Проектирование односторонней комбинированной сортировочной станции с объединенным парком приема для обоих направлений (Технология работы сортировочной станции)

Страницы работы

Содержание работы

5 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

5.1 Технологическая последовательность обработки

транзитных поездов без переработки

Транзитные без переработки поезда с направлений Б и В принимаются в транзитный парк Т1, а с направления А – в транзитный парк Т2. Состав закрепляется, если необходима смена поездного локомотива, производится осмотр состава работниками пунктами технического (ПТО) и коммерческого (ПКО) осмотра, а поездной локомотив по ходовым путям подается в локомотивное депо и обратно. После выполнения технологических операций и смены локомотивной бригады происходит отправление поезда. Технология пропуска транзитных без переработки поездов без учета угловых потоков приведена на рисунке 5.1.

Условные обозначения:                  – транзитный без переработки поездопоток, прибывающий из Б и В;

– транзитный без переработки поездопоток, прибывающий из А   

Рисунок 5.1 – Технологическая схема пропуска транзитных без переработки поездов без учета угловых потоков

В случае, когда прибывший с направления Б (В) поезд необходимо отправить на В (Б) из локомотивного хозяйства нужно подать локомотив по путепроводу под сортировочной горкой через входную горловину транзитного парка Т1 в хвост прибывшего состава и отправить состав по первому главному пути до входной горловины станции, а далее по направлению следования (рисунок 5.2).

Условные обозначения:                  – угловой поток

Рисунок 5.2 – Технологическая схема отправления углового потока

5.2 Технологическая последовательность работы с конечными поездами,

поступающими в переработку

Поезда, прибывающие в переработку с направлений Б и В принимаются на нижние пути парка приема, а прибывающие с направления А – на верхние. В парке приема производится закрепление состава, отцепка поездного локомотива и его уборка в локомотивное хозяйство, осмотр состава бригадами ПТО и ПКО. Технологическая схема работы с поездами, прибывающими в расформирование, показана на рисунке 5.3.

Условные обозначения:                – транзитный с переработкой поездопоток, прибывающий из Б и В;

– транзитный с переработкой поездопоток, прибывающий из А;         – поездопоток своего формирования, отправляющийся на Б и В;           – поездопоток своего формирования, отправляющийся на А

Рисунок 5.3 – Технологическая схема работы с конечными поездами, поступающими в переработку

Горочный локомотив по обходному пути из сортировочного парка заезжает в парк приема (со стороны входной горловины) за составом. Далее производится прицепка локомотива, снятие закрепления и последующий надвиг состава на сортировочную горку. На горке производится роспуск состава на пути сортировочного парка.

Накопившиеся на путях сортировочного парка составы подлежат окончанию формирования на вытяжках формирования, после чего они переставляются в парк отправления. Составы назначением на направления Б и В переставляются в отправочный парк О1, а назначением на А – в отправочный парк О2, там они закрепляются и осматриваются бригадами ПТО и ПКО. После подачи из локомотивного хозяйства по ходовым путям поездного локомотива, снятия средств закрепления и выполнения операций, связанных с отправлением поезда, происходит отправление поезда.

5.3 Технология обслуживания местных пунктов

В составах транзитных с переработкой поездов в адрес местных пунктов поступают местные вагоны, которые после роспуска составов с горок накапливаются на специально отведенных путях сортировочного парка, затем производится подборка вагонов на подачу и подача их на грузовые фронты. Кроме того, сортировочная станция формирует сборные и вывозные поезда на грузовую станцию узла. А поступившие с грузовой станции и грузовых фронтов местные вагоны распускаются на горке и накапливаются на путях сортировочного парка по назначениям. Варианты примыкания подъездных путей показаны на немасштабной схеме станции (приложение Ж). 

5.4 Технологические линии передвижений локомотивов,

следующих в депо и из депо

На станции может производиться смена локомотивных бригад с экипировкой локомотива без отцепки от поезда, с прицепкой локомотива к другому попутному или встречному поезду, экипировкой с отцепкой и экипировкой с техническим осмотром локомотива и последующим отправлением с этим или другим поездом. Кроме того может производиться перецепка локомотивов к встречным поездам как со сменой, так и без смены бригад, вывод локомотивов под поезда после профилактического осмотра, ремонта или с путей размещения резерва, а также заход локомотивов в депо для осмотра, ремонта или постановки в резерв.

Операции с поездными локомотивами выполняются параллельно с обработкой поездов и максимально совмещаются с ней.

На рисунках 5.4 – 5.6 показаны основные технологические линии передвижений локомотивов, следующих в депо и из депо.

Рисунок 5.4 – Технологическая линия передвижений локомотивов

          из транзитных парков в локомотивное депо

Рисунок 5.5 – Технологическая линия передвижений локомотивов

                                    из локомотивного депо в отправочные и транзитных парки

Поездные локомотивы из транзитного парка Т1 убираются в локомотивное депо по ходовому пути с путепроводом под горкой со сменой направления движения в локомотивном тупике. Подача локомотивов из локомотивного хозяйства под состав в транзитный Т1 и отправочный О1 парки производится по тому же пути.

Следование поездных локомотивов из транзитного парка Т2 в локомотивное депо и обратно в транзитный Т2 и отправочный О2 парки осуществляется также по ходовому пути.

Рисунок 5.6 – Технологическая линия передвижений локомотивов

                                из предгорочного парка прибытия в локомотивное депо

Локомотивы от поездов, прибывших с направлений Б и В, убираются в локомотивное депо по тому же ходовому пути, что и из транзитного парка Т1, по путепроводу под горкой, а от поездов, прибывших с направления А – по соединительному пути в нечетной горловине предгорочного парка со сменой направления движения в локомотивном тупике.     

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Материалы по производственной практике
Размер файла:
298 Kb
Скачали:
0