время нахождения маневрового локомотива на подъездном пути ООО “Тракт” стрелки № 31,33 не запираются на закладки и навесные замки. |
№№ постов (колонок) |
Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава |
|
при нормальном действии устройств СЦБ |
при неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
№№ районов |
№№ постов |
№№ стрелок, входящих в пост |
Нормальное положение стрелок |
Система запирания стрелок |
У кого хранятся ключи от запертых стрелок |
Освещение стрелочных указателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примечание: указатели путевого заграждения на путях 5,7,9,11,12,13,14 не освещаются.
№№ районов |
№№ стрелок, входящих в районы |
Нормальное положение стрелок |
Система запирания стрелок |
Кто переводит стрелку |
Кто осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок |
У кого хранятся ключи от запертых стрелок |
Освещение стрелочных указателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Районы работы и должности работников |
Основные обязанности, возложенные на работников |
1 |
2 |
Наименование инвентаря |
Место хранения |
Количество |
№№ курбелей |
1 |
2 |
3 |
4 |
курбели |
помещение ДСП |
4 |
1,2,3,4 |
навесные замки |
помещение ДСП |
12 |
|
красные колпачки |
помещение ДСП |
10 |
|
таблички "Дрезина" |
помещение ДСП |
2 |
|
таблички "Выключено" |
помещение ДСП |
2 |
№№ путей |
Наименование устройств |
Длина или фронт (в метрах или вагонах) |
1 |
2 |
3 |
у 3 пути |
Низкая пассажирская платформа |
343 м |
между 3 и 4 путями |
Низкая пассажирская платформа |
130 м |
у 7 пути |
Площадка для накопления техники № 1 |
70 м |
у 7 пути |
Высокая грузовая платформа |
102 м |
у 7 пути |
Площадка для накопления техники № 2 |
90 м |
у 7 пути |
Площадка для погрузки-выгрузки грузов по схеме вагон-автомобиль |
30 м |
у 7 пути |
Торцевая высокая платформа № 2 с вмонтированной автосцепкой |
59 м |
Где установлено |
Количество |
|||
мачт |
гирлянд, светильников на них |
других точек освещения |
||
прожекторов на них |
ксеноновых ламп |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нечетная сторона: |
||||
у 3 пути |
1/3(1) |
|||
у 6 пути |
4/1(1) |
|||
Четная сторона |
||||
у 3 пути |
1/3(1) |
|||
у 6 пути |
2/1(1) |
|||
на пассажирской платформе |
8/8 |
|||
вдоль 7 пути |
3/6 |
1/1 |
Примечание:
-в скобках указаны выключенные точки освещения из имеющихся; -включение наружного освещения в четной стороне станции на пассажирской платформе производится из помещения ДСП. |
Наименование |
Станция приписки или нахождения |
Порядок вызова |
1 |
2 |
3 |
Восстановительный поезд |
Брест-Восточный |
через ДНЦУ или по тел.22-64, 33-57 |
Пожарный аварийно-спасательный поезд (ПАСП) |
Брест-Восточный |
через ДНЦУ или по тел.1-10, 21-35 |
Медицинский пункт |
локомотивное депо ст.Брест-Восточный |
тел.29-51 |
Милиция |
Брест-Центральный |
тел.37-59, 35-42 |
Летучка связи |
Брест-Полесский |
тел.22-43 (диспетчер ШЧ) |
Ветеринарный пункт |
Брест-Восточный |
тел.29-76 |
Аварийно-полевая команда |
Брест-Восточный |
через ДНЦУ |
Для приема поездов:
со ст. |
Брест – Полесский |
на (в) |
I,6 |
путь (парк) |
40 |
мин. |
со ст. |
на (в) |
3,4 |
путь (парк) |
43 |
мин. |
|
со ст. |
Дубица |
на (в) |
I,6 |
путь (парк) |
56 |
мин. |
со ст. |
на (в) |
3,4 |
путь (парк) |
57 |
мин. |
|
со ст. |
Закрутин (с IВпути) |
на (в) |
I,6 |
путь (парк) |
61 |
мин. |
со ст. |
на (в) |
3,4 |
путь (парк) |
68 |
мин. |
Для отправления поездов:
на ст. |
Брест – Полесский |
с (из) |
I,6 |
пути (парка) |
26 |
мин. |
на ст. |
с (из) |
3,4 |
пути (парка) |
29 |
мин. |
|
на ст. |
Дубица |
с (из) |
I,6 |
пути (парка) |
45 |
мин. |
на ст. |
с (из) |
3,4 |
пути (парка) |
48 |
мин. |
|
на ст. |
Закрутин (на IВ путь) |
с (из) |
I,6 |
пути (парка) |
50 |
мин. |
на ст. |
с (из) |
3,4 |
пути (парка) |
59 |
мин. |
Расчет времени приведен с учетом проверки свободности пути по всему маршруту следования, перевода всех стрелок (подвижных сердечников крестовины) по маршруту следования курбелем, запирания их на закладки (cпециальные приспособления), навесные замки. При меньшем количестве операций (не все стрелки, подвижные сердечники крестовины переводятся курбелем, запираются), а также при использовании локомотива для доставки работников к местам выполнения этих операций, маршрут может быть приготовлен за меньшее время. |
|
По контрольным приборам аппарата управления |
Свободность I,3,4,6 путей приема поезда проверяется лично ДСП (по распоряжению ДСП - ДС или свободным от дежурства ДСП) путем прохода по междупутью, смежному с путем приема, до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всей проверяемой части пути. В темное время суток и при плохой видимости днем свободность I,3,4,6 путей приема ДСП (по распоряжению ДСП - ДС или свободный от дежурства ДСП) проверяет сквозным проходом вдоль пути. Если свободность I,3,4,6 путей была проверена визуально проходом вдоль пути, то в дальнейшем, при сквозном пропуске поездов ДСП убеждается в свободности этих путей: - при проследовании нечетного поезда - по наличию поездного сигнала на последнем вагоне проследовавшего поезда по докладу ДСП ст.Брест-Полесский; - при проследовании четного поезда - по наличию поездного сигнала на последнем вагоне проследовавшего поезда по докладу ДСП ст.Закрутин (на Ковельское направление) или Дубица (на Влодавское направление) Свободность IA,IБ,IВ путей проверяется лично по наличию поездного сигнала на последнем вагоне поезда, прибывшего со станции Закрутин, и путем переговоров с ДСП ст.Закрутин о наличии поездного сигнала на последнем вагоне поезда, прибывшего со ст.Брест-Южный. Свободность 8 пути проверяется лично по наличию поездного сигнала |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.