Расчет и проектирование путевого развития станции, расположенной на четырех главных путях

Страницы работы

Содержание работы

Расчет и проектирование путевого развития станции

      3.1 Определение количества главных путей на подходах к станции

Количество главных путей определяется, исходя из приведенных размеров движения поездов по формуле:

;                               (3.1)

где N – количество поездов в сутки;

K – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, пригородными и сборными ().

Размеры движения грузовых поездов представлены в таблице 3.1

Таблица 3.1- Размеры движения грузовых поездов в сутки по    направлениям

Направления

Количество поездов в сутки по направлениям

транзитных

перерабатываемых

Всего

А

Б

Г

сборных

участковых

А

-

14

5

2

2

23

Б

13

-

1

1

2

17

Г

5

1

-

1

1

8

Сборных

2

1

1

-

-

4

Участковых

2

2

1

-

-

5

Всего

22

18

8

4

5

57

Размеры движения пассажирских поездов представлены в таблице 3.2

Таблица 3.2- Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов 

Из

На

А

Б

Г

Н

(пригородные)

Всего

А

-

7

3

14

24

Б

7

-

4

14

25

Г

3

4

-

7

14

Н

(пригородные)

14

14

7

-

35

Всего

24

25

14

35

98

Исходя из приведенных выше данных, определяем мощность вагонопотока по направлениям:

 пар поездов;

 пар поездов;

 пар поездов.

Таким образом можно сказать, что направление А-Н и Б-Н являются двухпутными, а направление Г-Н – однопутное.

3.2  Определение числа путей в приемоотправочных парках и лин   

      путей   в ПО и СП

Длина приемоотправочных путей определяется по формуле:

;                                                           (3.2)

где - масса грузового поезда;

 - погонная нагрузка.

м.

Принимается длина приемоотправочных путей 1050 метров.

Длина путей сортировочного парка рассчитывается по формуле:

 м.                                      (3.3)

Расчет путей приемоотправочных парков производится в соответствии с рекомендуемыми нормами нормативных документов по проектированию станций.

В соответствии с размерами движения грузовых поездов принимаем:

- В ПО-1, специализированного для приема поездов с направления А-Н – 3 пути;

- В По-2, специализированного для приема поездов с направления А-Б – 2 пути, с направления А-Г – 1 путь.

3.3 Характеристика путевого развития

Схема станции в “путях” представлена на рисунке 3.1.

Станция расположена на четырех главных путях. I и III главные пути специализированы для приема поездов из А и отправления поездов на Б и Г. II и IV главные пути специализированы для приема поездов из Б и Г и отправления поездов на А. На всех главных путях лежат стрелочные переводы марки 1/11. На главных путях лежат рельсы Р65. В пассажирском парке между I и III, II и IV путями расположены пассажирские платформы длинной 570 метров. В соответствии со специализацией главные пути имеют входные и выходные светофоры. На III и IV главных путях расположены кривые радиусом 200 метров.

Для приема, пропуска и переработки прибывающего и отправляющегося вагонопотока на станции имеется два приемоотправочных и сортировочный парки. Кроме того в обеих горловинах станции имеются маневровые вытяжки.

Приемоотправочный парк ПО-1 специализирован для приема грузовых поездов из А и отправления на Б и Г. В ПО-1 имеются три пути: 5,7,9. Путь №5 имеет полезную длину 1134 метра. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и рельсы Р55. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Ч5, маневровый светофор М35 и предельный столбик ПС 71. Путь №7 имеет полезную длину 1060 метров. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и рельсы Р55. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Ч7, маневровый светофор М37 и предельный столбик ПС 73. Путь №9 имеет полезную длину 1050 метров. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11, рельсы Р55 и расположены две кривые радиусом 200 метров. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Ч9, маневровый светофор М39 и предельный столбик ПС 75.

Приемоотправочный парк ПО-2 специализирован для приема грузовых поездов из Б,Г и отправления на А. В ПО-2 имеются три пути: 6,8,10. Путь №6 имеет полезную длину 1380 метра. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и 1/9, рельсы Р55 и расположено две кривые радиусом 200 метров. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Н6, маневровый светофор М36 и предельный столбик ПС 62. Путь №8 имеет полезную длину 1390 метров. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и 1/9, рельсы Р55 и расположено две кривые радиусом 200 метров. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Н8, маневровый светофор М38 и предельный столбик ПС 62. Путь №10 имеет полезную длину 1748 метров. Данный путь имеет выход на главные пути. На пути лежат стрелочные переводы марки 1/11 и 1/9, рельсы Р55 и расположены две кривые радиусом 200 метров. В соответствии со специализацией, для безопасного приема и отправления поездов путь имеет: выходной светофор Н10, маневровый светофор М40 и предельный столбик ПС 56.

Похожие материалы

Информация о работе