Проектирование узловой участковой станции полупродольного типа

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Тупиковые  пути  у  пассажирской  платформы  для  вагонов  беспересадочного  сообщения  проектируем  Lт = 75 м.

            Тупиковые  пути  для  смены  поездных  локомотивов  принимаем  полезной  длиной  Lп.л.= 100 м.

Приложение  2

 Расчет  целесообразности  сооружения  экипировочных  

           устройств  на  приемо-отправочных  путях

Необходимость  сооружения  экипировочных  устройств  на  приемо-отправочных  путях  локомотивов, работающих  по  кольцу, определяется  потребностью  для  тепловозов  в  наборе  песка  и  топлива.

Наибольший  пробег  локомотивами  между  пунктами  снабжения  песком  равен

Lп = 0.9Е*106/(qgQ),

где   0.9 – коэффициент, учитывающий  10% запаса  песка  в  бункерах  песочниц   локомотива;

          Е – общая  емкость  песочниц  локомотива, Е = 0.628 м3 [3, приложение 5] ;

qп -- максимальная  норма  расхода  песка  на 1 млн.  ткм  брутто  при  соответствующем  весе  поезда, qп= 0.16 м3 [ 3, приложение  9].

Lп = 0.9*0.628*106/(0.16*4000) = 883 км.

            Наибольший  пробег  тепловозов  между  пунктами  набора  топлива  определим  как

Lт = 0.9Т*104/(qgQ),

где   0.9 – коэффициент, учитывающий  10% запаса  дизельного  топлива  в  баках  тепловоза;

          Т – общая  емкость  топливных  баков, Т = 10880 т [3, приложение 5] ;

qп -- норма  расхода  натурального  дизельного  топлива   на 10000  ткм  брутто, qп= 23.5 т [ 3, приложение  7].

Lт = 0.9*10880*104/(23.5*4000) = 1042 км.

                        Таким  образом, расчеты  показали, что  тепловозы  могут  пройти  без  добора  песка  883  км  и  топлива  1042  км, а  это  превышает  расстояние  между  станциями  А  и  Б, которое  равно  800 км. Следовательно, для  локомотивов, идущих  с  поездами  по  кольцу, на  станции  “Н”  экипировка  не  нужна.

Приложение 3

          Расчет  числа  приемо-отправочных , вытяжных  путей

            Число  приемо-отправочных  путей  в  парках  станции  зависит  от  числа  обрабатываемых  составов  в  каждом  парке, количества  примыкающих  магистральных  направлений, размеров  движения  пассажирских  поездов  и  принимается  по  табл.3  [2].

Парк  ПО-1: прием-отправление  транзитных  поездов  с  “А”  и  “В”, на “Б” (19+11); отправление  всех  сборных  и  участковых  поездов (10); примыкание  двух  дополнительных  подходов; размеры  пассажирского  движения  более  20  поездов  в  сутки.

     Тогда  Nпо-1 = 19 + 11 + 10 = 40 поездов в сутки ; mпо-1= 3 + 1 + 1= 5 путей.

Парк  ПО-2: прием-отправление  транзитных  поездов  с  “Б”  на “А”  и  “В” (22); прием  всех  участковых  и  сборных  поездов (10); размеры  пассажирского  движения  более  20  поездов  в  сутки.

Nпо-2 = 22 + 10 = 32 поезда  в сутки ; mпо-1= 3 + 1= 4 пути.

            Число  вытяжных  путей  для  участковой  станции  полупродольного  типа  принимаем  равным  трем.

            Число  перонных  путей  для  пассажирского  движения  определяется  по  формуле

mпас = tзан/I,

где     tзан – средневзвешенное  время  занятия  перонного  пути  одним  

                 пассажирским  поездом, tзан = tпр + tст + tотпр = 10 мин.;

I – интервал  прибытия  поездов  в  пачке  в  часы  пик,

I = 2 мин.

               Итак,  mпас= 10/2 = 5 путей.

Приложение  5

Расчет  устройств  локомотивного  хозяйства

На  данной  участковой  станции “Н” располагается  основное  депо  для  тепловозов 2М62, обслуживающих движение  грузовых  поездов  на  направлении А-Н  и  Б-Н . Это  депо  является оборотным  для   тепловозов  грузовых  поездов, прибывших  с  направления “В” (рис.  ).

 В

 



            Рис.    Схема  обращения  локомотивов

1. Определим  количество  ремонтных  позиций  в  депо.

               Годовой  пробег  приписных  поездных  локомотивов 

Sгод = 365Snili ,

где    ni – размер  движения  на  направлении;

li – длина  тягового  плеча, км.

Sгод = 2*365*400*(23+25)=14016000 лок.- км.

Годовая  программа  ремонтов  поездных  локомотивов  2М62 :

                                    РТР-2 = Sгод/LТР-2 -- Sгод/LТР-3 ;

                                    РТР-1 = Sгод/LТР-1 -- Sгод/LТР-2 ;

                                    РТО-3 = Sгод/LТО-3 -- Sгод/LТР-1 ,

где    LТР-3 , LТР-2 , LТР-1 , LТО-3 – нормы  пробегов  между  соответствующими  ремонтами  и  ТО-3, км  (приложения 3,4 [3]).

РТР-2 = 14016000/120000 -- 14016000/240000 = 58.4 ;

РТР-1 = 14016000/ 40000 -- 14016000/120000 = 234.4;

РТО-3 = 14016000 / 8000 – 14016000 / 40000 = 1401.6.

Текущий  ремонт  ТР-3  в  данном  депо  не  производится, а  сконцентрирован  в  специализированном  депо  дороги.

Число  ремонтных  позиций  для  локомотивов  определяется  по  следующим  формулам:

                        СТР-2 = РТР-2 tТР-2 а/D ;

                        СТР-1 = РТР-1 tТР-1 КТР-1 а /(D*hсм*tсм) ;

                        СТО-3 = РТО-3 tТО-3 КТО-3 а /(D*hсм*tсм),

где    tТР-2 ,tТР-1 ,tТО-3 – время  занятия  позиции  при  соответствующем  виде  ремонта  и  осмотре  тепловозов (приложение 4, [3]);

                             а -- число  секций  тепловоза, а=2 ;

              КТР-1 ТО-3 – коэффициенты, учитывающие  неравномерность  поступления  тепловозов  в  ТР-1  и  ТО-3;

D – количество  рабочих  дней  в  году (для ТР-2 – 253  дня, для  ТР-1  и  ТО-3  -- 365 дней) ;

hсм -- число  рабочих  смен (для  ТР-1 –2, для ТО-3 --3 смены);

tсм  – продолжительность  рабочей  смены, tсм = 8ч.

              СТР-2 =  58.4*4.5*2/253 = 2 ;

              СТР-1 =  234.4*36*2*1.2/(365*3*8) = 3;

              СТО-3 = 1401.6*8*2*1.2/(365*3*8) = 3.

            Кроме  того, в  здании  депо  предусматривается  одна  позиция  для  одиночной  выкатки  колесных  пар, одна  позиция  для  обточки  колесных  пар   без  выкатки   из-под  локомотива. С учетом  этого  общее  число  позиций  в  депо  будет  равно  10. Такой  объем  работы  может  быть  выполнен  в  депо  II типа.

2. Найдем  количество  позиций, потребное  для  экипировки  локомотивов  и  ТО-3  совместно  с  экипировкой.

 При  этом  учитываем, что  все  локомотивы, прибывшие  с  направления

Похожие материалы

Информация о работе