО (1/3)-30 отп. ПО (2/3)-1 отп. |
|
Итого по ГД |
39 |
156 |
61 |
153 |
||
ПП1 |
Хлебные грузы |
55 |
6 |
1 вагон - |
||
Лесные грузы |
12 |
12 |
1 отправка |
|||
Итого по ПП1 |
55 |
6 |
12 |
12 |
||
ПП2 |
Каменный уголь |
40 |
1 |
1 маршрут - |
||
Руда |
160 |
62 |
1 отправка |
|||
Щебень |
28 |
28 |
1 вагон - |
|||
Песок |
135 |
37 |
1 отправка |
|||
Лесные грузы |
36 |
36 |
||||
Итого по ПП2 |
399 |
164 |
||||
Всего |
94 |
162 |
472 |
329 |
Явочная численность работников товарной конторы определяется по формуле
Чяв=(То+Тпр)/Фрв*К, где Фрв - годовой фонд рабочего времени одного работника, рассчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени равного 173.1 ч;
173.1*12*60=124632 мин за год;
К - коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, К=1.45;
То,Тпр - нормативные трудоемкости годового объема работ по отправ лению и прибытию, чел*мин;
То= to* Qот; Тпр=tпр*Qпр, где Qот - количество оформленных отправок по отправлению за год;
Qпр - количество оформленных отправок по прибытию за год;
to, tпр - норматив времени на оформление одного перевозочного документа по прибытию и отправлению, чел мин,
to=11.7 чел мин; tпр=8.3 чел мин.
Qот =365* Nотпр; Qпр=365*Nпр ,
Где 365 - число дней в году;
Nотпр, Nпр - количество отправок за сутки, соответственно по отправлению и прибытию.
Qот =365*162=59130 отправок;
Qпр =365*329=120085 отправок.
Списочная численность работников товарной конторы
Чсп=Ксп*чяв , где Ксп - коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, отпуска в связи с родами, отпуска по учебе, дней по болезни, прочие неявки, разрешенные законом, Ксп=1.07.
чяв= (Тпр+Тотпр)/Фрв
Тпр=120085*8,3=996705,5
Тотпр=59130*11,7=691821
чяв=(996705,5+691821)/124632=13,54
Чсп=1,07*13,54=15 чел.
Согласно Чсп в товарной конторе будут работать:
Таблица 2.10
Профессия |
штат работников, чел. |
Основная товарная контора |
|
Заведующий товарной конторой |
1 |
Старший кассир |
1 |
Товарный кассир |
9 |
Коммерческий агент |
4 |
Итого |
15 |
Норматив времени на оформление документов по прибытию больше чем по отправлению, значит штат товарных кассиров по прибытию должен быть больше. С учетом этого разбивка списочного штата по профессиям и сменам в основной товарной конторе приведено в таблице 2.11
Таблица 2.11
Должность |
Явочный |
штат работников , чел |
|
или профессия |
Основн |
ая това |
рная контора |
общий |
в смену |
Примечание |
|
Заместитель начальника станции по грузовой работе |
1 |
||
Заведующий товарной конторой |
1 |
||
Старший товарный кассир |
1 |
||
Товарный кассир по прибытию |
5 |
1+1 |
4 чел. Работают круглосуточно, 1-5 дней в неделю |
Товарный кассир по отправлению |
4 |
2 |
4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену |
Коммерческий агент |
4 |
2 |
4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену |
2.5.3.Планировка помещений товарной конторы рабочих мест товарных кассиров
Количество касс товарной конторы по прибытию и отправлению в курсовом проекте может быть принято равным числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Помещение товарной конторы приведено на рис 2.54
рис 2.5.3
Расположение необходимой документации на рабочих местах товарных кассиров должно исключать излишние хождения при выполнении отдельных операций и составлении документов. Требующиеся постоянно справочники тарифные руководства, подсобные таблицы, маршрутные указатели и т.п. должны находится на определенном месте. При этом используемые чаще документы укладываются ближе к работающему, а применяемые реже - дальше. Такой порядок размещения документов должен быть неизменным в течении рабочего дня.
3. Единая технология работы станции и подъездных путей .
3.1 Основные положения по эксплуатации подъездных путей примыкающих к станции.
Эксплуатация железнодорожных подъездных путей осуществляется в соответствии с требованиями Устава и “Правилами перевозок грузов” (далее ППГ) разделы 12 и 13.
По принадлежности подъездные пути классифицируются на:
а) Принадлежащие железной дороге (ПП1);
б) Принадлежащие ветвевладельцу .
В зависимости от принадлежности подъездных путей, между железной дорогой и ветвепользователем заключаются следующие виды договоров:
а) Договор на подачу, уборку вагонов (подъездной путь принадлежит железной дороге);
б) Договор на эксплуатацию подъездного пути (подъездные пути принадлежат ветвевладельцу );
-Подъездной путь обслуживается локомотивами железной дороги;
-подъездной путь обслуживается локомотивами ветвевладельца;
в) Договор транспортного обслуживания.
Поскольку ПП1 принадлежит железной дороге, то между станцией
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.