Поперечный профиль зе6мляного полотна. Типовые поперечные профили принимаем по типовому проекту «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования». Для проектирования участка дороги разработчик и представитель на месте следующие поперечные профили земляного полотна. На месте показаны насыпи и выемки по своим вариантам. В курсовом проекте используется следующие типы поперечных профилей земляного полотна: 2, 3, 7Б, 9, которые изображены на формате А1. Исходные данные: категории автомобильной дороги, вид грунта, дорожно-климатические зоны, данные с продольного профиля. Подсчет объемов земляных работ. При подсчете объемов земляных работ пользуются следующими методами: 1. По графикам, 2. По монограммам, 3. По таблицам, 4. По формулам, используя таблицы Митина. Поправка, учитывающая дорожную одежду, краевую укрепительную полосу и укрепительную обочину. S1 = a2·iоб + в∙(а∙iоб +) S2 = в∙hдо S3 = 2∙с'∙hкр.пол. если S1>S2 + S3 + S4 , то ΔV прибавляется к объему насыпи и вычисляется из объема выемки и на оборот. Объем срезки земляного полотна. 1. Под насыпью. Vсн =[В + 2∙m∙(Нср + hр.гр.)]∙hр.гр. ∙L Нср =∑Н/п 2. На выемку. Vсн =[В + 2∙п∙hкюв + 2∙вк + 2∙m∙Нср]∙hр.гр. 3. На резервах. Vср =2∙l2 ∙hр.гр∙L Объемы земляных работ заносятся в ведомость попикетного подсчета объемов земляных работ. После заполнения ведомости подсчитываем по километровую ведомость объемов земляных работ. |
||
КП-01 |
Лист |
|
План и продольный профиль дороги. План трассы задан на топографической карте в масштабе 1:10000. Дорога должна проходить из точки А в точку В. Район проложения трассы – Пермская область. Продольный профиль - один основных документов, которые характеризуются дорога и ее положение относительно поверхности земли и служит для разбивки оси дороги на местности. Последовательность работы: 1 .Наносим черные отметки земляного полотна, 2. Согласно требованию СНиП 2.05.02.85. наносим проектную линию. Проектная линия должна пройти через контрольные точки: начало и конца трассы, минимальной отметки бровки насыпи над трубой (1 м), отметка проезжей части дорог высшей категории, отметка головки рельс железной дороги. Необходимо подсчитать руководящие рабочие отметки. По условиям снегонезаносимости дорог и уровня грунтовых вод. Hр.р.о= Нсн+hбр=0,8+0,8=1,6 м Hр.р.о= 1,9 м 3. Определяем уклоны проектной линии i=(Н1-Н2)/L 4. По задорному уклону находим промежуточные точки Нпосл=Нпред+ i∙L 5. Рассчитываем вертикальные кривые. Согласно требованию СНиП 2.05.02.85. для дороги с второй технической категории алгебраическая разность вертикальных углов (уклонов) |i1-i2| ≥5 о/оо
|
||
КП-01 |
Лист |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.