Содержание:
1. Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути. 2
1.1 Характеристика верхнего строения пути до и после ремонта. 2
1.2. Условия производства работ... 2
1.3. Определение фронта работ и продолжительности ²окна². 3
1.4 Составление ведомости затрат труда по техническим нормам.. 7
1.5. Разработка графика основных работ в ²окно² и после ²окна². 13
1.6. Разработка графика основных работ по очистке балласта. 13
1.7. Разработка графика распределения работ по дням и участкам.. 16
1.8. Определение производственного состава ПМС.. 17
1.9. Перечень потребных машин и механизмов. 17
1.10. Ограждение производства основных работ в ¢¢окно¢¢ сигналами. 18
2 Разработка эскизного проекта производственной базы ПМС.. 20
2.1 Назначение производственной базы ПМС и ее размещение. 20
2.2 Определение требуемой производительности базы ПМС и ее размещение. 21
2.3 Описание технологии сборки звеньев. 22
2.4 Описание технологии разборки звеньев. 22
2.5 Путевое развитие производственной базы и размещение производственных участков 25
ЛИТЕРАТУРА.. 34
1.1 Характеристика верхнего строения пути до и после ремонта
Подлежащий ремонту однопутный участок, протяженностью 98 км принадлежит Белорусской железной дороге. Грузонапряженность по пути I составляет 20 млн/т.км брутто на 1 км в год и по пути II составляет 20 млн/т.км брутто на 1 км в год. Тяга поездов электрическая. Система регулирования движения поездов - автоблокировка. До ремонта на участке лежал бесстыковой путь с рельсами типа Р65; путь на железобетонных шпалах со скреплением типа КБ; балласт щебеночный, загрязнённость 30 %.
При капитальном ремонте в путь укладывается верхнее строение, соответствующее грузонапряженности участка и скорости движения поездов со следующими характеристиками: путь бесстыковой; скрепления типа КБ, шпалы железобетонные, балласт щебеночный.
Количество пассажирских поездов по пути I 12 и по пути II 12, масса грузового поезда 2100 т.
1.2. Условия производства работ
1. Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути, принят:
-смена рельсошпальной решетки………………………………..1000 пог.м.;
-очистка щебеночного балласта от засорителей…………….1000 пог.м.;
-укладка в путь нового щебеночного балласта……………………..600 м3 .;
-замена инвентарных рельсов рельсами плетями бесстыкового пути
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.