Переустройство промежуточной станции Анжеро-Судженск

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

станции Анжеро-Судженск, расположенной на площадке длиной 1750 м, со стороны направления Б примыкает участок длиной 500 м, расположенный на уклоне величиной 2,5‰, со стороны направления А – участок длиной 700 м с уклоном, равным 3‰.

На перегонах укладываются рельсы типа Р65. На 1 км пути на прямых участках укладывается 1840 шпал, на кривых радиусом менее 1200 м – 2000 шпал. На перегонах применяются деревянные шпалы, расположенные на щебеночном балласте с толщиной слоя hБ = 30 см на песчаной подушке толщиной hП = 20 см. Характеристика верхнего строения пути на станции приведена в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Характеристика верхнего строения пути на станции Анжеро-Судженск

Наименование элементов верхнего строения пути

Характеристика элементов верхнего строения пути

главных путей

Приемо-отправочных путей

прочих путей

Рельсы

Р65

Р50

Р50

Число шпал на 1 км пути на прямых и кривых радиусом R=1200 м и более

1840

1600

1440

Число шпал на 1 км пути на прямых и кривых радиусом менее R=1200 м

2000

1600

1440

Балласт (род и наименьшая толщина слоя hБ под шпалой) при использовании деревянных шпал

Щебеночный на песчаной подушке толщиной hП=20 см

hБ=30 см

Однослойный (гравийный, песчаный, гравийно-песчаный, асбестовый)

hБ= 30 см

Однослойный (гравийный, песчаный, гравийно-песчаный, асбестовый)

hБ= 25 см

На станции Анжеро-Судженск на главных и приемо-отправочных путях укладываются стрелочные переводы марки 1/11, на прочих путях – 1/9.

1.3 Техническое оснащение существующей станции. Условия проектирования и анализ схемы

Станция Анжеро-Судженск является промежуточной станцией поперечного типа. Станции поперечного типа имеют короткую длину станционной площадки, что обеспечивает хорошую видимость при приеме и отправлении поездов, уменьшает эксплуатационные расходы за счет меньшего штата сотрудников и меньших затрат на содержание различных устройств, расположенных на станции. Однако станции поперечного типа имеют довольно существенный недостаток – невысокую пропускную способность (по сравнению с промежуточными станциями продольного и полупродольного типа) ввиду невозможности последовательного выполнения операций по обработке поездов.

Немасштабная схема станции приведена на рисунке 1.1

Для обслуживания пассажирского движения на станции имеются следующие устройства:

-  пассажирское здание на 100 пассажиров (длина 24 м, ширина 18 м, занимаемая площадь 432 м2);

-  низкие (высота h = 200 мм над уровнем головки рельса) основная и промежуточная пассажирские платформы (длина 600 м, ширина 4 м) и переход между ними (настил) шириной 3 м.

Для обслуживания грузового движения:

-  крытый склад (длина 72 м, ширина 12 м);

-  площадка для навалочных грузов ( длина 84 м, ширина 12 м);

На станции имеются следующие типы путей:

-  главный путь I

-  приемо-отправочные пути 2,3,4;

-  выставочные пути 5,5а;

-  погрузо-выгрузочные пути 6, 6а;

-  вытяжной путь 7;

Для обеспечения безопасной работы станции имеются различные устройства автоматики, телемеханики, связи, водоснабжения, освещения, а также автопереезд через железнодорожные пути.

1.4 Технология работы станции

Технология работы на промежуточных станциях в основном определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов и обработки сборных поездов.

Маневровая работа на станции Анжеро-Судженск выполняется поездными локомотивами. Для обработки транзитных поездов обоих направлений на станции используются приемо-отправочные пути 3 и 4. Пассажирские поезда, проходящие станцию с кратковременной остановкой обычно принимаются на главный путь I, а при прохождении станции с длительной стоянкой – на приемо-отправочный путь 2.

Для приема сборных поездов используется путь, находящийся вблизи грузового двора (4). Для уменьшения маневровой работы и сокращения времени стоянки сборных поездов на промежуточных станциях эти поезда должны формироваться так, чтобы отцепляемые от них вагоны находились в одной группе. Постановка групп вагонов в голове или хвосте сборного поезда обусловлена местом расположения грузового двора.

Сборные поезда обоих направлений принимаются на путь 4. В сборном поезда четного направления вагоны, подаваемые на пути грузового двора должны находиться в голове состава. Локомотив с группой вагонов в адрес грузового двора отцепляется от состава. Затем он выезжает за стрелочный перевод 13 и осаживает эти вагоны на погрузочно-выгрузочные пути 6 и 6а. Если на этих путях присутствуют вагоны, прошедшие грузовые операции, то к ним прицепляется подаваемая группа вагонов, состав выезжает за стрелочный перевод 15, и вагоны с путей 6 и 6а переставляются на выставочные пути 5 и 5а. Затем локомотив с прибывшей группой вагонов выезжает за перевод 15 и осаживает эту группу на пути 6 и 6а к фронтам погрузки-выгрузки. Если вагоны, находящиеся на выставочных путях должны следовать в четном направлении, то локомотив заезжает за ними на пути 5 и 5а и подает их на один из свободных путей таким образом, чтобы после прицепки к данной группе вагонов оставшейся части эта группа оказалась в хвосте поезда. При таком варианте работы для обслуживания сборного поезда необходим

Похожие материалы

Информация о работе