В парке производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов. В парке имеются устройства двусторонней парковой связи; освещение: мачтовое, на жёстких поперечинах и опорах. Главные пути Iа и IIа оборудованы контактной сетью переменного тока.
С западной стороны парка расположены пути отцепочного ремонта ВЧД-6 (пути №№101 и 102), а также путь №69 для сухой очистки порожних вагонов, прибывших с других станций неочищенными, помещение пост МП-10 – рабочее место дежурного по парку (ДСПП-1) и оператора поста централизации, высокая погрузочно-выгрузочная платформа вдоль пути №23. В помещении поста МП-10 имеются устройства телефонной связи, прямой внутристанционной связи, радиосвязи и двусторонней парковой связи.
В восточной стороне парка размещено помещение оператора поста централизации МП-3. В помещении поста МП-3 имеются устройства прямой внутристанционной связи, радиосвязи и двусторонней парковой связи.
Западный парк отправления производит прием и отправление поездов, сортировочную работу по обработке путей пункта промывки и оборудования вагонов.
В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи, мачтовое освещение.
Пути №№117 и 119 пункта промывки и оборудования вагонов предназначены для подготовки (промывки) вагонов под погрузку, экипировки рефрижераторных секций. Между путями расположена высокая промывочная платформа, имеется мачтовое освещение.
2.1.2 Четная сортировочная система
Четная система включает 5 парков, объединяющих 54 путей, в том числе по колее 1520 мм – 51 путь, по колее 1435 мм – 3 пути:
– Западный парк прибытия №1 – 5 путей;
– Западный парк прибытия №2 (колея 1520 мм) – 14 путей;
– Западный парк прибытия №2 (колея 1435 мм) – 3 пути;
– Маршрутный парк – 6 путей;
– Четный сортировочный парк – 26 путей.
Между ЗПП №2 и ЧСП расположена четная механизированная сортировочная горка мощностью 1274 вагона в сутки, оборудованная вагонными замедлителями типа КНП-5 на первой и второй тормозных позициях. Третья тормозная позиция - ручная и оборудована башмакосбрасывателямиполукрестовинного типа.
К путям системы примыкают пути предприятий:
1. ОАО «Брестспецмонтажстрой-249»;
2. ИП «Лукойл-Белоруссия»;
3. КУП «Брестжилстрой»;
4. КУП «Брестжилстрой» (завод крупнопанельного домостроения №2);
5. УТП Брестская база «Облкоопхозторг»;
6. ОАО «Ковры Бреста»;
7. ОАО «Брестобувьторг»;
8. ЧУП «Брестская межрайонная торговая база»;
9. ОАО «Савушкин продукт»;
10. УПТК ОАО «Строительный трест №8»;
11. МПУ «Брестмежрайгаз»;
12. ОАО «Брестский комбинат строительных материалов»;
13. ОАО «Брестская областная база «Бакалея»»;
14. Восточной районной котельной №1 филиала РУП «Брестэнерго» Брестские тепловые сети;
15. Восточной районной котельной №2 филиала РУП «Брестэнерго» Брестские тепловые сети;
16. ОАО «Брестский электроламповый завод»;
17. Коммерческий центр «Мясомолпром»;
18. Локомотивного депо Брест (ТЧ-7);
19. Вагонного депо Брест (путь №31);
20. ПМС-289 УП «Путевая машинная станция №289».
Пути западного парк прибытия №1 предназначены для пропуска грузовых поездов со станций узла в парки станций, пропуска пассажирских поездов по пути №71.
В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи; освещение: мачтовое.
Пути западного парк прибытия №2 колеи 1520 мм предназначены для приема в расформирование поездов со станций узла, Ковель, Влодава, Высоко-Литовск, Барановичи, Лунинец, а также перестановки составов из ВПП.
В парке производится совмещенное техническое обслуживание и коммерческий осмотр поездов, надвиг состава маневровым локомотивом до горба Четной сортировочной горки с последующим расформированием поездов. В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи; освещение: мачтовое.
Путь №85 специализирован для дислокации восстановительного поезда, путь № 91– пожарного аврийно-спасательного поезда.
Путь №75 оборудован секционным разъединителем для снятия, подачи напряжения в контактную сеть.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.