вагоны прицепляемой группы списаны в натурный лист, подобраны документы и составлена итоговая часть натурного листа.
4.2.5 По прибытию поезда приемосдатчик получает у машиниста документы на отцепляемые вагоны и маршрут машиниста. В маршруте машиниста и натурном листе он же производит отметку о времени прибытия и об изменении состава, времени затраченном на маневры, заверяя её штемпелем станции, возвращает маршрут и натурный лист машинисту, сдает ему документы и натурный лист на прицепляемые вагоны. После этого приемосдатчик проходит к отцепляемым вагонам, производит коммерческий осмотр их, сверяет с «натурой» данные документы и выписывает план-задание составителю на расстановку вагонов, указывая в нем номера вагонов, род груза и место подачи. Если при проверке документов будет установлено расхождение с данными предварительной информации, приемосдатчик немедленно докладывает об этом по парковой связи или маневровой радиосвязи дежурному по станции. При необходимости ДСП вносит коррективы в составленный ранее план обработки поезда, сообщая об этом составителю поездов и приемосдатчику.
4.2.6 Составитель поездов после остановки сборного поезда снимает с последнего вагона хвостовой сигнал, останавливает маневровый локомотив, идущий на путь приема за отцепляемыми вагонами, и проходит к первому вагону отцепляемой группы, где встречает приемосдатчика, по указанию которого производит отцепку вагонов. При наличии прицепки производятся маневры, после окончания которых работник, выполняющее функции опробования автоматических тормозов, приступает к их опробованию, предварительно навесив хвостовой сигнал на последний вагон поезда. Если прицепки нет, то опробование автоматических тормозов производится сразу после отцепки вагонов.
4.2.7 Каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен работником, исполняющим функции осмотрщика вагонов (ДС, ДСП, составитель поездов и другими работниками) соединяет автотормоза прицепной группы с тормозной магистралью поезда, отключая их от маневрового локомотива, и производит сокращенное опробование автоматических тормозов в составе. Предъявляет вагоны ДСП, записывая их номера в книгу формы ВУ-14, в котором работник, исполняющий функции осмотрщика вагонов, после технического обслуживания о годности вагонов, заверяет своей подписью.
4.2.8 На промежуточных станциях за проверку правильности и прочности крепления груза на открытом подвижном составе, полное обеспечение сохранности груза перед отправлением поезда несут ответственность работники станции согласно ТРА.
4.2.9 Закончив обработку сборного поезда составитель приступает к подборке отцепленных вагонов и подаче их к фронтам производства грузовых операций в соответствии с планом-заданием.
Примерные технологические графики работы со сборными поездами приведены на рисунках 4.1, 4.2.
4.2.10 Организация работы с вывозными поездами выполняется аналогично как со сборными поездами.
5. Организация грузовой и коммерческой работы
5.1 Общие положения
5.1.1 Грузовая и коммерческая работа организуется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего положения. Погрузка и выгрузка грузов производится на местах общего и не общего пользования, характеристика которых, приведена в таблице 11.
Таблица 11 – Характеристика мест погрузки и выгрузки общего и необщего пользования
Номер Пути |
Номер стрелки примыкания |
Принад-лежность |
Род груза |
Фронт, м |
Средства механизации |
Расстояние подачи от стрелки примыкания, м |
|
погрузка |
выгрузка |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
7 |
33 |
железная дорога |
тарно-штучный |
600 |
600 |
нет |
200 |
8 |
37 |
железная дорога |
навалочные и штучные |
800 |
800 |
краны |
100 |
9 |
6 |
железная дорога |
тарно-штучные |
231 |
231 |
нет |
60 |
СХХ |
43 |
ветвладелец |
тарно-штучные и навалочные |
300 |
250 |
погрузчик |
350 |
ДЭУ-25 |
9 |
ветвладелец |
навалочные,наливные |
0 |
200 |
нет |
300 |
5.1.2 В целях комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) грузовладельцев, промежуточная станция прикреплена к ближайшему узловому ЦУТО, которое на основании договоров производит оформление перевозочных документов, учет погрузки, взаиморасчеты и другие транспортно-экспедиционные услуги, поэтому товарные конторы на таких станциях отсутствуют. Взаимодействие с грузовладельцами осуществляют коммерческие агенты.
В зависимости от местных условий на отдельных опорных станциях только часть коммерческой работы (в основном финансовые взаиморасчеты передана ЦУТО), а оформление перевозочных документов производится в товарных конторах (кассах) промежуточных станций. В товарной конторе (кассе) и коммерческом агенстве обеспечен доступ к информации об основных правилах приема и выдачи грузов, об услугах оказываемых железной дорогой.
Перечни грузоотправителей, грузополучателей с которым заключены договора на ТЭО, и копии договоров узловое ЦУТО направляет на промежуточные станции.
5.1.3 Время работы товарной конторы (кассы), коммерческого агенства установлено с учетом наилучшего обслуживания грузовладельцев.
Связь промежуточной станции с узловым ЦУТО осуществляется по телефону, факсу или компьютерной сети в зависимости от технического оснащения этой станции.
5.1.4 Месячные заявки на погрузку по основному плану из регионального ЦУТО отделения дороги направляются в узловые ЦУТО. Копии месячных заявок на погрузку высылаются узловыми ЦУТО на промежуточные станции.
На дополнительное выделение под погрузку вагонов заявка грузоотправителем предоставляется начальнику станции погрузки, которая по факсу передается в узловое ЦУТО для оформления учетной карточки при перевозке во внутриреспубликанском сообщении; в региональное ЦУТО или управление Белорусской железной дороги – при перевозке в международном сообщении.
По истечении отчетных суток диспетчер ЦУТО и начальник промежуточной станции обмениваются данными о погруженных вагонах за сутки.
5.1.5 На основании данных о выполнении погрузки за истекший период и планируемой погрузке по месячным и дополнительным заявкам, сведений о наличии оплаты (предоплаты) за перевозку, полученных в узловом ЦУТО, а также наличия порожних вагонов на станции, начальник станции погрузки по согласованию с диспетчером ЦУТО ежесуточнопередает заявку на перевозку, на порожние вагоны отделу перевозок отделения дороги.
5.1.6 Обеспечение вагонами под погрузку осуществляется отделом перевозок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.