Технологическая карта диспетчерского участка Орша – Кричев – Сураж, Кричев2 – Шестеровка, страница 5

При снижении объемов местной работы  диспетчерский локомотив назначается только при наличии местного груза.

При увеличении объемов местной работы  организовывается смена локомотивных бригад по станции Погодино. Отцепка вагонов со станции Орша производится при условии работы в это время диспетчерского локомотива по станции Погодино.

На участке Кричев - Белынковичи  расположено 5 промежуточных станций, из которых 2 станции (Климовичи и Коммунары) открыты для производства грузовых операций с вагонами. Преобладает погрузка (55,8 % грузовой работы  участка). Основной объём грузовых операций сосредоточен на грузовой  объединённой станции Коммунары, где обеспечивается среднесуточная погрузка 61,9 вагона и среднесуточная выгрузка – 35,7 вагона.

В состав объединённой станции Коммунары входят станции Коммунары, Предзаводская, Волосковня и Белынковичи с единой технологией работы. На станции Предзаводская производятся грузовые операции с вагонами.

Подача, уборка и маневровая работа с местными вагонами на станциях участка производится тремя диспетчерскими локомотивами ЧМЭ-3 под руководством помощников машинистов-составителей поездов локомотивного депо Кричев.

Один диспетчерский локомотив обслуживает станцию Климовичи.

Остальные два диспетчерских локомотива обслуживаютстанции Коммунары, Предзаводская. Один из этих локомотивов работает круглосуточно. Для доставки думпкарной вертушки под выгрузку на станцию Климовичи и после выгрузки обратно на станцию Предзаводская используются диспетчерские локомотивы  станций Климовичи, Предзаводская.         При формировании поезда на станции Кричев, вагоны назначением на станцию Предзаводская  подбираются отдельной группой.

Доставка и уборка местных вагонов со станций Кричев и Унеча на станцию Коммунары также производится одной парой вывозных поездов. Отцепка вагонов от вывозных поездов осуществляется составителем поездов станции Коммунары.

При снижении эксплуатационной нагрузки диспетчерские локомотивы снимаются.

При увеличении объемов работы, маневровый локомотив на станции Климовичи и второй диспетчерский локомотив по станции Коммунары переводится на режим круглосуточной работы.

Для доставки и уборки вагонов на станцию Коммунары со станции Кричев-1 поездным диспетчером назначается дополнительный поездной локомотив, который затем используется для вывоза поездов со станции Кричев-1 на станции Могилёв и Оршу.

На участке Кричев – Шестеровка расположено 2 промежуточные станции Кричев-2 и Шестёровка, входящие в состав объединённой станции Кричев. Станция Шестёровка открыта для производства грузовых операций с вагонами.          На станции Шестёровка производится погрузка лесных грузов – 1,1 вагона в сутки, выгрузка не производится.

Доставка, уборка и маневровая работа с местными  вагонами на станции Шестёровка производится одной парой передаточного поезда с маневровым локомотивом ЧМЭ-3 и под руководством составителя поездов станции Кричев-1.

Периодичность обращения передаточного поезда на участке устанавливается в зависимости от наличия местных вагонов. В целях сокращения эксплуатационных расходов предусматривается подача вагонов со станции Кричев в количестве необходимом для обеспечения погрузки на станции Шестёровка в течение недели.

В связи с тем, что на участке находится лишь одна станция производящая грузовые операции, то при снижении или увеличении эксплуатационной нагрузки порядок работы не меняется.

Таблица 7

Наличие маневровых локомотивов на станциях диспетчерского участка

Станция

базирования

Зона обслуживания

в дневное время

в ночное время

Кричев

Кричев1

Кричев 2

Шестеровка

Ходосы

Кричев1

Кричев 2

Шестеровка

Ходосы

Погодино

Погодино

Румино

Темный Лес

Ходосы

Погодино

Румино

Темный Лес

Ходосы

Климовичи

Климовичи

Предзаводская

Михеевичи

Климовичи

Предзаводская

Михеевичи

Коммунары

Коммунары

Предзаводская

Коммунары

Предзаводская

Предзаводская

Предзаводская

Предзаводская

Коммунары

Волосковня