2. Развоз местного груза по станциям участка
Участок подразделяется на два практически самостоятельных участка: Красный Берег – Бобруйск и Бобруйск – Осиповичи.
На участке расположено 6 промежуточных станций, из которых 3 станции (Бобруйск, Березина, Телуша) открыты для производства грузовых операций с вагонами. Преобладает выгрузка (65,2 % грузовой работы участка). Основной объём грузовых операций сосредоточен на станции Бобруйск, где обеспечивается среднесуточная выгрузка 47,6 вагона и среднесуточная погрузка – 27,4 вагона.
На участке находится объединённая станция Бобруйск, в состав которой входят станции Бобруйск, Березина и станция Красный Брод, расположенная на участке Бобруйск-Рабкор. Также в состав объединённой станции Бобруйск входит промышленная станция Шинная.
Доставка местных вагонов со станций Жлобин и Осиповичи на станцию Бобруйск и обратно производится двумя парами участковых поездов, локомотивами 2ТЭ10М и локомотивными бригадами локомотивного депо Жлобин с отцепкой вагонов по станциям Бобруйск и Березина.
Доставка местных вагонов со станции Бобруйск на станции Березина, Телуша и Красный Брод и маневровая работа на этих станциях производятся маневровым локомотивом ЧМЭ-3 и под руководством составителя поездов станции Бобруйск.
Передача местных вагонов между станциями Бобруйск и Шинная и маневровая работа на станции Шинная производится маневровыми локомотивами ЧМЭ-3 станции Бобруйск в дневное время (с 8.00 до 20.00) и круглосуточно - маневровым локомотивом ТГМ-4 оборотного депо Бобруйск под руководством составителей поездов станции Бобруйск.
При снижении эксплуатационной нагрузки передаточные поезда назначаются только при наличии местного груза.
При увеличении эксплуатационной нагрузки доставка местных вагонов со станции Осиповичи-1 на станцию Бобруйск и обратно дополнительно производится одной парой вывозных поездов, локомотивами 2ТЭ10М и локомотивными бригадами локомотивного депо Осиповичи.
На участке Бобруйск – Рабкор расположено 4 промежуточных станций, которые все открыты для производства грузовых операций с вагонами (Красный Брод, Брожа, Ратмировичи, Рабкор). Преобладает выгрузка (58,4 % грузовой работы участка). Основной объём грузовых операций сосредоточен на станции Рабкор (погрузка – 4,0 вагона в сутки, выгрузка – 6,1 вагона в сутки).
Развоз, уборка местных вагонов и маневровая работа на станциях участка (Брожа, Ратмировичи, Рабкор) производится диспетчерским локомотивом без отдыха локомотивной бригады в пункте оборота на станции Рабкор. Диспетчерский локомотив назначается поездным диспетчером по согласованию с дежурным по отделению в зависимости от наличия местных вагонов, подлежащих доставке на станции участка, как правило, через сутки.
Маневровая работа на станциях участка выполняется диспетчерским локомотивом ЧМЭ-3 под руководством помощника машиниста – составителя поездов оборотного локомотивного депо Бобруйск.
Подача и уборка вагонов, и маневровая работа на станции Красный Брод, входящей в состав объединённой станции Бобруйск, производится маневровым локомотивом ЧМЭ-3 и под руководством составителя поездов станции Бобруйск в зависимости от наличия местных вагонов.
При снижении эксплуатационной нагрузки диспетчерский локомотив назначается только при наличии местного груза.
При увеличении эксплуатационной нагрузки вместо маневрового тепловоза ЧМЭ-3 назначается более мощный маневровый локомотив серии М-62.
Таблица 7
Станция базирования |
Зона обслуживания |
|
в дневное время |
в ночное время |
|
Бобруйск |
Бобруйск Шинная Красный Брод Телуша Мирадино |
Бобруйск Шинная Красный Брод Телуша Мирадино |
Березина |
Березина |
Березина |
Рабкор |
Брожа Ратмировичи Рабкор Красный Брод |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.