1.Основные технические характеристики участка Орша – Кричев – Сураж, Кричев 2 - Шестеровка приведены в табл. 1.
Таблица 1
| Наименование характеристики | Характеристика (в т.ч. по входящим в состав участкам) | ||
| Длина участка, км | Перегон | Б.п.№2 – Румино ПЗ, (ЭЦ) | 7,1 | 
| Румино ПЗ (ЭЦ) – Погодино ПЗ (ЭЦ) | 39,8 | ||
| Погодино ПЗ (ЭЦ) – Темный Лес ПЗ (ЭЦ) | 25,5 | ||
| Темный Лес ПЗ (ЭЦ) – Ходосы ПЗ (ЭЦ) | 24,5 | ||
| Ходосы ПЗ (ЭЦ) – Кричев I ПЗ (ЭЦ) | 26,4 | ||
| Кричев I ПЗ (ЭЦ) – Климовичи ПЗ (ЭЦ) | 21,5 | ||
| Климовичи ПЗ (ЭЦ) – Волосковня ПЗ (ЭЦ) | 19,6 | ||
| Волосковня ПЗ (ЭЦ) – Коммунары ПЗ (ЭЦ) | 8,1 | ||
| Коммунары ПЗ (ЭЦ) – Белынковичи ПЗ (ЭЦ) | 17,7 | ||
| Белынковичи ПЗ (ЭЦ) – граница Моск.ж.д. | 15,2 | ||
| 7,1 | |||
| Итого, км | 205,4 | ||
| Волосковня ПЗ (ЭЦ) – Предзаводская (ЭЦ) | 5,3 | ||
| Итого, км | 210,7 | ||
| Кричев 1 – Кричев 2 | 9,4 | ||
| Кричев 2- Шестеровка | 20,3 | ||
| Итого, км | 29,7 | ||
| Длина участка, км | 240,4 | ||
| Всего, км | |||
| Границы входящих в состав участков | Б.П.№2 – исключительно Предзаводская – включительно Граница Московской ж.д. - исключительно | ||
| Число путей | один | ||
| Вид тяги | Тепловозная | ||
| Наименование характеристики | Характеристика (в т.ч. по входящим в состав участкам) | ||||||
| Характеристика раздельных пунктов (станций) | Сортировочные | нет | |||||
| Пассажирские | нет | ||||||
| Участковые | Кричев 1 | ||||||
| Грузовые | Коммунары | ||||||
| Промежуточные | Румино, Погодино, Темный Лес, Ходосы, Климовичи, Волосковня, Предзаводская, Белынковичи, Кричев 2, Шестеровка | ||||||
| Средства сигнализации на перегонах диспетчерского участка | Перегоны участка Орша – Кричев 1 – Белынковичи оборудованы двусторонней автоблокировкой с диспетчерской централизацией для движения поездов в направлении. Перегоны оборудованы полуавтоматической блокировкой с дополнительным контролем свободности перегона для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. Перегон Волосковня - Предзаводская - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов в обоих направлениях. Перегон Кричев 1 – Кричев 2 – однопутный , двусторонняя автоблокировка с диспетчерской централизацией для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. Перегон Кричев 2 – Шестеровка однопутный, двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. | ||||||
| Средства связи на перегонах диспетчерского участка | Поездная диспетчерская; постанционная; служебная связь электромехаников (СЭМ); линейно-путевая; перегонная; двухсторонняя парковая; поездная межстанционная; информационная; поездная радиосвязь; энергодиспетчерская | ||||||
| Перегонные светофоры | Мачтовые, линзовые, трехзначные | ||||||
| Светофоры на раздельных пунктах | Нормально горящие линзовые | ||||||
| Кодировка рельсовых цепей | Переменным током 50 Гц | ||||||
| Электропитание устройств АБ и переездной автоматической сигнализации на перегонах участка | От 2-х высоковольтных линий Основная линия – фидер А/Б; Резервная линия – фидер П/Э. | ||||||
| Перечень перегонов и количество блок-участков на перегонах участка | Наименование перегона | Орша Западная- Румино | Количество блок-участков | 4 | 4 | ||
| Румино-Погодино | 20 | 20 | |||||
| Погодино-Темный Лес | 13 | 12 | |||||
| Темный Лес-Ходосы | 12 | 12 | |||||
| Ходосы-Кричев1 | 14 | 14 | |||||
| Кричев1-Климовичи | 10 | 10 | |||||
| Климовичи-Волосковня | 10 | 10 | |||||
| Волосковня-Коммунары | 3 | 4 | |||||
| Коммунары-Белынковичи | 9 | 9 | |||||
| Белынковичи-Сураж | 15 | 14 | |||||
| Кричев1-Кричев2 | 3 | 4 | |||||
| Кричев2-Шестеровка | - | - | |||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.