Проектирование технологического процесса капитального ремонта однопутного участка пути протяжением 82 км

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1 Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути

1.1  Характеристика верхнего строения пути до и после ремонта

1.Ремонту подлежит однопутный участок, протяжением 82 км, находящийся на Белорусской железной дороге и оборудованный автоблокировкой.

2.В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых.

3. Верхнее строение пути до капитального ремонта: рельсы типа Р50 длиной 25 м;

шпалы деревянные;

скрепление костыльное;

балласт песчаный.

4. Верхнее строение пути после капитального ремонта: рельсы типа Р50 длиной 25 м;

шпалы деревянный; скрепление костыльное;

балласт щебеночный.

1.2Условия производства работ

1. Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 пути, принят:

-Смена рельсо- шпальной решетки ............     1000

-Укладка в путь нового щебеночного балласта …………1961 куб.м песчаного балласта………………105 куб м

2. На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусматриваются затраты труда в размере до 10% общих затрат на капитальныйремонт пути, но не менее 20 чел.- дней на 1 км пути.

3. Сборкановых и разборка старых звеньев выполняются на производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом № 15 . Для предотвращения смещения  шпал при работе  выправочно- подбивочно- отделочной машины BПО-3000 на базе противоугоны на звеньях устанавливаются со стороны, противоположной    направлению    движения    машины. К месту укладки звенья транспортируются на платформах путеукладочных поездов.

4. Дозировка и подъемка пути на щебеночный балласт производится одновременно электробалластером. Для обеспечения нормальной работы машины при подготовке участка предусматривается: регулировка стыковых зазоров в объеме 50%, удаления мощения, грунта и настила на переездах за габарит рабочих органов машины. Перед работой машин шпалы закрепляются добивкой 50% костылей.      

5. Рельсо-шпальная решетка заменяется с применением путеукладачных          кранов УК-25/9.

6. Нормальные зазоры в стыках устанавливаются рычажными    приборами  одновременно с укладкой звеньев.          7. Рихтовка пути производится гидравлическими приборами.          8. Шпальные ящики после вырезки загрязненного балласта засыпают щебнем из хопперов-дозаторов.

9. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется машиной ВПО-3000 дважды: в «окно» вслед за укладкой звеньев и при отделочных работах.  

Частичная выправка пути в день «окна» после обкатки поездами и при отделочных работах производится с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в объеме 30%.

10. Руководителями бригад являются неосвобожденные бригадиры пути; в отдельных случаях допускаются освобожденные бригадиры пути.

11. До закрытия перегона путевые машины, путеукладочный и  путеразборочный поезда, груженные щебнем вертушки хопперов- дозаторов сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ.

12. На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой инструкцией по согласованию с дежурным поездным диспетчером разрешается отправлять путевые машины и рабочие поезда до места работ на перегоне по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

13.Перед открытием перегона после основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одного- двух, поездов по месту работ со скоростью 15 км/ч и последующих — со скоростью 50 км/ч. К концу рабочего дня предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка, но не более 100 км/ч. Скорость более 100 км/ч устанавливается  после стабилизации пути (пропуска не менее 350 тыс. т брутто) и личной проверки его состояния начальником дистанции пути.

14. При выполнении работ по технологическим процессам необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации железных дорог, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах, Инструкцию до движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Правила по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве.

1.3Определение фронта работ и продолжительности «окна»

Фронтом работ называется участок ремонтируемого пути, на котором в течение определённого числа дней выполняется весь комплекс путеремонтных работ, включающих подготовительный, основной и отделочный периоды.

При капитальном ремонте звеньевого пути фронт работ для ремонтируемого участка определяется по формуле:

,                              (1.1)

где  L- заданный для путевой машинной станции объем работ на весь

            сезон летних путевых работ, L=82 км;

       0,9- коэффициент потери рабочего времени;

        d- периодичность предоставления основных работ;

        Др – количество рабочих дней в сезоне путевых работ

Похожие материалы

Информация о работе