Расчет количества путей в парках и вытяжных путей

Страницы работы

Содержание работы

Приложение В

Расчет количества путей в парках и вытяжных путей

Количество путей в парках станции принимается на основании величины поездопотока, который обрабатывается в данном парке.

При расчете числа путей в парках приема необходимо учесть угловой поток.

По технологии работы станции в парк приема П1 прибывают поезда с направлений Б и Г. Согласно таблице 1.2 суточный поездопоток через парк составляет 24 поезда. Согласно таблице учебного пособия [13] количество путей в парке при загрузке горки 70 % составит 3 пути. Дополнительно следует учесть:

1 К парку примыкает более 1 линии I-III категорий, следовательно потребное число путей в парке увеличивается на число таких подходов – 1 подхода.

Таким образом потребное число путей с учетом ходового пути и углового потока в парке приема П1 составит:      

mп1  = 3+1+1+2 = 7 путей.

Потребное число путей в парке приема П2 по прибытию потока поездов с направления А и В, равного 28 поездам согласно таблицы 1.2, при загрузке горки 70% составит 3 пути и с учетом всего выше сказанного определим число путей :

mп2 =3+1+1+2  = 7 путей.

По технологии работы станции с парка отправления О1 отправляются поезда на направления А и В. Согласно таблице 1.2 суточный поездопоток, отправляемый из парка, составляет 28 поездов. Согласно таблице учебного пособия [13] количество путей в парке при резерве локомотивов 15 % составит 5 путей.

Дополнительно следует учесть:

При суммарных размерах пассажирского движения на примыкающих к парку линиях (со стороны прибытия) более 5 поездов в сутки – в случае одного однопутного подхода, более 20 – в случае одного двухпутного подхода и 25 – в случае двух и более подходов число путей, установленное по таблице, увеличивается на один.

Таким образом потребное число путей с учетом ходового пути и углового потока в парке отправления О1 составит:

mО1 = 5 + 1+ 1 + 2 = 9 путей.

Из парка отправления О2 отправляются поезда на направления Б и Г. Согласно таблице 1.2 суточный поездопоток через парк составляет 24 поездов. Согласно таблице учебного пособия [13] количество путей в парке при резерве локомотивов 15 % составит 5 путей.

Таким образом потребное число путей в парке отправления О2 с учетом выше сказанных примечаний составит:

mО2 = 5 + 1 + 2 = 8 путей.

По технологии работы станции через нечетный транзитный парк (ТП1) пропускаются поезда на направления Б и Г. Согласно таблице 1.2 суточный поездопоток через парк составляет 17 поездов. Согласно таблице учебного пособия [13] количество путей в парке при резерве локомотивов 15 % составит 4 пути. Таким образом потребное число путей в ТП2 с учетом ходового пути составит:

 

По технологии работы станции через четный транзитный парк (ТП2) пропускаются поезда в направлении А и В. Согласно таблице 1.2 суточный поездопоток через парк составляет 21 поездов. Согласно таблице учебного пособия [13] количество путей в парке при резерве локомотивов 15 % составит 4 пути.

Таким образом потребное число путей в ТП1 составит:  

В результате, к проектированию принимается: в парке приема  П1 – 7 путей и в П2 – 7 путей; в сортировочном парке С1– по заданию 28 путей и в сортировочном парке С2 – 28 путей; в   О1 – 9 путей; в О2 – 8 путей; в ТП1 – 5 путей, в ТП2 – 4 путей.

Минимально необходимое число вытяжных путей на станции определяют исходя из суточных объемов работы, выполняемых в хвостовой горловине сортировочного парка для двух систем:

                                                                                      (В.1)

где          – коэффициент повторной сортировки, равный 1,01;

– коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, равный 0,01;

 – количество составов i-ой категории;

 – время занятия вытяжного пути обработкой состава i-й категории;

–коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебности передвижений, равный 0,93;

– коэффициент, учитывающий перерывы в использовании вытяжного пути из-за занятости путей сортировочного парка или парка отправления, равный 0,93;

 – продолжительность перерывов в работе вытяжного пути в течение суток для выполнения постоянных операций, не зависящих от объема переработки , 60 мин/сут.

Определим время занятия вытяжного пути обработкой состава:

                                                ti = tввi + tвозв + tопiв ,                                                            (В.2)

где    tввi – время вывода состава в парк отправления, мин;

tопiв – время окончания формированияпоезда i-й категории.

tвозв – время для возвращения маневрового локомотива на вытяжной       путь после выставки состава tвозв = а = 2.25 мин, (таблица 2.6 учебного пособия [13])

Определим время занятия пути при выставке состава из сортировочного парка:

                                                          tввi = а+bn,                                                (В.3)

где    а,b – параметры нормирования времени полурейса, а = 2,25 и b = 0,040мин

n – среднее число вагонов в составе.

Продолжительность перерывов в работе вытяжного пути втечение суток определяется по формуле:

                     ∑ Тпоств = nуг*tуг + nрем *tрем + ∑tмест + ∑tтех,                            (В.4)

где    nуг – число передоваемых за сутки групп (передач) в другую систему nуг = 3 группы;

tуг – время занятия вытяжного пути перестановкой группы вагонов углового потока с учетом времени возвращения маневрового локомотива на вытяжной путь, tуг = 2,25 мин;

nрем – число групп вагонов, подлежащих ремонту и отремонтированных, обрабатываемых на вытяжном пути  nрем = 3 группы;

tрем – время занятия вытяжного пути обработкой групп вагонов, подлежащих ремонту и отремонтированных, tрем = 0,7 мин;

∑tмест  - продолжительность занятия вытяжного пути в течение суток обработкой групп местных вагонов, ∑tмест = 0,7*nмест;

∑tтех – затраты времени на экипировку маневрового локомотива, работающего на вытяжном пути, ∑tтех =60мин.

Произведем расчет для первой системы:

tввi = 2.25 + 0,040 * 60 = 4,77 мин;

ti одног = 4,77 + 10 + 2,25 = 17,02 * 12 = 204,24 мин;

ti двух = 4,77 + 20 + 2,25 = 27,02 * 4 = 108,08 мин;

ti мног= 4,77 +50 + 2,25 = 57,02 * 0,8 = 456,16 мин;

Тогда Ni и ti = 204,24 + 108,08 + 456,16 = 769,2мин;

∑ Тпоств = 3 * 2,25 + 3 * 0,7 + 0,7 * 156 + 60 = 178,05 мин;

mв = 1,01 + (1+0,01) * 769,2 / 1440 * 0,93 * 0,93 – 178,05 = 0,7 ≈ 1 вытяжной путь.

Произведем расчет для второй системы:

tввi = 2.25 + 0,040 * 60 = 4,77 мин;

ti одног = 4,77 + 10 + 2,25 = 17,02 * 14 = 238,28 мин;

ti двух = 4,77 + 20 + 2,25 = 27,02 * 6 = 162,12 мин;

ti мног= 4,77 +50 + 2,25 = 57,02 * 0,8 = 456,16 мин;

Тогда Ni и ti = 238,28 + 162,12 + 456,16 = 856,16 мин;

∑ Тпоств = 3 * 2,25 + 3 * 0,7 + 0,7 * 156 + 60 = 178,05 мин;

mв = 1,01 + (1+0,01) * 856,52 / 1440 * 0,93 * 0,93 – 178,05 = 0,77 ≈ 1 вытяжной путь.

Схема станции в рыбках представлена на рисунке В1, вторая часть системы схема станции в путях с нумерацией стрелочных переводов, путей, сигналов, с указанием радиуса кривых, ширины междупутья представлена на рисунке В2.  

Похожие материалы

Информация о работе