Тупиковые пути у пассажирской платформы для вагонов беспересадочного сообщения проектируем Lт = 75 м.
Тупиковые пути для смены поездных локомотивов принимаем полезной длиной Lп.л.= 100 м.
Приложение 2
Расчет целесообразности сооружения экипировочных
устройств на приемо-отправочных путях
Необходимость сооружения экипировочных устройств на приемо-отправочных путях локомотивов, работающих по кольцу, определяется потребностью для тепловозов в наборе песка и топлива.
Наибольший пробег локомотивами между пунктами снабжения песком равен
Lп = 0.9Е*106/(qgQ),
где 0.9 – коэффициент, учитывающий 10% запаса песка в бункерах песочниц локомотива;
Е – общая емкость песочниц локомотива, Е = 0.628 м3 [3, приложение 5] ;
qп -- максимальная норма расхода песка на 1 млн. ткм брутто при соответствующем весе поезда, qп= 0.16 м3 [ 3, приложение 9].
Lп = 0.9*0.628*106/(0.16*4000) = 883 км.
Наибольший пробег тепловозов между пунктами набора топлива определим как
Lт = 0.9Т*104/(qgQ),
где 0.9 – коэффициент, учитывающий 10% запаса дизельного топлива в баках тепловоза;
Т – общая емкость топливных баков, Т = 10880 т [3, приложение 5] ;
qп -- норма расхода натурального дизельного топлива на 10000 ткм брутто, qп= 23.5 т [ 3, приложение 7].
Lт = 0.9*10880*104/(23.5*4000) = 1042 км.
Таким образом, расчеты показали, что тепловозы могут пройти без добора песка 883 км и топлива 1042 км, а это превышает расстояние между станциями А и Б, которое равно 800 км. Следовательно, для локомотивов, идущих с поездами по кольцу, на станции “Н” экипировка не нужна.
Приложение 3
Расчет числа приемо-отправочных , вытяжных путей
Число приемо-отправочных путей в парках станции зависит от числа обрабатываемых составов в каждом парке, количества примыкающих магистральных направлений, размеров движения пассажирских поездов и принимается по табл.3 [2].
Парк ПО-1: прием-отправление транзитных поездов с “А” и “В”, на “Б” (19+11); отправление всех сборных и участковых поездов (10); примыкание двух дополнительных подходов; размеры пассажирского движения более 20 поездов в сутки.
Тогда Nпо-1 = 19 + 11 + 10 = 40 поездов в сутки ; mпо-1= 3 + 1 + 1= 5 путей.
Парк ПО-2: прием-отправление транзитных поездов с “Б” на “А” и “В” (22); прием всех участковых и сборных поездов (10); размеры пассажирского движения более 20 поездов в сутки.
Nпо-2 = 22 + 10 = 32 поезда в сутки ; mпо-1= 3 + 1= 4 пути.
Число вытяжных путей для участковой станции полупродольного типа принимаем равным трем.
Число перонных путей для пассажирского движения определяется по формуле
mпас = tзан/I,
где tзан – средневзвешенное время занятия перонного пути одним
пассажирским поездом, tзан = tпр + tст + tотпр = 10 мин.;
I – интервал прибытия поездов в пачке в часы пик,
I = 2 мин.
Итак, mпас= 10/2 = 5 путей.
Приложение 5
Расчет устройств локомотивного хозяйства
На данной участковой станции “Н” располагается основное депо для тепловозов 2М62, обслуживающих движение грузовых поездов на направлении А-Н и Б-Н . Это депо является оборотным для тепловозов грузовых поездов, прибывших с направления “В” (рис. ).
|
|||
Рис. Схема обращения локомотивов
1. Определим количество ремонтных позиций в депо.
Годовой пробег приписных поездных локомотивов
Sгод = 365Snili ,
где ni – размер движения на направлении;
li – длина тягового плеча, км.
Sгод = 2*365*400*(23+25)=14016000 лок.- км.
Годовая программа ремонтов поездных локомотивов 2М62 :
РТР-2 = Sгод/LТР-2 -- Sгод/LТР-3 ;
РТР-1 = Sгод/LТР-1 -- Sгод/LТР-2 ;
РТО-3 = Sгод/LТО-3 -- Sгод/LТР-1 ,
где LТР-3 , LТР-2 , LТР-1 , LТО-3 – нормы пробегов между соответствующими ремонтами и ТО-3, км (приложения 3,4 [3]).
РТР-2 = 14016000/120000 -- 14016000/240000 = 58.4 ;
РТР-1 = 14016000/ 40000 -- 14016000/120000 = 234.4;
РТО-3 = 14016000 / 8000 – 14016000 / 40000 = 1401.6.
Текущий ремонт ТР-3 в данном депо не производится, а сконцентрирован в специализированном депо дороги.
Число ремонтных позиций для локомотивов определяется по следующим формулам:
СТР-2 = РТР-2 tТР-2 а/D ;
СТР-1 = РТР-1 tТР-1 КТР-1 а /(D*hсм*tсм) ;
СТО-3 = РТО-3 tТО-3 КТО-3 а /(D*hсм*tсм),
где tТР-2 ,tТР-1 ,tТО-3 – время занятия позиции при соответствующем виде ремонта и осмотре тепловозов (приложение 4, [3]);
а -- число секций тепловоза, а=2 ;
КТР-1 ,КТО-3 – коэффициенты, учитывающие неравномерность поступления тепловозов в ТР-1 и ТО-3;
D – количество рабочих дней в году (для ТР-2 – 253 дня, для ТР-1 и ТО-3 -- 365 дней) ;
hсм -- число рабочих смен (для ТР-1 –2, для ТО-3 --3 смены);
tсм – продолжительность рабочей смены, tсм = 8ч.
СТР-2 = 58.4*4.5*2/253 = 2 ;
СТР-1 = 234.4*36*2*1.2/(365*3*8) = 3;
СТО-3 = 1401.6*8*2*1.2/(365*3*8) = 3.
Кроме того, в здании депо предусматривается одна позиция для одиночной выкатки колесных пар, одна позиция для обточки колесных пар без выкатки из-под локомотива. С учетом этого общее число позиций в депо будет равно 10. Такой объем работы может быть выполнен в депо II типа.
2. Найдем количество позиций, потребное для экипировки локомотивов и ТО-3 совместно с экипировкой.
При этом учитываем, что все локомотивы, прибывшие с направления
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.