Характеристика типа верхнего строения пути на направлении Г-А: рельсы Р65, путь бесстыковой, шпалы железобетонные, балласт асбестовый.
Характеристика типа верхнего строения пути на направлении Г-В: рельсы Р65, путь звеньевой 25 м, шпалы деревянные, балласт щебёночный, загрязнённость маршрута 20%.
1.1.2 Определение приведенной длины раздельных
пунктов
Дистанции пути – это основные производственные предприятия путевого хозяйства, главной функцией котороых является текущее содержание пути. Основными задачами дистанции пути является: содержание всех элементов строения пути в состоянии обеспечивающих надёжную работу пути, своевременное выполнение планово-предупредительных работ и устранение причин вызывающих неисправностей железнодорожного пути, внедрение достижений, науки и техники в производство, проведение мер по улучшению условий труда, повышение уровня техники безопасности и безопасности движения поездов, содержание полосы отвода, водоборьба, сенгоборьба. Что же касается координального решения задач по повышению уровня механизации работ по текущему содержанию пути, производительности труда и сокращению трудовых затрат, то здесь на протяжении многих лет происходила значительное отставание, а уровень механизации оставался на низком уровне.
Машинизация текущего содержания пути имеет ряд особенностей, в частности, она требует некоторых изменений структурно-организационых форм, обязательного выделения в графиках движения поездов ежедневных технологических «окон» для работы машин на перегонах продолжительностью от 1,5 до 3 часов. Существенные особенности и в планировании планово-предупредительных ремонтов пути, выполняемых на дистанциях, выполняемых на дистанциях пути.
Распределение дистанции пути на участки, околотки и рабочие отделения производятся при помощи приведенной длины, которая учитывает разницу в трудоемкости содержания категорий пути и стрелочных переводов, то есть позволяет сделать их равновеликими.
Приведенная длина участка пути, находящегося на двухпутной линии:
Lпр=LглI+0,75* LглII+0,4*Lст+Nст/20, (1.1)
а на однопутной линии:
Lпр=LглI+0,75* LглII+0,4*Lст, (1.2)
где LглI, LглII, Lст – длина соответственно главных путей одно- и двухпутного участка, длина всех станционных путей на всех станциях участка, км;
Nст – количество стрелочных переводов на всех станциях участка, шт.
Расчет приведенной длины раздельных пунктов дистанции пути приведен в таблице 1.5.
Таблица 1.5—Расчет приведенной длины раздельных пунктов дистанции
Название раздельного пункта, пикетаж |
Развернутая длина станционных путей, км |
Приведенная длина станционных путей, привед. км |
Количество стрелочных переводов, комплект |
Приведенная длина стрелочных переводов, привед.км. |
Общая приведенная длина раздельного пункта, привед.км. |
|||
Двухпутное направление Г-А |
||||||||
в:283 |
5,5 |
2,2 |
23 |
1,15 |
1,21 |
|||
б:342 |
3,415 |
1,366 |
20 |
1,0 |
3,07 |
|||
в:462 |
5,5 |
2,2 |
23 |
1,15 |
27,75 |
|||
а:585 |
4,375 |
1,75 |
22 |
1,1 |
3,11 |
|||
Г:703 |
54,0 |
21,6 |
214 |
10,7 |
1,21 |
|||
г:821 |
4,575 |
1,83 |
22 |
1,1 |
3,40 |
|||
в:945 |
5,5 |
2,2 |
20 |
1,15 |
13,5 |
|||
б:1064 |
3,415 |
1,366 |
23 |
1,00 |
3,40 |
|||
М:1123 |
21,0 |
8,4 |
120 |
6,0 |
1,21 |
|||
г:1301 |
4,575 |
1,83 |
22 |
1,1 |
3,11 |
|||
Итого: |
111,855 |
44,742 |
509 |
25,65 |
70,192 |
|||
Однопутное направление Б-Д |
||||||||
к:8623 |
2,325 |
0,93 |
5 |
0,25 |
1,18 |
|||
и:8712 |
4,525 |
1,81 |
12 |
0,60 |
2,41 |
|||
к:8803 |
2,325 |
0,93 |
5 |
0,25 |
1,18 |
|||
з:8894 |
5,875 |
2,35 |
14 |
0,70 |
3,05 |
|||
Г:8993 |
54,0 |
21,6 |
214 |
10,7 |
32,3 |
|||
з:9084 |
5,875 |
2,35 |
14 |
0,70 |
3,05 |
|||
к:9169 |
2,325 |
0,93 |
5 |
0,25 |
1,18 |
|||
и:9263 |
4,525 |
1,81 |
12 |
0,60 |
2,41 |
|||
к:9375 |
2,325 |
0,93 |
5 |
0,25 |
1,18 |
|||
ж:9518 |
4,675 |
1,87 |
14 |
0,70 |
2,57 |
|||
Продолжение таблицы 2.5-Расчет приведенной длины раздельных пунктов дистанции
Название раздельного пункта, пикетаж |
Развернутая длина станционных путей, км |
Приведенная длина станционных путей, привед. км |
Количество стрелочных переводов, комплект |
Приведенная длина стрелочных переводов, привед.км. |
Общая приведенная длина раздельного пункта, привед.км. |
||
к:9631 |
2,325 |
0,93 |
5 |
0,25 |
1,18 |
||
П:9734 |
21,0 |
8,4 |
120 |
6,0 |
14,4 |
||
к:9734 |
2,325 |
0,93 |
5 |
0,25 |
1,18 |
||
Итого: |
114,425 |
45,77 |
430 |
21,50 |
67,27 |
||
Всего: |
256.28 |
90.512 |
939 |
47.15 |
137.462 |
||
Таким образом, приведенная длина по двухпутному направлению составляет:
Lпр=1,75*125+70,192+5=293,942 пр.км, а по однопутному направлению:
Lпр=1,75*123+67,27-5=277,52 пр.км.
1.1.3 Ведомость околотков на дистанции пути
Дистанции делятся на околотки, возглавляемые дорожными мастерами, а околотки - на рабочие отделения, в пределах которых путевые бригады под руководством бригадиров выполняют необходимые работы по поддержанию пути в постоянной исправности. Три - пять околотков могут объединяться в участок.
Ведомость околотков дистанции пути приведена в таблице 1.6. Схема разбивки на участки дистанции пути показана на рисунке 1.2
Рисунок 1.2 – Схема разбивки на участки дистанции пути
Таблица 1.6—Ведомость околотков дистанции пути
Номер участка |
Двухпутное направление Г-А |
Однопутное направление Г-В |
||||||||||||||||
Приведенная длина околотка, пр. км |
31.35 |
31.97 |
37.6 |
62.05 |
32.53 |
65.77 |
32.68 |
293.75 |
25.59 |
25.53 |
24.23 |
24.59 |
53.33 |
153.27 |
447.02 |
|||
Приведенная длина стрелочных переводов,пр. км |
1.15 |
2.15 |
1.1 |
10.7 |
2.25 |
7 |
1.1 |
25.45 |
0.85 |
0.95 |
0.95 |
0.85 |
7.2 |
10.8 |
||||
Приведенная длина станционных путей, пр. км |
2.20 |
3.566 |
1.75 |
21.6 |
4.03 |
9.766 |
1.83 |
44.742 |
2.74 |
3.28 |
3.28 |
2.74 |
12.13 |
24.69 |
||||
Приведенная длина главных путей,пр км |
16*1.75=28 |
15*1.75=26.25 |
17*1.75=34.75 |
5+17*1.75=29.75 |
15*1.75=26.25 |
28*1.75=49 |
17*1.75=29.75 |
218.75 |
22 |
21 |
20 |
21 |
48.4 |
132.4 |
||||
Границы околотка, км-км. |
170 -- 330 |
330 -- 480 |
480 -- 650 |
650 -- 820 |
820 – 970 |
970 – 1250 |
1250 -- 1420 |
Итого по двухпутному направлению |
8520 – 8780 |
8780 – 8890 |
8940 – 9240 |
9240 – 9450 |
9450 -- 9790 |
Итого по однопутному направлению |
Всего по дистанции |
|||
Номер околотка |
1 |
2 |
3 |
4,5 |
6 |
7,8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
15,16 |
1.2 Определение группы дистанции пути и её штатов, составление схемы организационной структуры дистанции пути
1.2.1 Определение группы дистанции пути
Дистанции пути на дорогах различны по протяжённости главных и станционных путей, по количеству и сложности путевых устройств и сооружений. Не одинаковы и условия эксплуатации, так как различны грузо- и пассажиропотоки. Поэтому вполне закономерно, что на более крупных дистанциях и с большей протяжённостью большими должны быть не только численность монтёров пути, бригадиров и дорожных мастеров, но и состав руководящего и инженерно-техничесеого персонала и других работников.
В зависимости от степени сложности и объёма работы дистанции пути делятся на четыре группы. Отнесение их к той или иной группе производится на основании общей суммы условных баллов – чем больше число баллов, тем выше группа дистанции, следовательно, тем выше их должностные оклады.
Количество условных баллов для дистанции пути определяется по следующей формуле:
где Lпр – приведенная длина дистанции пути, км;
Lу – участки пути со скоростным движением пассажирских поездов, км;
Lкр– протяжение кривых участков главных путей с радиусом 600 км. и менее, км;
n – количество переездов;
Lзп– протяжение водоотводных, укрепительных, дренажных и тому подобных устройств и больных мест земляного полотна, км;
Lис – суммарная длина мостов, тоннелей, труб и других искусственных сооружений, 100м;
Lсн – протяжение снегозаносимых участков, ограждаемых переносными щитами, км;
Nст – количество на дистанции крупных станций;
a,b,c,d,e,q,u – количество баллов на измеритель.
Количество баллов “а” на 1 пр. км. принимается в зависимости от средней грузонапряжённости главных путей дистанции, которая определяется по формуле
где Г1, Г11, Г1, – грузонапряжённости по отдельным направлениям (участкам), млн. т.км.брутто/км в год;
L1, L11, L1, – протяжённость отдельных направлений (участков
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.