Организация текущего содержания пути. Разработка принципов машинизированного содержания пути на дистанции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Характеристика типа верхнего строения пути на направлении  Г-А: рельсы Р65, путь бесстыковой, шпалы железобетонные, балласт асбестовый.

Характеристика типа верхнего строения пути на направлении  Г-В: рельсы Р65, путь звеньевой 25 м, шпалы деревянные, балласт щебёночный, загрязнённость маршрута 20%.

1.1.2  Определение приведенной длины раздельных

пунктов

Дистанции пути – это основные производственные предприятия путевого хозяйства, главной функцией котороых является текущее содержание пути. Основными задачами дистанции пути является: содержание всех элементов строения пути в состоянии обеспечивающих надёжную работу пути, своевременное выполнение планово-предупредительных работ и устранение причин вызывающих неисправностей железнодорожного пути, внедрение достижений, науки и техники в производство, проведение мер по улучшению условий труда, повышение уровня техники безопасности и безопасности движения поездов, содержание полосы отвода, водоборьба, сенгоборьба. Что же касается координального решения задач по повышению уровня механизации работ по текущему содержанию пути, производительности труда и сокращению трудовых затрат, то здесь на протяжении многих лет происходила значительное отставание, а уровень механизации оставался на низком уровне.

Машинизация текущего содержания пути имеет ряд особенностей, в частности, она требует некоторых изменений структурно-организационых форм, обязательного выделения в графиках движения поездов ежедневных технологических «окон» для работы машин на перегонах продолжительностью от 1,5 до 3 часов. Существенные особенности и в планировании планово-предупредительных ремонтов пути, выполняемых на дистанциях, выполняемых на дистанциях пути.

Распределение дистанции пути на участки, околотки и рабочие отделения производятся при помощи приведенной длины, которая учитывает разницу в трудоемкости содержания категорий пути и стрелочных переводов, то есть позволяет сделать их равновеликими.

Приведенная длина участка пути, находящегося на двухпутной линии:

 

*      Lпр=LглI+0,75* LглII+0,4*Lст+Nст/20,                         (1.1)

а на однопутной линии:

                     Lпр=LглI+0,75* LглII+0,4*Lст,                                 (1.2)

где  LглI, LглII, Lст – длина соответственно главных путей одно- и двухпутного участка, длина всех станционных путей на всех станциях участка, км;

Nст – количество стрелочных переводов на всех станциях участка, шт.

Расчет приведенной длины раздельных пунктов дистанции пути приведен в таблице 1.5.

Таблица 1.5—Расчет приведенной длины раздельных пунктов дистанции

Название раздельного пункта, пикетаж

Развернутая длина станционных путей, км

Приведенная длина станционных путей,

привед. км

Количество стрелочных переводов, комплект

Приведенная длина стрелочных переводов, привед.км.

Общая приведенная длина раздельного пункта, привед.км.

Двухпутное направление Г-А

 

в:283

5,5

2,2

23

1,15

1,21

 

б:342

3,415

1,366

20

1,0

3,07

в:462

5,5

2,2

23

1,15

27,75

а:585

4,375

1,75

22

1,1

3,11

Г:703

54,0

21,6

214

10,7

1,21

г:821

4,575

1,83

22

1,1

3,40

в:945

5,5

2,2

20

1,15

13,5

б:1064

3,415

1,366

23

1,00

3,40

М:1123

21,0

8,4

120

6,0

1,21

г:1301

4,575

1,83

22

1,1

3,11

Итого:

111,855

44,742

509

25,65

70,192

Однопутное направление Б-Д

к:8623

2,325

0,93

5

0,25

1,18

и:8712

4,525

1,81

12

0,60

2,41

к:8803

2,325

0,93

5

0,25

1,18

з:8894

5,875

2,35

14

0,70

3,05

Г:8993

54,0

21,6

214

10,7

32,3

з:9084

5,875

2,35

14

0,70

3,05

к:9169

2,325

0,93

5

0,25

1,18

и:9263

4,525

1,81

12

0,60

2,41

к:9375

2,325

0,93

5

0,25

1,18

ж:9518

4,675

1,87

14

0,70

2,57

Продолжение таблицы 2.5-Расчет приведенной длины раздельных пунктов дистанции

Название раздельного пункта, пикетаж

Развернутая длина станционных путей, км

Приведенная длина станционных путей,

привед. км

Количество стрелочных переводов, комплект

Приведенная длина стрелочных переводов, привед.км.

Общая приведенная длина раздельного пункта, привед.км.

к:9631

2,325

0,93

5

0,25

1,18

П:9734

21,0

8,4

120

6,0

14,4

к:9734

2,325

0,93

5

0,25

1,18

Итого:

114,425

45,77

430

21,50

67,27

Всего:

256.28

90.512

939

47.15

137.462

Таким образом, приведенная длина по двухпутному направлению составляет:

Lпр=1,75*125+70,192+5=293,942 пр.км, а по однопутному направлению:

Lпр=1,75*123+67,27-5=277,52 пр.км.

1.1.3  Ведомость околотков на дистанции пути

Дистанции делятся на околотки, возглавляемые дорожными мастерами, а околотки - на рабочие отделения, в пределах которых путевые бригады под руководством бригадиров выполняют необходимые работы по поддержанию пути в постоянной исправности. Три - пять околотков могут объединяться в участок.

Ведомость околотков дистанции пути приведена в таблице 1.6. Схема разбивки на участки дистанции пути показана на рисунке 1.2  

Рисунок 1.2 – Схема разбивки на участки дистанции пути

Таблица 1.6—Ведомость околотков дистанции пути

Номер

участка

Двухпутное направление Г-А

Однопутное направление Г-В

Приведенная длина

околотка,

пр. км

31.35

31.97

37.6

62.05

32.53

65.77

32.68

293.75

25.59

25.53

24.23

24.59

53.33

153.27

447.02

Приведенная длина

стрелочных переводов,пр. км

1.15

2.15

1.1

10.7

2.25

7

1.1

25.45

0.85

0.95

0.95

0.85

7.2

10.8

Приведенная длина

станционных путей, пр. км

2.20

3.566

1.75

21.6

4.03

9.766

1.83

44.742

2.74

3.28

3.28

2.74

12.13

24.69

Приведенная длина

главных

путей,пр км

16*1.75=28

15*1.75=26.25

17*1.75=34.75

5+17*1.75=29.75

15*1.75=26.25

28*1.75=49

17*1.75=29.75

218.75

22

21

20

21

48.4

132.4

Границы

околотка,

км-км.

170 -- 330

330 -- 480

480 -- 650

650 -- 820

820 – 970

970 – 1250

1250 -- 1420

Итого по

двухпутному направлению

8520 – 8780

8780 – 8890

8940 – 9240

9240 – 9450

9450 -- 9790

Итого по

однопутному направлению

Всего по

дистанции

Номер

околотка

1

2

3

4,5

6

7,8

9

10

11

13

14

15,16

1.2  Определение группы дистанции пути и её штатов,  составление схемы организационной структуры дистанции пути

1.2.1  Определение группы дистанции пути

Дистанции пути на дорогах различны по протяжённости главных и станционных путей, по количеству и сложности путевых устройств и сооружений. Не одинаковы и условия эксплуатации, так как различны грузо- и пассажиропотоки. Поэтому вполне закономерно, что на более крупных дистанциях и с большей протяжённостью большими должны быть не только численность монтёров пути, бригадиров и дорожных мастеров, но и состав руководящего и инженерно-техничесеого персонала и других работников.

В зависимости от степени сложности и объёма работы дистанции пути делятся на четыре группы. Отнесение их к той или иной группе производится на основании общей суммы условных баллов – чем больше число баллов, тем выше группа дистанции, следовательно, тем выше их должностные оклады.

Количество условных баллов для дистанции пути определяется по следующей формуле:

где Lпр – приведенная длина  дистанции пути, км;

Lу  – участки  пути со скоростным движением пассажирских поездов, км;

Lкр– протяжение кривых участков главных путей  с радиусом 600 км. и менее, км;

n – количество переездов;

Lзп– протяжение водоотводных, укрепительных, дренажных и тому подобных устройств и больных мест земляного полотна, км;

Lис – суммарная длина мостов, тоннелей, труб и других искусственных сооружений, 100м;

Lсн – протяжение снегозаносимых участков, ограждаемых переносными щитами, км;

Nст – количество на дистанции крупных станций;

a,b,c,d,e,q,u – количество баллов на измеритель.

Количество баллов “а” на 1 пр. км. принимается в зависимости от средней грузонапряжённости главных путей дистанции, которая определяется по формуле

где Г1, Г11, Г1, – грузонапряжённости по отдельным направлениям (участкам), млн. т.км.брутто/км в год;

L1, L11, L1, – протяжённость отдельных направлений (участков

Похожие материалы

Информация о работе