Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Технико-эксплуатационная характеристика станции), страница 2

В парке производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов. В парке имеются устройства двусторонней парковой связи; освещение: мачтовое, на жёстких поперечинах и опорах. Главные пути Iа и IIа оборудованы контактной сетью переменного тока.

С западной стороны парка расположены пути отцепочного ремонта ВЧД-6 (пути №№101 и 102), а также путь  №69 для сухой очистки порожних вагонов, прибывших с других станций неочищенными, помещение пост МП-10 – рабочее место дежурного по парку (ДСПП-1) и оператора поста централизации, высокая погрузочно-выгрузочная платформа вдоль  пути №23. В помещении поста МП-10 имеются устройства телефонной связи, прямой внутристанционной связи, радиосвязи и двусторонней парковой связи.

В восточной стороне парка размещено помещение оператора поста централизации МП-3. В помещении поста МП-3 имеются устройства прямой внутристанционной связи, радиосвязи и двусторонней парковой связи.

Западный парк отправления производит прием и отправление поездов, сортировочную работу по обработке путей пункта промывки и оборудования вагонов.

В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи, мачтовое освещение.

Пути №№117 и 119 пункта промывки и оборудования вагонов предназначены для подготовки (промывки) вагонов под погрузку, экипировки рефрижераторных секций. Между путями расположена высокая промывочная платформа, имеется мачтовое освещение.

2.1.2 Четная сортировочная система

Четная система включает 5 парков, объединяющих 54 путей, в том числе по колее   1520 мм – 51 путь, по колее 1435 мм – 3 пути:

– Западный парк прибытия №1 – 5 путей;

– Западный парк прибытия №2 (колея 1520 мм) – 14 путей;

– Западный парк прибытия №2 (колея 1435 мм) – 3 пути;

– Маршрутный парк – 6 путей;

– Четный сортировочный парк – 26 путей.

Между ЗПП №2 и ЧСП расположена четная механизированная сортировочная горка мощностью 1274 вагона в сутки, оборудованная вагонными замедлителями типа КНП-5 на первой и второй тормозных позициях. Третья тормозная позиция - ручная и оборудована башмакосбрасывателямиполукрестовинного типа.

К путям системы примыкают пути предприятий:

1.  ОАО «Брестспецмонтажстрой-249»;

2.  ИП «Лукойл-Белоруссия»;

3.  КУП «Брестжилстрой»;

4.  КУП «Брестжилстрой» (завод крупнопанельного домостроения №2);

5.  УТП  Брестская база «Облкоопхозторг»;

6.  ОАО «Ковры Бреста»;

7.  ОАО «Брестобувьторг»;

8.  ЧУП «Брестская межрайонная торговая база»;

9.  ОАО «Савушкин продукт»;

10.  УПТК ОАО «Строительный трест №8»;

11.  МПУ «Брестмежрайгаз»;

12.  ОАО «Брестский комбинат строительных материалов»;

13.  ОАО «Брестская областная база «Бакалея»»;

14.  Восточной районной котельной №1 филиала РУП «Брестэнерго» Брестские тепловые сети;

15.  Восточной районной котельной №2 филиала РУП «Брестэнерго» Брестские тепловые сети;

16.  ОАО «Брестский электроламповый завод»;

17.  Коммерческий центр «Мясомолпром»;

18.  Локомотивного депо Брест (ТЧ-7);

19.   Вагонного депо Брест (путь №31);

20.  ПМС-289 УП «Путевая машинная станция №289».

Пути западного парк прибытия №1 предназначены для пропуска грузовых поездов со станций узла в парки станций, пропуска пассажирских поездов по пути №71.

В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи; освещение: мачтовое.

Пути западного парк прибытия №2 колеи 1520 мм предназначены для приема в расформирование поездов со станций узла, Ковель, Влодава, Высоко-Литовск, Барановичи, Лунинец, а также перестановки составов из ВПП.

В парке производится совмещенное техническое обслуживание и коммерческий осмотр поездов, надвиг состава маневровым локомотивом до горба Четной сортировочной горки с последующим расформированием поездов. В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи;  освещение: мачтовое.

Путь №85 специализирован для дислокации восстановительного поезда, путь № 91– пожарного аврийно-спасательного поезда.

Путь №75 оборудован секционным разъединителем для снятия, подачи напряжения в контактную сеть.