2.3.5. При работающем КНТ и закрытых задвижках на выходе и помимо последнего ПНД, при давлении в коллекторе основного конденсата около 10 произвести опрессовку ПНД. Для этого следует закрыть задвижки на выходе конденсата греющего пара из каждого ПНД и проработать 15-20 минут, контролируя уровни в паровой части всех ПНД. Подогреватель считается неплотным при скорости подъема уровня в корпусе более и равным 1 см в минуту.
2.4. Для прогрева паропроводов свежего пара до ГПЗ необходимо:
-6 закрыть ГПЗ и их байпасы перед турбиной, закрыть задвижки на обогрев фланцев и шпилек и подачи острого пара на уплотнения ЦВД;
-7 открыть вентили ревизии перед ГПЗ в атмосферу;
-8 слить воду с паропровода;
-9 открытием байпаса задвижек №66, 67, 77, 76, 86, 87, 96, 97 создать в паропроводе давление 5-6, чему соответствует температура пара 150-160оС, и вести прогрев при этом давлении 30 минут, следя за отсутствием гидравлических ударов в паропроводе и за состоянием опор паропроводов;
-10 при появлении непрерывной струи пара в ревизионку открыть вентили на линии продувки паропровода в расширитель, в атмосферу закрыть (при этом узнать у старшего машиниста о включении расширителя продувок паропровода 4 очереди);
-11 дальнейший подъем давления ведется со скоростью 1 в минуту, постепенно доводя давление до полного.
2.5. Одновременно с прогревом главного паропровода производится прогрев паропровода подачи пара с ДПВ на уплотнения, для чего следует:
-12 закрыть задвижки на подаче пара на уплотнения и открыть задвижки на подаче пара на ПС-50;
-13 медленно (в течение 30 минут) прогреть паропровод пара на уплотнения и открыть паровые задвижки от коллекторов полностью;
-14 приоткрыть паровые задвижки на пусковой эжектор, прогреть и включить в течение 30 минут коллектор подачи пара на эжекторы от 3 очереди.
2.6. Собрать схему конденсата от конденсатных насосов в головку ДПВ, на коллектор конденсата задвижку закрыть. Закрыть задвижку на выходе из ПНД- 4 и помимо него, приоткрыть задвижку на линии рециркуляции.
2.7. Путем внимательного наружного осмотра системы регулирования, парораспределения и самой турбины убедиться, что она находится в полной готовности к пуску.
2.8. Проверить наличие и готовность к работе всех контрольно-измерительных приборов, электрическую часть органов защиты, автоматики, сигнализации и предохранительных устройств у турбины. Проверить исправность всех термопар и термометров, замеряющих температуру металла, масла, пара.
2.9. Убедиться, что слив с конденсатора и конденсатопровода закрыт, заполнить конденсатор турбины химочищенной водой до 3/4 водомерного стекла.
2.10. Пустить КНТ, проверить по водомерным стеклам плотность трубной системы, фланцевых соединений и анкерных болтов ПНД, проверить блокировку КНТ отключением аварийной кнопки поочередно и оставить один КНТ в работе.
2.11. Пуск турбины производится при полностью включенной системе регенерации, для чего следует:
-15 проверить закрытие задвижек и вентилей на входе и выходе питательной воды из ПВД, а также задвижек слива конденсата из ПВД в ПНД- 4. На трубопроводах отсоса воздуха из подогревателей, на паропроводах нерегулируемых отборов пара к ПНД задвижки открыты;
-16 на ТГ №6, 7 задвижки на отборах пара к бойлерам и другим потребителям должны быть закрыты.
2.12. При пуске ТГ №7 перед созданием вакуума в конденсаторе перевести снабжение маслом уплотнения генератора от системы регулирования для чего:
-17 остановить ВПУ;
-18 дать масло на уплотнения генератора от системы регулирования, открыть задвижки № 2, 3, 29, остановить маслонасос УВГ;
-19 прикрывая подачу масла от системы регулирования, проверить блокировку включения МН УВГ переменного тока, после включения МН УВГ переменного тока отключить его ключом и проверить включение МН УВГ постоянного тока от посадки давления масла в коллекторе уплотняющего масла;
-20 восстановить схему подачи масла от системы регулирования и включить ВПУ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.