3 Расчет и проектирование путевого развития станции
3.1 Определение количества главных путей на подходах к станции
Количество главных путей определяется, исходя из приведенных размеров движения поездов по формуле:
 ;            
                  (3.1)
;            
                  (3.1)
где N – количество поездов в сутки;
K
– коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, пригородными и сборными (

 ).
).
Размеры движения грузовых поездов представлены в таблице 3.1
Таблица 3.1- Размеры движения грузовых поездов в сутки по направлениям
| Направления | Количество поездов в сутки по направлениям | |||||
| транзитных | перерабатываемых | Всего | ||||
| А | Б | Г | сборных | участковых | ||
| А | - | 14 | 5 | 2 | 2 | 23 | 
| Б | 13 | - | 1 | 1 | 2 | 17 | 
| Г | 5 | 1 | - | 1 | 1 | 8 | 
| Сборных | 2 | 1 | 1 | - | - | 4 | 
| Участковых | 2 | 2 | 1 | - | - | 5 | 
| Всего | 22 | 18 | 8 | 4 | 5 | 57 | 
Размеры движения пассажирских поездов представлены в таблице 3.2
Таблица 3.2- Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов
| Из На | А | Б | Г | Н (пригородные) | Всего | 
| А | - | 7 | 3 | 14 | 24 | 
| Б | 7 | - | 4 | 14 | 25 | 
| Г | 3 | 4 | - | 7 | 14 | 
| Н (пригородные) | 14 | 14 | 7 | - | 35 | 
| Всего | 24 | 25 | 14 | 35 | 98 | 
Исходя из приведенных выше данных, определяем мощность вагонопотока по направлениям:
 пар
поездов;
 пар
поездов;
 пар
поездов;
 пар
поездов;
 пар
поездов.
 пар
поездов.
Таким образом можно сказать, что направление А-Н и Б-Н являются двухпутными, а направление Г-Н – однопутное.
3.2 Определение числа путей в приемоотправочных парках и лин
путей в ПО и СП
Длина приемоотправочных путей определяется по формуле:
 ;                                                          
(3.2)
;                                                          
(3.2)
где  - масса грузового поезда;
- масса грузового поезда;
 - погонная нагрузка.
 - погонная нагрузка.
 м.
м.
Принимается длина приемоотправочных путей 1050 метров.
Длина путей сортировочного парка рассчитывается по формуле:
 м.                                     
(3.3)
 м.                                     
(3.3)
Расчет путей приемоотправочных парков производится в соответствии с рекомендуемыми нормами нормативных документов по проектированию станций.
В соответствии с размерами движения грузовых поездов принимаем:
- В ПО-1, специализированного для приема поездов с направления А-Н – 3 пути;
- В По-2, специализированного для приема поездов с направления А-Б – 2 пути, с направления А-Г – 1 путь.
3.3 Характеристика путевого развития
Схема станции в “путях” представлена на рисунке 3.1.
Станция расположена на четырех главных путях. I и III главные пути специализированы для приема поездов из А и отправления поездов на Б и Г. II и IV главные пути специализированы для приема поездов из Б и Г и отправления поездов на А. На всех главных путях лежат стрелочные переводы марки 1/11. На главных путях лежат рельсы Р65. В пассажирском парке между I и III, II и IV путями расположены пассажирские платформы длинной 570 метров. В соответствии со специализацией главные пути имеют входные и выходные светофоры. На III и IV главных путях расположены кривые радиусом 200 метров.
Для приема, пропуска и переработки прибывающего и отправляющегося вагонопотока на станции имеется два приемоотправочных и сортировочный парки. Кроме того в обеих горловинах станции имеются маневровые вытяжки.
Приемоотправочный парк ПО-1 специализирован для приема грузовых поездов из А и отправления на Б и Г. В ПО-1 имеются три пути: 5,7,9. Путь №5 имеет полезную длину 1134 метра. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и рельсы Р55. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Ч5, маневровый светофор М35 и предельный столбик ПС 71. Путь №7 имеет полезную длину 1060 метров. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и рельсы Р55. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Ч7, маневровый светофор М37 и предельный столбик ПС 73. Путь №9 имеет полезную длину 1050 метров. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11, рельсы Р55 и расположены две кривые радиусом 200 метров. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Ч9, маневровый светофор М39 и предельный столбик ПС 75.
Приемоотправочный парк ПО-2 специализирован для приема грузовых поездов из Б,Г и отправления на А. В ПО-2 имеются три пути: 6,8,10. Путь №6 имеет полезную длину 1380 метра. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и 1/9, рельсы Р55 и расположено две кривые радиусом 200 метров. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Н6, маневровый светофор М36 и предельный столбик ПС 62. Путь №8 имеет полезную длину 1390 метров. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и 1/9, рельсы Р55 и расположено две кривые радиусом 200 метров. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Н8, маневровый светофор М38 и предельный столбик ПС 62. Путь №10 имеет полезную длину 1748 метров. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и 1/9, рельсы Р55 и расположены две кривые радиусом 200 метров. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Н10, маневровый светофор М40 и предельный столбик ПС 56.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.