Отчет по результатам расчета основных параметров сортировочной горки. Время хода бегунов от вершины горки до расчетной точки

Страницы работы

Содержание работы

Приложение  Е

Отчет по результатам расчета основных параметров сортировочной горки

Данные о расчетных бегунах

ПБ/ОПБ    ХБ/ОХБ     ОХБ

Масса                                                   29        75       100   

Тип вагона                                     п/в 4осн  п/в 4осн  п/в 4осн

Основное сопротивление движению 1,54      1,23      0,50  

Сопротивление от среды и ветра

I скоростная зона                                2,49      0,96      0,04  

II скоростная зона                              3,23      1,25      0,01  

III скоростная зона                             2,93      1,13      0,02  

IV скоростная зона                             1,47      0,57      0,14  

Сопротивление от снега и инея           0,21      0,11      0,00  

Высота горки - 4,27 м

Параметры продольного профиля

Участок                                        Уклон        Длина

Первый скоростной участок                  41,3         32,00   

Второй скоростной участок                   32,5         37,23   

I тормозная позиция                               12,1         28,00   

Промежуточный участок                         8,1         69,00   

II тормозная позиция                                6,9         40,50   

Стрелочная зона                                        1,5         90,72   

Парковая тормозная позиция                   1,5        120,23   

Сортировочные пути                                 1,3         5,31    

Определение интервалов времени между отцепами

Профиль из ломаных    Сплайновый профиль

ОП - ОХ    ОХ - ОП    ОП - ОХ    ОХ - ОП

Вершина горки                                   7,13       9,25       0,00       0,00   

Первый разделительный СП             6,44       9,94       0,00       0,00   

I тормозная позиция                          5,97       10,40     0,00       0,00   

II тормозная позиция                         6,45       9,93       0,00       0,00   

Последний разделительный СП       8,06       8,32       0,00       0,00   

Время хода бегунов от вершины горки до расчетной точки

Плохой бегун    Хороший бегун

Профиль из ломаных             147,96          126,77    

Сплайновый профиль                0,00            0,00     

Кодировка элементов путей:

0 - стрелочный перевод; 1 - круговая кривая в плане пути;

2 - прямой участок пути; 3 - тормозная позиция.

Cкорость ХБ с частичным торможением  при движении на соседний с трудным путь:

Элемент пути №1 тип 2 скорость в начале элемента 1,7м/с

Элемент пути №2 тип 1 скорость в начале элемента 3,3м/с

Элемент пути №3 тип 0 скорость в начале элемента 4,7м/с

Элемент пути №4 тип 2 скорость в начале элемента 5,7м/с

Элемент пути №5 тип 0 скорость в начале элемента 6,0м/с

Элемент пути №6 тип 2 скорость в начале элемента 6,7м/с

Элемент пути №7 тип 3 скорость в начале элемента 6,9м/с

Элемент пути №8 тип 2 скорость в начале элемента 6,2м/с

Элемент пути №9 тип 1 скорость в начале элемента 6,2м/с

Элемент пути №10 тип 0 скорость в начале элемента 6,2м/с

Элемент пути №11 тип 1 скорость в начале элемента 6,2м/с

Элемент пути №12 тип 2 скорость в начале элемента 6,2м/с

Элемент пути №13 тип 3 скорость в начале элемента 6,3м/с

Элемент пути №14 тип 2 скорость в начале элемента 5,4м/с

Элемент пути №15 тип 0 скорость в начале элемента 5,4м/с

Элемент пути №16 тип 1 скорость в начале элемента 5,2м/с

Элемент пути №17 тип 0 скорость в начале элемента 5,1м/с

Элемент пути №18 тип 2 скорость в начале элемента 4,9м/с

Элемент пути №19 тип 0 скорость в начале элемента 4,9м/с

Элемент пути №20 тип 2 скорость в начале элемента 4,6м/с

Элемент пути №21 тип 1 скорость в начале элемента 4,3м/с

Элемент пути №22 тип 2 скорость в начале элемента 3,5м/с

Элемент пути №23 тип 3 скорость в начале элемента 3,4м/с

Элемент пути №25 тип неопр.  скорость в конце элемента 1,4м/с

Cкорость ПБ при движении на трудный путь:

Элемент пути №1 тип 2 скорость в начале элемента 1,7м/с

Элемент пути №2 тип 1 скорость в начале элемента 3,1м/с

Элемент пути №3 тип 0 скорость в начале элемента 4,4м/с

Элемент пути №4 тип 2 скорость в начале элемента 5,3м/с

Элемент пути №5 тип 0 скорость в начале элемента 5,6м/с

Элемент пути №6 тип 2 скорость в начале элемента 6,2м/с

Элемент пути №7 тип 3 скорость в начале элемента 6,4м/с

Элемент пути №8 тип 2 скорость в начале элемента 6,5м/с

Элемент пути №9 тип 1 скорость в начале элемента 6,5м/с

Элемент пути №10 тип 0 скорость в начале элемента 6,4м/с

Элемент пути №11 тип 1 скорость в начале элемента 6,3м/с

Элемент пути №12 тип 2 скорость в начале элемента 6,2м/с

Элемент пути №13 тип 3 скорость в начале элемента 6,2м/с

Элемент пути №14 тип 2 скорость в начале элемента 6,1м/с

Элемент пути №15 тип 0 скорость в начале элемента 6,1м/с

Элемент пути №16 тип 1 скорость в начале элемента 5,8м/с

Элемент пути №17 тип 0 скорость в начале элемента 5,7м/с

Элемент пути №18 тип 2 скорость в начале элемента 5,4м/с

Элемент пути №19 тип 0 скорость в начале элемента 5,4м/с

Элемент пути №20 тип 2 скорость в начале элемента 5,0м/с

Элемент пути №21 тип 1 скорость в начале элемента 5,0м/с

Элемент пути №22 тип 2 скорость в начале элемента 2,4м/с

Элемент пути №23 тип 3 скорость в начале элемента 2,0м/с

Элемент пути №24 тип 2 скорость в начале элемента 1,8м/с

Cкорость OХБ с полным торможением  при движении на легкий путь:

Элемент пути №1 тип 2 скорость в начале элемента 2,5м/с

Элемент пути №2 тип 1 скорость в начале элемента 3,9м/с

Похожие материалы

Информация о работе