-3 положение указателя прибора 0 и 380 соответствует расстоянию от крышки маслобака до масла 520 и 140. При достижении этих уровней подаётся сигнал на щит управления и загорается табло;
-4 емкость маслобака 14, с маслосистемой - 16 .
1.7. При обслуживанию генераторов в обязанности машиниста-обходчика турбин входит:
-1 наблюдение за нагревом всех подшипников генератора и возбудителя (не более 65оС);
-2 периодическое прослушивание генератора (не реже 2-х раз в смену);
-3 наблюдение за параметрами по давлению масла и водорода согласно инструкции по обслуживанию маслохозяйства генераторов №8,9, системы подачи масла на уплотнения генератора №7 и раздела обслуживания генератора №6 в инструкции машиниста-обходчика турбинного оборудования 4 разряда (вспомогательного оборудования);
-4 внешний надзор за работой щеток на коллекторе и контактных колец без права производства каких-либо работ на них;
-5 периодическая обтирка кожуха генератора сухой тряпкой и чистка маслосборных канавок от масла, не допуская попадания масла на выводы шин под возбудителем.
1.8. Машинист-обходчик ТО должен не реже 2-х раз в смену прослушивать турбину и, в случае появления ненормального шума, действовать согласно инструкции по предупреждению и ликвидации аварий.
2. Подготовка турбоагрегата к пуску
2.1. На весь период подготовки к пуску, при пуске турбоагрегата машинист-обходчик турбин должен быть освобожден от своих обязанностей. Эти обязанности по обслуживанию других турбин возлагаются на машиниста турбин распоряжением старшего машиниста.
2.2. Получив распоряжение от машиниста ТА о подготовке к пуску турбины, машинист-обходчик обязан:
-1 дать указание машинисту-обходчику вспомогательного оборудования собрать схемы подачи масла на подшипники турбины через маслоохладители, включить конденсатор по циркуляционной воде (для ТГ №6, 7 включение конденсатора по сетевой воде производится под руководством старшего машиниста);
-2 собрать схему продувок турбины в конденсатор, схему отвода конденсата из подогревателей, схему отсоса воздуха из конденсатора и подогревателей, закрыть все вентили обеспаривания турбины в атмосферу;
-3 пустить ЭМН переменного тока для смазки подшипников турбины и, включив ВПУ, прослушать турбину;
-4 подготовить к пуску все насосы (КНТ, КНБ, маслонасосы, сливные);
-5 дать указание слесарю по обслуживанию ТО о снятии турбины с консервации.
2.3. На основании СРД п.п.2.12 и 2.14 перед каждым пуском ТА и не реже 1 раза в год на остановленном ТА при отсутствии вакуума в конденсаторе следует производить опрессовку ПНД и КНТ.
После заполнения конденсатора и подготовки КНТ к пуску произвести их поочередную опрессовку в таком порядке:
2.3.1. Включить один из насосов. Убедиться, что вращение насоса производится в обозначенную стрелкой на двигателе сторону. Убедиться, что насос создает давление при закрытой напорной задвижке не менее 12. Проверить вращение смазочных колец подшипников, отсутствие вибрации подшипников и посторонних шумов в проточной части насоса.
2.3.2. Открыть задвижку на напоре насоса при закрытых задвижках на выходе и помимо последнего ПНД, клапаном рециркуляции отрегулировать расход конденсата в конденсатор таким образом, чтобы давление в коллекторе основного конденсата было около 10.
2.3.3. Закрыть задвижку на всасе не работающего насоса при закрытой задвижке в напоре, постепенно открывая вентиль байпаса помимо обратного клапана и напорной задвижки. Проследить, что давление в корпусе насоса сравнялось с давлением в коллекторе основного конденсата, осмотреть насос и убедиться в отсутствии неплотностей. Восстановить схему насоса.
2.3.4. По той же технологии производить опрессовку остальных конденсатных насосов. После перехода с работающего насоса на насос не работающий следует производить его опрессовку.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.