Проектирование технологического процесса капитального ремонта однопутного участка пути протяженностью 98 км

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание:

1. Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути. 2

1.1 Характеристика верхнего строения пути до и после ремонта. 2

1.2. Условия производства работ... 2

1.3. Определение фронта работ и продолжительности ²окна². 3

1.4 Составление ведомости затрат труда по техническим нормам.. 7

1.5. Разработка графика основных работ в  ²окно² и после ²окна². 13

1.6. Разработка графика основных работ по очистке балласта. 13

1.7. Разработка графика распределения работ по дням и участкам.. 16

1.8. Определение производственного состава ПМС.. 17

1.9. Перечень потребных машин и механизмов. 17

1.10. Ограждение производства основных работ в ¢¢окно¢¢ сигналами. 18

2  Разработка эскизного проекта производственной базы ПМС.. 20

2.1 Назначение производственной базы ПМС и ее размещение. 20

2.2 Определение требуемой производительности базы ПМС и ее размещение. 21

2.3 Описание технологии сборки звеньев. 22

2.4 Описание технологии разборки звеньев. 22

2.5 Путевое развитие производственной базы и размещение производственных  участков  25

ЛИТЕРАТУРА.. 34


 1. Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути

 1.1 Характеристика верхнего строения пути до и после ремонта

Подлежащий ремонту однопутный участок, протяженностью 98 км принадлежит Белорусской железной дороге. Грузонапряженность по пути I  составляет 20 млн/т.км брутто  на 1 км в год и по пути II  составляет 20 млн/т.км брутто  на 1 км в год. Тяга поездов электрическая. Система регулирования движения поездов - автоблокировка. До ремонта на участке лежал бесстыковой путь с рельсами типа Р65; путь на железобетонных шпалах со скреплением типа КБ; балласт щебеночный, загрязнённость 30 %.

При капитальном ремонте в путь укладывается верхнее строение, соответствующее грузонапряженности участка и скорости движения поездов со следующими характеристиками: путь бесстыковой; скрепления типа КБ, шпалы железобетонные, балласт щебеночный.

Количество пассажирских поездов по пути I 12 и по пути II 12, масса грузового поезда 2100 т.

1.2. Условия производства работ

1. Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути, принят:

-смена рельсошпальной решетки………………………………..1000 пог.м.;

-очистка щебеночного балласта от засорителей…………….1000 пог.м.;

-укладка в путь нового щебеночного балласта……………………..600 м3 .;

-замена инвентарных рельсов рельсами плетями  бесстыкового пути

Похожие материалы

Информация о работе