Путевая машинная станция № 289 для выполнения основных объемов путевых ремонтных работ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

                  1. НАЗНАЧЕНИЕ ПМС-289 .

Путевая машинная станция  N 289 является специализированным производственным предприятием путевого хозяйства, предназначенным для выполнения основных объемов путевых ремонтных работ.

ПМС-289 оснащена комплектом путеукладочных кранов для снятия старой и укладки  новой рельсошпальной решетки моторными  платформами, балластоочистительной, выправочно-подбивочно-отделочной, путерихтовочной машиной системы Балашенко и землеройными машинами. Кроме машин тяжелого типа  ПМС-289 оснащена электро-исполнительным и гидравлическим инструментом, энергетическим оборудованием,  контрольно-измерительными приборами и средствами связи. Доставка рабочих и инструмента к месту производства работ осуществляется автотранспортом.

В  своем составе как предприятие ПМС имеет производственную базу, расположенную на ст. Брест-Восточный. На производственной базе ПМС-289  выполняется большой комплекс работ: разгрузка и хранение материалов верхнего строения пути, сборка и разборка путевой решетки, ремонт средств механизации, формирование укладочных и разборочных поездов. Для  сборки и разборки рельсошпальной решетки с рельсами длиной 25м база оснащена козловыми кранами грузоподъемностью 10т. Разборка путевой решетки с деревянными шпалами осуществляется на  звеносборочной  линии ХабИИЖТа.

1.1. Классификация путевых работ.

1.1.1.Капитальный ремонт бесстыкового пути - комплексное обновление верхнего строения пути. Производится сплошная замена рельсов и скреплений новыми более тяжелого или того же типа, но не легче Р-50. Сплошная замена шпал с доведением эпюры шпал до  количества, установленного для данного типа верхнего строения пути. Оздоровление балластного слоя в объемах согласно проекта.  Постановка круговых и переходных кривых по расчету и  улучшение сопряжения кривых; улучшение отдельных элементов плана и профиля линии, согласно проекту по капитальному  по капитальному ремонту пути.

1.1.2. Средний ремонт пути  выполняется для  оздоровления или усиления балластного слоя и подрельсового основания.  Производится очистка щебня  на глубину 40 см под шпалами или обновление загрязненного слоя при других видах балласта за счет подъемки пути или замены балласта; постановка пути на балласт с более высокой несущей способностью и  доведение балластной призмы до размеров, установленных для данного типа в.с.п. при этом толщина слоя чистого балласта под шпалами должна быть не менее 25 см. Замена негодных шпал, доведение эпюры шпал до количества, установленного для данного типа в.с.п., усиление эпюры шпал в кривых радиусом 1200м и менее, а на участках со скоростью движения пассажирских поездов более 120 км/час или грузовых более 80 км/час - в кривых радиусом 2000м и менее.  Замена дефектных рельсов изношенных скреплений и прокладок. Замена стрелочного перевода с укладкой  нового на железобетонных брусьях с исправлением подходов, замена  балластного слоя.

1.1.3. Сплошная смена рельсов с заменой подкладок для усиления рельсового хозяйства при хорошем состоянии балластного слоя и шпал.

1.2. Машины тяжелого типа.

1.2.1. Путеукладочный кран № 144                                                                        - 1шт

1.2.2. Путеукладочный кран № 064                                                                        - 1шт

1.2.3. Путеукладочный кран № 043                                                                        - 1шт

1.2.4. Балласто - очистительная машина                                                    - 1шт

1.2.5. Выправочно - подбивочно - отделочная машина                            - 1шт

1.2.6. Путерихтовочная машина ПРБ-71                                                    - 1шт

1.2.7. Козловые краны КПБ-10                                                                   - 4шт

1.2.8. Моторные платформы                                                                       - 3шт

1.2.9. Железнодорожные платформы                                                         1.2.10. Платформа для транспортировки стрелочных переводов           - 1шт

1.2.11. Кран на железнодорожном ходу  КЖД                                          - 1шт

1.3. Порядок приемки работ по ремонту ж. д. пути.

1.3.1. порядок приемки работ по ремонту ж.д. пути производится согласно указания РПТ-32/195 от 05.03.96г на основании «Правил приемки работ по ремонту ж.д.пути» ЦП-4861 от 11.07.91г

1.4. Порядок обслуживания и организация движения на подъездном

        пути Путевой машинной станции № 289, примыкающей к

        ст. Брест - Восточный.

1.4.1. Общая характеристика подъездного пути.

1.4.1.1. Принадлежность подъездного пути.

Подъездные пути звеносборочной базы  Путевой машинной станции № 289 находятся на балансе Путевой машинной станции № 289.

1.4.1.2. Обслуживание локомотивами.

Маневровая работа (формирование хозяйственных поездов, подача вагонов под погрузку и выгрузку) производится локомотивами  локомотивного депо ст. Брест и главными кондукторами Путевой машинной станции № 289. Маневровый локомотив ЧМЭ работает с 8-00час до 20-00час в одно лицо и одним главным кондуктором. Тепловоз М-62 (поездной) работает с двумя главными кондукторами Путевой машинной станции № 289. В отсутствии маневрового локомотива работает круглосуточно. Маневровая работа двумя локомотивами запрещена. По подъездным путям базы Путевой машинной станции № 289 допускается движение тепловоза серии ЧМЭ, М-62, тепловозов серии ТЭ всех марок и 4-х осных платформ и вагонов с нагрузкой на ось 20т и 6-ти осных,  построенных до 1963 года.

Маневровый локомотив оборудован радиосвязью с главными кондукторами

Похожие материалы

Информация о работе