Проектирование участковой станции продольного типа в месте пересечения трёх железнодорожных линий

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………....

1 Технико-экономическая характеристика района расположения станции и примыкающих к нейподходов…………………………………………

1.1 Технико-экономическая характеристика района расположения  станции…

1.2 Характеристика подходов, примыкающих к станции………………………

2 Анализ схемы проектируемой станции………………………………………….. 

3 Проектирование устройств станции……………………………………………...

3.1 Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров…………………………………………………………………………

3.2 Проектирование устройств для грузового движения………………………..

3.3 Характеристика устройств для проектирования грузовых операций………

3.4 Характеристика устройств локомотивного и вагонного хозяйства ………….

4 Основы технологии работы станции……………………………………………..

5 Расчёт технических параметров путепроводной развязки………….....................

5.1 Расчет пропускной способности горловин станции………………………….

5.2 Расчет пропускной способности парков станции…………………………….

6 Расчет параметров путепроводной развязки………………………………………

Заключение……………………………………………………………………….…… Список литературы……………………………………………………………………

Приложение А − Исходные данные для разработки проекта……………………..

Приложение Б − Расчёт числа приёмо-отправочных путей и их полезной длины …….……………………………………..…..

Приложение В − Расчёт числа приёмо-отправочных, сортировочных и вытяжных путей………………………………………………….

Приложение Г − Масштабный план путевого развития узловой  

участковой станции ……….……………………………..………

Приложение Д- Масштабный план узловой участковой станции Н……………

ВВЕДЕНИЕ

Главная задача узловой  участковой  станции – организация взаимной корреспонденции  вагонопотоков между  пересекающимися  направлениями.

Согласно заданию в железнодорожном узле необходимо запроектировать с соблюдением всех норм участковую станцию продольного типа. 

Станция должна будет размещаться в месте пересечения трёх ж/д линий. Необходимо обосновать необходимость строительства в данном узле станции такого типа, дать общую характеристику станции, рассчитать потребное путевое развитие на примыкающих перегонах, в зависимости от размеров движения поездов по каждому направлению,  а также потребное путевое развитие приёмо-отправочных парков.

В зависимости от длины поездов рассчитать потребную длину приёмо-отправочных путей, и путей сортировочного парка. Дать характеристику устройств грузового двора. Также необходимо рассчитать загрузку и пропускную способность более эксплуатируемой горловины и пропускную способность приёмо-отправочных парков. Обосновать строительство путепроводной развязки на подходе к станции. Привести расчёт данной путепроводной развязки. Раскрыть основы технологии работы узловой участковой станции и меры по обеспечению безопасности движения и маневровой работы.

1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ СТАНЦИИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ПОДХОДОВ

1.1 Технико-экономическая характеристика района расположения   станции

Станция Н располагается в северо-восточной части Беларуси вблизи государственной границы с Российской Федерацией. Станция обслуживает город Бумажкино. Его население составляет 9000 человек.

Грузовое движение на участках выполняется электровозом ВЛ80С, которые водят грузовые поезда массой брутто 4500 т. На данной станции располагается основное тепловозное депо для, обслуживающих движение грузовых поездов ”. На примыкающих к станции участках введено движение пассажирских поездов со скоростями до 140 км/час. Примыкание новой магистральной линии осуществляется по наиболее короткому варианту через путепроводную развязку в разных уровнях, под углом пересечения линий – 25о.

В городе развита легкая и пищевая промышленность. В городе имеются следующие промышленные предприятия:

–  комбинат макаронных изделий «Макароныч»;

–  ликероводочный завод;

–  комбинат хлебопродуктов;

–  ковровый комбинат.

В районе сельскохозяйственное производство специализируется на выращивании сахарной свеклы и кукурузы.

В  связи  с  большими  объемами  отгрузки  и  вывоза  своей  продукции, а  также  завоза  сырья целесообразно  осуществить  примыкание  к  станции   подъездного  пути   завода.

Данная участковая станция обслуживает прилегающий к ней населенный пункт

Станция проектируется в умеренном климатическом поясе. Средняя температура января - (-15) градусов, июля - (+28) градусов по шкале

Похожие материалы

Информация о работе