Техническо-распорядительный акт участковой железнодорожной станции Кричев-1

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Перед пропуском по этому пути грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности подвижной состав, находящийся на соседних путях, должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 метров.

Условие 3:

1 гл путь предназначен для приема, отправления и пропуска в обоих направлениях поездов с негабаритными грузами 3-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности. Разрешается пропуск грузов имеющих 1-ю, 2-ю степени нижней негабаритности при их расположении выше 1230 мм над уровнем головки рельса.

Условие 4:

Прием и отправление всех поездов, в том числе с негабаритными грузами по участку 1 гл пути между стрелками №6,12 осуществляется при условии свободности от подвижного состава участка пути между стрелками №4,8,16.


1.7 Стрелочное хозяйство

1.7.1 Централизованные стрелки:

№№

постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

Пост ЭЦ

1/3, 5, 7/9, 11,13/15, 17/19,  21/23, 33, 39/41, 43, 45/47,49/51, 53, 55, 57, 59, 61, 63, 65, 67/69, 71, 73, 75, 77, 79/81, 83, 85/со85а, 87, 89/91, 93, 95, 97, 99/101,  113/со115, со119

ДСП

По контрольным приборам аппарата управления

По докладу дежурного по горке

2, 4, 6/8, 10/12, 14, 16/18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 44, 46, 48, 50/52, 54/62, 56, 58/60, 102.

ДСП

По контрольным приборам аппарата управления

По докладу регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны

Дополнительные сведения:

Все стрелки оборудованы пневмообдувкой.


1.7.2 Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины:

№№

постов

Номера стрелок, входящих в пост

Кто переводит стрелки и убеждается в соответствии положения остряков и сердечника крестовины

Порядок убеждения в свободности стрелочного перевода от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

№№

постов

(колонок)

Номера стрелок, управляемых с постов (колонок)

Кто переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

МП-1

1 вариант: 59,75,77,87

Дежурный по горке

По контрольным приборам аппарата управления

Лично

МП-1

2 вариант:53,61,71,73,83

Дежурный по горке

По контрольным приборам аппарата управления

Лично

МП-1

3 вариант:17/19, 13/15, 11, 5

Дежурный по горке

По контрольным приборам аппарата управления

Лично


1.7.4 Нецентрализованные стрелки:

№№ районов

№№ постов

№№ стрелок, входящих в пост

Нормальное положение стрелок

Система запирания стрелок

У кого хранятся ключи от запертых стрелок

Освещение стрелочных указателей

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения:

Указатели путевого заграждения на путях 17, 19,30,34,36,38,40,45,46 не освещаются

1.7.5 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

№№ районов

№№ стрелок, входящих в районы

Нормальное положение стрелок

Система запирания стрелок

Кто переводит стрелку

Кто осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок

У кого хранятся ключи от запертых стрелок

Освещение стрелочных указателей

1

2

3

4

5

6

7

8


1.8 Районы работы операторов постов централизации, сигналистов и дежурных стрелочных постов.

Районы работы и должности работников

В чьем оперативном подчинении находится работник

Основные обязанности, возложенные на работников

1

2

3

Нечетная сторона сортировочно-отправочного парка,  дежурный по горке

ДСЦ

1. Руководит расформированием и формированием поездов на горке.

2. При работе на центральном управлении - осаживает составы по разрешению ДСП, при работе на местном управлении-осаживает составы по разрешению регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны.

3. Проверяет наличие проходов на путях 8-26.

4. При работе на местном управлении готовит и отменяет маневровые маршруты, дает разрешение на проследование запрещающих показаний маневровых светофоров, согласовывает с ДСП ограждение составов на путях 8-26.

5.Выполняет обязанности согласно пунктов 1.7.1., 2.4.2., 2.5.2. настоящего ТРА. 

Четная сторона сортировочно-отправочного парка, регулировщик скорости движения вагонов

ДСП

1.Перед отправлением поездов с четной стороны по указанию ДСП закрепляет прибывшие составы и убирает тормозные башмаки.

2. Контролирует сохранность тормозных башмаков в четной стороне станции с регистрацией в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками при сдаче и приеме дежурства и в течении смены через каждые 1,5 часа.

При нарушении нормального действия устройств СЦБ:

1. проверяет свободность путей и изолированных участков;

2. переводит четные стрелки, выключенные из централизации курбелем, запирает их на закладки и навесные замки, проверяет правильность установки по маршруту.


1.9 Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.

Наименование инвентаря

Место хранения

Количество

№№ курбелей

1

2

3

4

Курбели

пост ЭЦ

2

3,4

Курбели

помещение дежурного по горке

1

1

Курбели

помещение регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны

1

2

Навесные замки

пост ЭЦ

4

Навесные замки

помещение дежурного по горке

14

Навесные замки

помещение регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны

8

Красные колпачки

пост ЭЦ

21

Красные колпачки

помещение дежурного по горке

5

Таблички "Дрезина"

пост ЭЦ

2

Таблички "Место работы"

пост ЭЦ

2

Табличка "Выключено"

пост ЭЦ

1

1.10 Сортировочные горки, вытяжные пути и их оборудование:

Наименование устройств

На какие направления работают

Количество путей надвига

Число сортировочных путей

Число и тип вагонных замедлителей

Наличие средств автоматизации сортировочной работы

1-я позиц.

2-я позиц.

3-я позиц.

1

2

3

4

5

6

7

8

Немеханизированная горка малой мощности

На юг в сторону станции Унеча. На восток в сторону станции Рославль

1/1

10

нет

нет

нет

нет

Вытяжной путь 17

На север в сторону станции Орша

10

нет

нет

нет

нет

Вытяжной путь 19

На запад в сторону станции Могилев

5

нет

нет

нет

нет


1.11 Наличие на станционных путях башмаконакладывателей и башмакосбрасывателей:

Пути или парки

Где расположены устройства

Количество

башмаконакладывателей

башмакосбрасывателей

1

2

3

4

Пути 8,10,12,14,16,18,20,22,24,26

нечетная сторона

нет

10 башмакосбрасывателей, полукрестовинного типа, по одному на каждом пути

1.12 Наличие на станционных путях специальных стационарных устройств для закрепления вагонов:

Парки и пути

Где расположены устройства

Количество, тип

1

2

3


1.13 Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт (в метрах или вагонах)

1

2

3

У 3 пути

Низкая пассажирская платформа

405м

Между 3  и 1гл

Низкая пассажирская платформа

410м

Между 1гл и 2 путем

Низкая пассажирская платформа

341м

У 30 пути

Высокая грузовая платформа

4 условных вагона

У 30 пути

Крытый грузовой склад

3  условных вагона

У 30 пути

Контейнерная площадка с козловым краном грузоподъемностью 10  тонн

5 условных вагонов

36

Повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов

16 условных вагонов


1.14 Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.:

Наименование устройств

Место расположения

Для поездов каких направлений следования предназначены

1

2

3

Колонка для набора воды

Междупутье 4 - 6 путей  с четной стороны

Для пассажирских и грузовых поездов, следующих  на Могилев и Оршу


1.15 Освещение станционных путей:

Где установлено

Количество

мачт

гирлянд, светильников

других точек освещения

прожекторов на них

ксеноновых ламп

1

2

3

4

5

В нечетной стороне станции:

Мачта №2

1х КГ 5000

На сортировочной горке

Мачта №4

1х КГ 5000

Мачта №6

1

1х КГ 5000

Возле поста регулировщиков скорости движения вагонов (нечетная сторона)

Мачта №7

2х КГ 5000

Мачта №8

1х КГ 5000

2х ДОНАТ 400

Напротив поста ЭЦ

Мачта №9

1х ДОНАТ 600

2х ДОНАТ 400

Напротив вокзала

Мачта №11

1х КГ 5000

В четной стороне станции

Мачта №13

1

 2х ДОНАТ 600

Вдоль 3 пути

14

У тормозных позиций 12-14, 24-26, 24-22

4

Дополнительные сведения:

Включение и выключение наружного освещения мачт №№2,4,6,7,8,9,11 осуществляет ДСП с помощью выключателей, установленных на посту ЭЦ в помещении ДСП.

Включение и выключение мачты №13 осуществляет регулировщик скорости движения вагонов четной стороны с помощью выключателя, установленного на наружной стенке помещения регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны.

Включение и выключение наружного освещения вдоль 3 пути осуществляет

Похожие материалы

Информация о работе