Перед пропуском по этому пути грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности подвижной состав, находящийся на соседних путях, должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 метров. Условие 3: 1 гл путь предназначен для приема, отправления и пропуска в обоих направлениях поездов с негабаритными грузами 3-6 нижней, 1-6 боковой, 1-3 верхней степеней негабаритности. Разрешается пропуск грузов имеющих 1-ю, 2-ю степени нижней негабаритности при их расположении выше 1230 мм над уровнем головки рельса. Условие 4: Прием и отправление всех поездов, в том числе с негабаритными грузами по участку 1 гл пути между стрелками №6,12 осуществляется при условии свободности от подвижного состава участка пути между стрелками №4,8,16. |
№№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава |
|
при нормальном действии устройств СЦБ |
при неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пост ЭЦ |
1/3, 5, 7/9, 11,13/15, 17/19, 21/23, 33, 39/41, 43, 45/47,49/51, 53, 55, 57, 59, 61, 63, 65, 67/69, 71, 73, 75, 77, 79/81, 83, 85/со85а, 87, 89/91, 93, 95, 97, 99/101, 113/со115, со119 |
ДСП |
По контрольным приборам аппарата управления |
По докладу дежурного по горке |
2, 4, 6/8, 10/12, 14, 16/18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 44, 46, 48, 50/52, 54/62, 56, 58/60, 102. |
ДСП |
По контрольным приборам аппарата управления |
По докладу регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны |
Дополнительные сведения: Все стрелки оборудованы пневмообдувкой. |
№№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки и убеждается в соответствии положения остряков и сердечника крестовины |
Порядок убеждения в свободности стрелочного перевода от подвижного состава |
|
при нормальном действии устройств СЦБ |
при неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
№№ постов (колонок) |
Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава |
|
при нормальном действии устройств СЦБ |
при неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
МП-1 |
1 вариант: 59,75,77,87 |
Дежурный по горке |
По контрольным приборам аппарата управления |
Лично |
МП-1 |
2 вариант:53,61,71,73,83 |
Дежурный по горке |
По контрольным приборам аппарата управления |
Лично |
МП-1 |
3 вариант:17/19, 13/15, 11, 5 |
Дежурный по горке |
По контрольным приборам аппарата управления |
Лично |
№№ районов |
№№ постов |
№№ стрелок, входящих в пост |
Нормальное положение стрелок |
Система запирания стрелок |
У кого хранятся ключи от запертых стрелок |
Освещение стрелочных указателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Дополнительные сведения: Указатели путевого заграждения на путях 17, 19,30,34,36,38,40,45,46 не освещаются |
№№ районов |
№№ стрелок, входящих в районы |
Нормальное положение стрелок |
Система запирания стрелок |
Кто переводит стрелку |
Кто осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок |
У кого хранятся ключи от запертых стрелок |
Освещение стрелочных указателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Районы работы и должности работников |
В чьем оперативном подчинении находится работник |
Основные обязанности, возложенные на работников |
1 |
2 |
3 |
Нечетная сторона сортировочно-отправочного парка, дежурный по горке |
ДСЦ |
1. Руководит расформированием и формированием поездов на горке. 2. При работе на центральном управлении - осаживает составы по разрешению ДСП, при работе на местном управлении-осаживает составы по разрешению регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны. 3. Проверяет наличие проходов на путях 8-26. 4. При работе на местном управлении готовит и отменяет маневровые маршруты, дает разрешение на проследование запрещающих показаний маневровых светофоров, согласовывает с ДСП ограждение составов на путях 8-26. 5.Выполняет обязанности согласно пунктов 1.7.1., 2.4.2., 2.5.2. настоящего ТРА. |
Четная сторона сортировочно-отправочного парка, регулировщик скорости движения вагонов |
ДСП |
1.Перед отправлением поездов с четной стороны по указанию ДСП закрепляет прибывшие составы и убирает тормозные башмаки. 2. Контролирует сохранность тормозных башмаков в четной стороне станции с регистрацией в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками при сдаче и приеме дежурства и в течении смены через каждые 1,5 часа. При нарушении нормального действия устройств СЦБ: 1. проверяет свободность путей и изолированных участков; 2. переводит четные стрелки, выключенные из централизации курбелем, запирает их на закладки и навесные замки, проверяет правильность установки по маршруту. |
Наименование инвентаря |
Место хранения |
Количество |
№№ курбелей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Курбели |
пост ЭЦ |
2 |
3,4 |
Курбели |
помещение дежурного по горке |
1 |
1 |
Курбели |
помещение регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны |
1 |
2 |
Навесные замки |
пост ЭЦ |
4 |
|
Навесные замки |
помещение дежурного по горке |
14 |
|
Навесные замки |
помещение регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны |
8 |
|
Красные колпачки |
пост ЭЦ |
21 |
|
Красные колпачки |
помещение дежурного по горке |
5 |
|
Таблички "Дрезина" |
пост ЭЦ |
2 |
|
Таблички "Место работы" |
пост ЭЦ |
2 |
|
Табличка "Выключено" |
пост ЭЦ |
1 |
Наименование устройств |
На какие направления работают |
Количество путей надвига |
Число сортировочных путей |
Число и тип вагонных замедлителей |
Наличие средств автоматизации сортировочной работы |
||
1-я позиц. |
2-я позиц. |
3-я позиц. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Немеханизированная горка малой мощности |
На юг в сторону станции Унеча. На восток в сторону станции Рославль |
1/1 |
10 |
нет |
нет |
нет |
нет |
Вытяжной путь 17 |
На север в сторону станции Орша |
10 |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
Вытяжной путь 19 |
На запад в сторону станции Могилев |
5 |
нет |
нет |
нет |
нет |
Пути или парки |
Где расположены устройства |
Количество |
|
башмаконакладывателей |
башмакосбрасывателей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Пути 8,10,12,14,16,18,20,22,24,26 |
нечетная сторона |
нет |
10 башмакосбрасывателей, полукрестовинного типа, по одному на каждом пути |
Парки и пути |
Где расположены устройства |
Количество, тип |
1 |
2 |
3 |
№№ путей |
Наименование устройств |
Длина или фронт (в метрах или вагонах) |
1 |
2 |
3 |
У 3 пути |
Низкая пассажирская платформа |
405м |
Между 3 и 1гл |
Низкая пассажирская платформа |
410м |
Между 1гл и 2 путем |
Низкая пассажирская платформа |
341м |
У 30 пути |
Высокая грузовая платформа |
4 условных вагона |
У 30 пути |
Крытый грузовой склад |
3 условных вагона |
У 30 пути |
Контейнерная площадка с козловым краном грузоподъемностью 10 тонн |
5 условных вагонов |
36 |
Повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов |
16 условных вагонов |
Наименование устройств |
Место расположения |
Для поездов каких направлений следования предназначены |
1 |
2 |
3 |
Колонка для набора воды |
Междупутье 4 - 6 путей с четной стороны |
Для пассажирских и грузовых поездов, следующих на Могилев и Оршу |
Где установлено |
Количество |
|||
мачт |
гирлянд, светильников |
других точек освещения |
||
прожекторов на них |
ксеноновых ламп |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В нечетной стороне станции: |
||||
Мачта №2 |
1х КГ 5000 |
|||
На сортировочной горке |
||||
Мачта №4 |
1х КГ 5000 |
|||
Мачта №6 |
1 |
1х КГ 5000 |
||
Возле поста регулировщиков скорости движения вагонов (нечетная сторона) |
||||
Мачта №7 |
2х КГ 5000 |
|||
Мачта №8 |
1х КГ 5000 2х ДОНАТ 400 |
|||
Напротив поста ЭЦ |
||||
Мачта №9 |
1х ДОНАТ 600 2х ДОНАТ 400 |
|||
Напротив вокзала |
||||
Мачта №11 |
1х КГ 5000 |
|||
В четной стороне станции |
||||
Мачта №13 |
1 |
2х ДОНАТ 600 |
||
Вдоль 3 пути |
14 |
|||
У тормозных позиций 12-14, 24-26, 24-22 |
4 |
Дополнительные сведения: Включение и выключение наружного освещения мачт №№2,4,6,7,8,9,11 осуществляет ДСП с помощью выключателей, установленных на посту ЭЦ в помещении ДСП. Включение и выключение мачты №13 осуществляет регулировщик скорости движения вагонов четной стороны с помощью выключателя, установленного на наружной стенке помещения регулировщика скорости движения вагонов с четной стороны. Включение и выключение наружного освещения вдоль 3 пути осуществляет |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.