1.Основные технические характеристики участка Орша – Кричев – Сураж, Кричев 2 - Шестеровка приведены в табл. 1.
Таблица 1
Наименование характеристики |
Характеристика (в т.ч. по входящим в состав участкам) |
||
Длина участка, км |
Перегон |
Б.п.№2 – Румино ПЗ, (ЭЦ) |
7,1 |
Румино ПЗ (ЭЦ) – Погодино ПЗ (ЭЦ) |
39,8 |
||
Погодино ПЗ (ЭЦ) – Темный Лес ПЗ (ЭЦ) |
25,5 |
||
Темный Лес ПЗ (ЭЦ) – Ходосы ПЗ (ЭЦ) |
24,5 |
||
Ходосы ПЗ (ЭЦ) – Кричев I ПЗ (ЭЦ) |
26,4 |
||
Кричев I ПЗ (ЭЦ) – Климовичи ПЗ (ЭЦ) |
21,5 |
||
Климовичи ПЗ (ЭЦ) – Волосковня ПЗ (ЭЦ) |
19,6 |
||
Волосковня ПЗ (ЭЦ) – Коммунары ПЗ (ЭЦ) |
8,1 |
||
Коммунары ПЗ (ЭЦ) – Белынковичи ПЗ (ЭЦ) |
17,7 |
||
Белынковичи ПЗ (ЭЦ) – граница Моск.ж.д. |
15,2 |
||
7,1 |
|||
Итого, км |
205,4 |
||
Волосковня ПЗ (ЭЦ) – Предзаводская (ЭЦ) |
5,3 |
||
Итого, км |
210,7 |
||
Кричев 1 – Кричев 2 |
9,4 |
||
Кричев 2- Шестеровка |
20,3 |
||
Итого, км |
29,7 |
||
Длина участка, км |
240,4 |
||
Всего, км |
|||
Границы входящих в состав участков |
Б.П.№2 – исключительно Предзаводская – включительно Граница Московской ж.д. - исключительно |
||
Число путей |
один |
||
Вид тяги |
Тепловозная |
Наименование характеристики |
Характеристика (в т.ч. по входящим в состав участкам) |
||||||
Характеристика раздельных пунктов (станций) |
Сортировочные |
нет |
|||||
Пассажирские |
нет |
||||||
Участковые |
Кричев 1 |
||||||
Грузовые |
Коммунары |
||||||
Промежуточные |
Румино, Погодино, Темный Лес, Ходосы, Климовичи, Волосковня, Предзаводская, Белынковичи, Кричев 2, Шестеровка |
||||||
Средства сигнализации на перегонах диспетчерского участка |
Перегоны участка Орша – Кричев 1 – Белынковичи оборудованы двусторонней автоблокировкой с диспетчерской централизацией для движения поездов в направлении. Перегоны оборудованы полуавтоматической блокировкой с дополнительным контролем свободности перегона для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. Перегон Волосковня - Предзаводская - однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов в обоих направлениях. Перегон Кричев 1 – Кричев 2 – однопутный , двусторонняя автоблокировка с диспетчерской централизацией для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. Перегон Кричев 2 – Шестеровка однопутный, двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. |
||||||
Средства связи на перегонах диспетчерского участка |
Поездная диспетчерская; постанционная; служебная связь электромехаников (СЭМ); линейно-путевая; перегонная; двухсторонняя парковая; поездная межстанционная; информационная; поездная радиосвязь; энергодиспетчерская |
||||||
Перегонные светофоры |
Мачтовые, линзовые, трехзначные |
||||||
Светофоры на раздельных пунктах |
Нормально горящие линзовые |
||||||
Кодировка рельсовых цепей |
Переменным током 50 Гц |
||||||
Электропитание устройств АБ и переездной автоматической сигнализации на перегонах участка |
От 2-х высоковольтных линий Основная линия – фидер А/Б; Резервная линия – фидер П/Э. |
||||||
Перечень перегонов и количество блок-участков на перегонах участка |
Наименование перегона |
Орша Западная- Румино |
Количество блок-участков |
4 |
4 |
||
Румино-Погодино |
20 |
20 |
|||||
Погодино-Темный Лес |
13 |
12 |
|||||
Темный Лес-Ходосы |
12 |
12 |
|||||
Ходосы-Кричев1 |
14 |
14 |
|||||
Кричев1-Климовичи |
10 |
10 |
|||||
Климовичи-Волосковня |
10 |
10 |
|||||
Волосковня-Коммунары |
3 |
4 |
|||||
Коммунары-Белынковичи |
9 |
9 |
|||||
Белынковичи-Сураж |
15 |
14 |
|||||
Кричев1-Кричев2 |
3 |
4 |
|||||
Кричев2-Шестеровка |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.