Объем информации должен быть достаточным для проведения высшим руководством предприятия объективного анализа пригодности, адекватности и результативности функционирования СУОТ, реализации Политики и целей в области ОТ и принятия необходимых решений.
3.2. Информация отделов и служб
3.2.1. ОК до 05 января предоставляет в ООТ:
– среднесписочное количество работающих за год;
– информацию о результатах обучения работающих в предыдущем году и о необходимости обучения работающих в текущем году;
– информацию об общей заболеваемости на предприятии не связанной с производством (общее количество заболевших / всего человеко-дней нетрудоспособности) за год;
– численность потерпевших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом.
Данная информация является входными данными при оформлении отчета по форме № 1-т (травматизм).
3.2.2. Главный бухгалтер представляет до 05 января в ООТ отчет о затратах на охрану труда и затратах в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями по форме приложения 4.6 – 4.
3.2.3. ОТиЗ представляет до 05 января в ООТ число человеко – дней нетрудоспособности у потерпевших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, временная нетрудоспособность которых закончилась в отчетном году.
Данная информация является входными данными при оформлении отчета по форме № 1-т (травматизм).
3.2.4. ООТ совместно с ОТиЗ оформляют данные по динамике количества рабочих мест с вредными условиями труда за год.
4. Анализ информации о функционировании СУОТ. Подготовка отчета по анализу СУОТ
Для подготовки к проведению анализа со стороны высшего руководства ООТ:
4.1. Оформляет обобщенную информацию о результативности функционирования СУОТ предприятия, рассчитанную в соответствии с методикой приложения 4.6. – 2;
4.2. Оформляет графики изменения коэффициентов:
– частоты производственного травматизма (Кч),
– тяжести производственного травматизма (Кт),
– общего производственного травматизма (Кобщ) за прошлый период и период функционирования СУОТ для сравнения и анализа.
4.3. Анализирует представленную информацию из структурных подразделений предприятия и готовит проект отчета о функционировании СУОТ предприятия для проведения анализа со стороны высшего руководства по форме приложения 4.6. – 5.
4.4. Представляет подготовленные документыПредставителю высшего руководства в СУОТ для изучения и подготовки к подведению итогов.
5. Анализ СУОТ со стороны высшего руководства и принятие соответствующих решений. Контроль выполнения решений
5.1. Анализ СУОТ осуществляется в установленный приказом день.
5.2. Представитель высшего руководства в СУОТ докладывает информацию о функционировании СУОТ с оценкой ее адекватности, пригодности и результативности, а также оценкой пригодности Политики в области ОТ и выносит на рассмотрение проект предлагаемых решений (мероприятий) по повышению результативности СУОТ, изменению Политики, целей в области ОТ.
5.3. Выходные данные анализа со стороны высшего руководства включают решения:
– о пригодности, адекватности и результативности системы;
– о выделении ресурсов;
– об изменениях в: Политике в области ОТ, целевых и плановых показателях и в других элементах СУОТ;
– о пересмотре уровня неприемлемого риска;
– о пересмотре величины критериев (КРИТ) и базовых коэффициентов безопасности (КБ) подразделений и предприятияна текущий период для оценки результативности функционирования СУОТ.
5.4. Руководитель предприятия утверждает отчет по анализу СУОТ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.