Таблица 1
Наименование характеристики |
Характеристика (в т.ч. по входящим в состав участкам) |
||||||||||||||||
Длина участка, км |
Осиповичи-1 ПЗ (ЭЦ) – Осиповичи-3 ПЗ (ЭЦ) |
2,920 |
|||||||||||||||
Осиповичи-3 ПЗ (ЭЦ) – Татарка ПЗ (ЭЦ) |
5,127 |
||||||||||||||||
Татарка ПЗ (ЭЦ) – Мирадино ПЗ (ЭЦ) |
16,880 |
||||||||||||||||
Мирадино ПЗ (ЭЦ) – Бобруйск ПЗ (ЭЦ) |
6,822 |
||||||||||||||||
Бобруйск ПЗ (ЭЦ) – Березина ПЗ (ЭЦ) |
1,204 |
||||||||||||||||
Березина ПЗ (ЭЦ) – Савичи ПЗ (ЭЦ) |
7,296 |
||||||||||||||||
Савичи ПЗ (ЭЦ) – Телуша ПЗ (ЭЦ) |
9,209 |
||||||||||||||||
Телуша ПЗ (ЭЦ) – Красный Берег ПЗ (ЭЦ) |
18,832 |
||||||||||||||||
Итого, км |
68,290 |
||||||||||||||||
Длина участка, км |
Бобруйск ПЗ (ЭЦ) – Шинная ПЗ (ЭЦ) |
4,320 |
|||||||||||||||
Длина участка, км |
Бобруйск ПЗ (ЭЦ) – Красный Брод ПЗ (ЭЦ) |
10,7 |
|||||||||||||||
Длина участка, км |
Красный брод ПЗ (ЭЦ) – Брожа ПЗ (ЭЦ) |
9,79 |
|||||||||||||||
Длина участка, км |
Брожа ПЗ (ЭЦ) – Ратмировичи ПЗ (ЭЦ) |
22,506 |
|||||||||||||||
Длина участка, км |
Ратмировичи ПЗ (ЭЦ) – Рабкор ПЗ (ЭЦ) |
14,994 |
|||||||||||||||
Всего, км |
130,539 |
||||||||||||||||
Границы входящих в состав участков |
Ст. Осиповичи-1 – включительно Ст. Красный Брод – исключительно Ст. Рабкор – включительно Ст. Шинная – включительно |
||||||||||||||||
Число путей |
Два (перегон Бобруйск – Шинная, Бобруйск – Красный Брод – Брожа – Ратмировичи, Рабкор - один) |
||||||||||||||||
Вид тяги |
Тепловозная |
||||||||||||||||
Характеристика раздельных пунктов (станций) |
Сортировочные |
нет |
|||||||||||||||
Пассажирские |
нет |
||||||||||||||||
Участковые |
Осиповичи -1 |
||||||||||||||||
Грузовые |
Бобруйск, Березина |
||||||||||||||||
Промежуточные |
Осиповичи 3, Татарка, Мирадино, Савичи, Телуша, Красный Берег, Красный Брод, Брожа, Ратмировичи, Рабкор |
||||||||||||||||
Средства сигнализации на перегонах диспетчерского участка |
Перегоны Осиповичи – Бобруйск – Красный Берег оборудованы устройствами двухпутной двухсторонней числовой кодовой АБ переменного тока 25Гц. Движение в правильном направлении осуществляется по проходным светофорам АБ, в неправильном направлении – по сигналам АЛС. Перегоны Бобруйск – Шинная, Бобруйск – Красный Брод – Брожа – Ратмировичи – Рабкор оборудованы ПАБ без устройств дополнительного контроля свободности перегона. Устройства АБ перегонов участка дополнены устройствами частотного диспетчерского контроля для передачи дежурного по станции и диспетчеру поездному информации о состоянии перегонных устройств АБ и устройств переездной автоматической сигнализации |
||||||||||||||||
Средства связи на перегонах диспетчерского участка |
Осиповичи – Бобруйск – Красный Берег Поездная диспетчерская; постанционная; служебная связь электромехаников (СЭМ); линейно-путевая; перегонная; двухсторонняя парковая; поездная межстанционная; информационная; поездная радиосвязь; энергодиспетчерская Бобруйск – Шинная, Бобруйск – Красный Брод – Брожа – Ратмировичи – Рабкор Поездная диспетчерская; постанционная; линейно-путевая; двухсторонняя парковая; поездная межстанционная; поездная радиосвязь |
||||||||||||||||
Перегонные светофоры |
Осиповичи – Бобруйск – Красный Берег Мачтовые, линзовые, трехзначные |
||||||||||||||||
Светофоры на раздельных пунктах |
Нормально горящие линзовые |
||||||||||||||||
Автогужевые светофоры на переездах |
Светодиодные нормально не горящие |
||||||||||||||||
Кодирование рельсовых цепей |
Осиповичи – Бобруйск – Красный Берег Переменные током частотой 25Гц для работы автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) Бобруйск – Рабкор Кодируются переменным током 25Гц участки приближения (участки приближения ст. Красный Брод кодируются переменным током 50Гц) |
||||||||||||||||
Электропитание устройств АБ и переездной автоматической сигнализации на перегонах участка |
Осиповичи – Бобруйск – Красный Берег От двух высоковольтных линий на одних опорах: основная и резервная линия – фидера автоблокировки Бобруйск – Рабкор От одной продольной линии электроснабжения |
||||||||||||||||
Перечень перегонов и количество блок-участков на перегонах участка |
Осиповичи-1 – Осиповичи-3 |
Количество блок-участков |
1 гл. - 2 |
2 гл. - 2 |
|||||||||||||
Осиповичи-3 – Татарка |
1 гл. -3 |
2 гл. - 3 |
|||||||||||||||
Татарка – Мирадино |
1 гл. -10 |
2 гл. - 10 |
|||||||||||||||
Мирадино – Бобруйск |
1 гл. - 5 |
2 гл. - 5 |
|||||||||||||||
Бобруйск – Березина |
1 гл. - 1 |
2 гл. - 1 |
|||||||||||||||
Березина – Савичи |
1 гл. - 5 |
2 гл. - 5 |
|||||||||||||||
Савичи – Телуша |
1 гл. - 6 |
2 гл. - 6 |
|||||||||||||||
Телуша – Красный Берег |
1 гл. - 11 |
2 гл. - 11 |
|||||||||||||||
Перечень станционных путевых оборудованных устройствами АЛС |
Станция |
Осиповичи-3 |
1п, 2п, 3п |
||||||||||||||
Татарка |
1п, 2п, 3п, 4п |
||||||||||||||||
Мирадино |
1п, 2п, 3п, 4п |
||||||||||||||||
Бобруйск |
1п, 2п, 3п, 5п |
||||||||||||||||
Березина |
1п, 2п, 3п, 4п, 5п, 6п |
||||||||||||||||
Савичи |
1п, 2п, 3п, 4п |
||||||||||||||||
Телуша |
1п, 2п, 3п, 4п |
||||||||||||||||
Красный брод |
1п, 2п, 3п |
||||||||||||||||
Брожа |
1п |
||||||||||||||||
Ратмировичи |
1п, 2п |
||||||||||||||||
Рабкор |
2п, 3п |
||||||||||||||||
Шинная |
нет |
||||||||||||||||
Средства станционной блокировки на разъездных пунктах станции |
Станция |
Осиповичи-3 |
Блочная централизация с центральными зависимостями |
||||||||||||||
Татарка |
|||||||||||||||||
Мирадино |
|||||||||||||||||
Бобруйск |
+ маршрутный набор |
||||||||||||||||
Березина |
+ маршрутный набор |
||||||||||||||||
Савичи |
|||||||||||||||||
Телуша |
|||||||||||||||||
Красный брод |
|||||||||||||||||
Брожа |
|||||||||||||||||
Ратмировичи |
|||||||||||||||||
Рабкор |
|||||||||||||||||
Шинная |
|||||||||||||||||
Средство диспетчерского контроля |
Осиповичи- Бобруйск – Красный Берег ДЦ «Нева» |
||||||||||||||||
Серии локомотивов, обращающихся на участке |
Грузовые |
2М62, М62, 2ТЭ10М всех индексов, 2ТЭ10У всех индексов |
|||||||||||||||
Пассажирские |
ТЭП 60, ТЭП 70, ТЭП 70 БС |
||||||||||||||||
Маневровые |
ЧМЭ-3 всех индексов |
||||||||||||||||
Примечание |
|||||||||||||||||
Наличие основных искусственных сооружений на участке: |
Мосты: (Осиповичи – Кр. Берег) 300 км пк8, 315 км пк10, 343 км, 324 км пк10. 324 км пк2, 319 км пк10, 361 км пк10. 352 км пк4. 363 км пк3, 351кмпк6, 355кмпк9 353кмпк9, 345кмпк4, 344км пк9, 329кмпк2, 326кмпк5, 318кмпк9, 334кмпк7, 292км пк3, 309кмпк4, 313кмпк9, 315кмпк9, 320кмпк10, 309км пк10 , 333кмпк7, 304кмпк9, 309кмпк10, 338кмпк2, 300км пк7, 365кмпк4, 375кмпк6, 372кмпк10, 370кмпк4, 369км пк6, 329кмпк6, 388км пк6+25 ж.б., 324 кмпк10, 324кмпк2 , 320кмпк10, 383кмпк1, 384кмпк5, 345кмпк7, 378кмпк1, 380кмпк5, 359кмпк3 , 344 км Мосты: (Бобруйск – Рабкор) 4кмпк5 4кмпк7 13кмпк5 22км 27кмпк4 43кмпк4 49кмпк2 53кмпк8 65кмпк7 |
||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.