-2 относительное расширение роторов;
-3 вибрацию подшипников;
-4 должны выполняться все условия, обеспечивающие безопасное состояние турбины.
5.3. Скорость разгружения турбины определяется главным образом состоянием теплового расширения роторов цилиндров. В случае достижения предельного сокращения РВД при аварийных остановах или сбросе нагрузки необходимо выполнять указания раздела 2.18.
5.4. Для того, чтобы не допускать относительного укорочения РВД за пределы допусков, необходимо приостановить дальнейшее снятие нагрузки турбоагрегата.
5.5. После объявления по громкоговорящей радиосвязи о переходе с ГПЗ на байпас убедиться, что ГПЗ идут на закрытие. В конце их закрытия открыть обводной клапан ГПЗ и убедиться, что закрыты ГПЗ и задвижки на Т и П -отборах. После сигнала "Выбиваем АБ" убедиться, что СК, РК, поворотная диафрагма и их сервомоторы, обратные клапаны отборов закрылись до "0" и обороты роторов снижаются.
5.6. После снижения числа оборотов до 2800 об/мин. по давлению в системе регулирования убедиться, что ПМН включен, дать задание машинисту-обходчику вспомогательного оборудования проконтролировать работу ПМН.
5.7. До полного останова роторов удерживать вакуум 600-700 мм.рт.ст., а при работе конденсаторов на сетевой воде - 400-500 мм.рт.ст.
5.8. После останова роторов немедленно включить ВПУ, убедиться, что остановлен ПМН и включен ЭМН, контролировать работу ВПУ до его отключения не ранее 16 часов. Дальнейшая работа ЭМН определяется температурой масла на сливе с подшипников, которая должна быть не выше 45оС при отключенных МО с водяной стороны.
5.9. После снижения вакуума в конденсаторе до "0" закрыть задвижки подачи пара на уплотнения цилиндров, к эжектору сальникового подогревателя и остановить конденсатный насос.
5.10. После останова турбины дренажи ЦВД и продувки паропровода и перепускных труб не открывать до остывания металла до 170оС, для исключения образования окалины и температурных перекосов металла от резкого охлаждения и влагообразования.
Примечание: 1. Если пуск турбины намечается раньше, чем остыл металл до 170оС, то дренажи, продувки и обеспаривания открыть перед пуском турбины.
1. При пусках турбины после кратковременной остановки дренажи цилиндров не открывать.
5.11. Подвод циркуляционной воды к конденсатору закрыть после снижения температуры выхлопного патрубка турбины до 55оС, прикрыв задвижки на выходе из конденсатора.
5.12. При кратковременной или аварийной остановке турбины, не связанной с ее повреждением, операции по останову производятся из условий сохранения турбоустановки в состоянии, пригодном для последующего быстрого пуска турбины. Операции производятся совместно с машинистом-обходчиком вспомогательного оборудования.
6. Включение РОУ 140/100 кгс/см2
Назначение РОУ 140/100 - понижение параметров пара от 140и 550?С до давления 90 и температуры 500?С с целью резервирования пара для ТА № 3-5.
На время отсутствия байпаса и продувок после задвижки №65А, для исключения забросов воды в коллектор главного паропровода прогрев РОУ 140/100 следует производить только со стороны высокого давления до задвижки №63 в следующей последовательности:
-1 убедиться, что задвижка №65А закрыта, предупредить машиниста ТА №3-5 о включении РОУ 140/100;
-2 закрыть задвижку № 63 и ее байпас;
-3 открыть продувку между задвижками №63 и №64, перед и после задвижек №65 и 65Б;
-4 открыть задвижки №№64, 65 и РК по давлению;
-5 медленно, осторожно приоткрывать задвижку №65А и греть паропровод через продувки до задвижки № 63 в течение 30 минут для удаления влаги, затем увеличивать по 3-5 и 10?С в минуту до параметров пара в коллекторе 3 очереди;
-6 открыть байпас задвижки № 63;
-7 прикрыть регулирующий клапан по давлению до начала понижения давления за РК;
-8 открыть задвижку № 63, закрыть ее байпас и продувки;
-9 медленно, осторожно открыть задвижку №65А;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.