Отчет о прохождении практики на промежуточной станции Оранчицы, отнесенной к 4-му классу

Страницы работы

Фрагмент текста работы

вагоны прицепляемой группы списаны в натурный лист, подобраны документы и составлена итоговая часть натурного листа.

4.2.5 По прибытию поезда приемосдатчик получает у машиниста документы на отцепляемые вагоны и маршрут машиниста. В маршруте машиниста и натурном листе он же производит отметку о времени прибытия и об изменении состава, времени затраченном на маневры, заверяя её штемпелем станции, возвращает маршрут и натурный лист машинисту, сдает ему документы и натурный лист на прицепляемые вагоны. После этого приемосдатчик проходит к отцепляемым вагонам, производит коммерческий осмотр их, сверяет с «натурой» данные документы и выписывает план-задание составителю на расстановку вагонов, указывая в нем номера вагонов, род груза и место подачи. Если при проверке документов будет установлено расхождение с данными предварительной информации, приемосдатчик немедленно докладывает об этом по парковой связи или маневровой радиосвязи дежурному по станции. При необходимости ДСП вносит коррективы в составленный ранее план обработки поезда, сообщая об этом составителю поездов и приемосдатчику.

4.2.6 Составитель поездов после остановки сборного поезда снимает с последнего вагона хвостовой сигнал, останавливает маневровый локомотив, идущий на путь приема за отцепляемыми вагонами, и проходит к первому вагону отцепляемой группы, где встречает приемосдатчика, по указанию которого производит отцепку вагонов. При наличии прицепки производятся маневры, после окончания которых работник, выполняющее функции опробования автоматических тормозов, приступает к их опробованию, предварительно навесив хвостовой сигнал на последний вагон поезда. Если прицепки нет, то опробование автоматических тормозов производится сразу после отцепки вагонов.

4.2.7 Каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен работником, исполняющим функции осмотрщика вагонов (ДС, ДСП, составитель поездов и другими работниками) соединяет автотормоза прицепной группы с тормозной магистралью поезда, отключая их от маневрового локомотива, и производит сокращенное опробование автоматических тормозов в составе. Предъявляет вагоны ДСП, записывая их номера в книгу формы ВУ-14, в котором работник, исполняющий функции осмотрщика вагонов, после технического обслуживания о годности вагонов, заверяет своей подписью.

4.2.8 На промежуточных станциях за проверку правильности и прочности крепления груза на открытом подвижном составе, полное обеспечение сохранности груза перед отправлением поезда несут ответственность работники станции согласно ТРА.

4.2.9 Закончив обработку сборного поезда составитель приступает к подборке отцепленных вагонов и подаче их к фронтам производства грузовых операций в соответствии с планом-заданием.

Примерные технологические графики работы со сборными поездами приведены на рисунках 4.1, 4.2.

4.2.10 Организация работы с вывозными поездами выполняется аналогично как со сборными поездами.

5. Организация грузовой и коммерческой работы

5.1 Общие положения

5.1.1 Грузовая и коммерческая работа организуется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего положения. Погрузка и выгрузка грузов производится на местах общего и не общего пользования, характеристика которых,  приведена в таблице 11.

Таблица 11 – Характеристика мест погрузки и выгрузки общего и необщего пользования

Номер

Пути

Номер

стрелки примыкания

Принад-лежность

Род груза

Фронт, м

Средства механизации

Расстояние подачи от стрелки примыкания, м

погрузка

выгрузка

1

2

3

4

5

6

7

8

7

33

железная дорога

тарно-штучный

600

600

нет

200

8

37

железная дорога

навалочные и штучные

800

800

краны

100

9

6

железная дорога

тарно-штучные

231

231

нет

60

СХХ

43

ветвладелец

тарно-штучные и навалочные

300

250

погрузчик

350

ДЭУ-25

9

ветвладелец

навалочные,наливные

0

200

нет

300

5.1.2 В целях комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) грузовладельцев,  промежуточная станция прикреплена к ближайшему узловому ЦУТО, которое на основании договоров производит оформление перевозочных документов, учет погрузки, взаиморасчеты и другие транспортно-экспедиционные услуги, поэтому товарные конторы на таких станциях отсутствуют. Взаимодействие с грузовладельцами осуществляют коммерческие агенты.

В зависимости от местных условий на отдельных опорных станциях только часть коммерческой работы (в основном финансовые взаиморасчеты передана ЦУТО), а оформление перевозочных документов производится в товарных конторах (кассах) промежуточных станций. В товарной конторе (кассе) и коммерческом агенстве обеспечен доступ к информации об основных правилах приема и выдачи грузов, об услугах оказываемых железной дорогой.

Перечни грузоотправителей, грузополучателей с которым заключены договора на ТЭО, и копии договоров узловое ЦУТО направляет на промежуточные станции.

5.1.3 Время работы товарной конторы (кассы), коммерческого агенства установлено с учетом наилучшего обслуживания грузовладельцев.

Связь промежуточной станции с узловым ЦУТО осуществляется по телефону, факсу или компьютерной сети в зависимости от технического оснащения этой станции.

5.1.4 Месячные заявки на погрузку по основному плану из регионального ЦУТО отделения дороги направляются в узловые ЦУТО. Копии месячных заявок на погрузку высылаются узловыми ЦУТО на промежуточные станции.

На дополнительное выделение под погрузку вагонов заявка грузоотправителем предоставляется начальнику станции погрузки, которая по факсу передается в узловое ЦУТО для оформления учетной карточки при перевозке во внутриреспубликанском сообщении; в региональное ЦУТО или управление Белорусской железной дороги – при перевозке в международном сообщении.

По истечении отчетных суток диспетчер ЦУТО и начальник промежуточной станции обмениваются данными о погруженных вагонах за сутки.

5.1.5 На основании данных о выполнении погрузки за истекший период и планируемой погрузке по месячным и дополнительным заявкам, сведений о наличии оплаты (предоплаты) за перевозку, полученных в узловом ЦУТО, а также наличия порожних вагонов на станции, начальник станции погрузки по согласованию с диспетчером ЦУТО ежесуточнопередает заявку на перевозку, на порожние вагоны отделу перевозок отделения дороги.

5.1.6 Обеспечение вагонами под погрузку осуществляется отделом перевозок

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Материалы по производственной практике
Размер файла:
226 Kb
Скачали:
0