Технологическая карта диспетчерского участка Орша – Кричев – Сураж, Кричев2 – Шестеровка

Страницы работы

Содержание работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УЧАСТКА                        Орша – Кричев – Сураж,  Кричев2 - Шестеровка

1.Основные технические характеристики участка Орша – Кричев – Сураж,  Кричев 2 - Шестеровка приведены в табл. 1.

 Таблица 1

Наименование характеристики

Характеристика

(в т.ч. по входящим в состав участкам)

Длина участка, км

Перегон

Б.п.№2 – Румино ПЗ, (ЭЦ)

7,1

Румино ПЗ (ЭЦ) – Погодино ПЗ (ЭЦ)

39,8

Погодино ПЗ (ЭЦ) – Темный Лес ПЗ (ЭЦ)

25,5

Темный Лес ПЗ (ЭЦ) – Ходосы ПЗ (ЭЦ)

24,5

Ходосы ПЗ (ЭЦ) – Кричев I ПЗ (ЭЦ)

26,4

Кричев I ПЗ (ЭЦ) – Климовичи ПЗ (ЭЦ)

21,5

Климовичи ПЗ (ЭЦ) – Волосковня ПЗ (ЭЦ)

19,6

Волосковня ПЗ (ЭЦ) – Коммунары ПЗ (ЭЦ)

8,1

Коммунары ПЗ (ЭЦ) – Белынковичи ПЗ (ЭЦ)

17,7

Белынковичи ПЗ (ЭЦ) – граница Моск.ж.д.

15,2

7,1

Итого, км

205,4

Волосковня ПЗ (ЭЦ) – Предзаводская (ЭЦ)

5,3

Итого, км

210,7

Кричев 1 – Кричев 2

9,4

Кричев 2- Шестеровка

20,3

Итого, км

29,7

Длина участка, км

240,4

Всего, км

Границы входящих в состав участков

Б.П.№2 – исключительно

Предзаводская – включительно

Граница Московской ж.д. - исключительно

Число путей

один

Вид тяги

Тепловозная


Наименование характеристики

Характеристика

(в т.ч. по входящим в состав участкам)

Характеристика раздельных пунктов (станций)

Сортировочные

нет

Пассажирские

нет

Участковые

Кричев 1

Грузовые

Коммунары

Промежуточные

Румино, Погодино, Темный Лес, Ходосы, Климовичи, Волосковня, Предзаводская, Белынковичи, Кричев 2, Шестеровка

Средства сигнализации на перегонах диспетчерского участка

Перегоны участка Орша – Кричев 1 – Белынковичи   оборудованы двусторонней автоблокировкой с диспетчерской централизацией для движения  поездов в  направлении.

Перегоны оборудованы полуавтоматической блокировкой с дополнительным контролем свободности   перегона для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

Перегон Волосковня - Предзаводская - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов в обоих направлениях.

Перегон Кричев 1 – Кричев 2 – однопутный , двусторонняя автоблокировка с диспетчерской централизацией для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

Перегон Кричев 2 – Шестеровка однопутный, двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

Средства связи на перегонах диспетчерского участка

Поездная диспетчерская;

постанционная;

служебная связь электромехаников (СЭМ);

линейно-путевая;

перегонная;

двухсторонняя парковая;

поездная межстанционная;

информационная;  поездная радиосвязь;

энергодиспетчерская

Перегонные светофоры

Мачтовые, линзовые, трехзначные

Светофоры на раздельных пунктах

Нормально горящие линзовые

Кодировка рельсовых цепей

Переменным током 50 Гц

Электропитание устройств АБ и переездной автоматической

сигнализации на

перегонах участка

От 2-х высоковольтных линий

Основная линия – фидер А/Б;

Резервная линия – фидер П/Э.

Перечень перегонов и количество блок-участков на перегонах участка

Наименование перегона

Орша Западная- Румино

Количество блок-участков

4

4

Румино-Погодино

20

20

Погодино-Темный Лес

13

12

Темный Лес-Ходосы

12

12

Ходосы-Кричев1

14

14

Кричев1-Климовичи

10

10

Климовичи-Волосковня

10

10

Волосковня-Коммунары

3

4

Коммунары-Белынковичи

9

9

Белынковичи-Сураж

15

14

Кричев1-Кричев2

3

4

Кричев2-Шестеровка

-

-


Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Материалы по учебной практике
Размер файла:
283 Kb
Скачали:
0