2.1.2. Составление ведомости углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых Данные для составления ведомости углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых выписываем из таблиц Митина, по заданным углам поворота. Результаты сводим в таблицы для каждого варианта трассы. 1. α=47о Т=450, R==1035 м. 2. α=36о Т=500, R==1539 м. 3. α=39о Т=400, R==1130 м Выпишем данные из таблицы Митина. 1. α=47о Т=450,03 Д=51,05 R=450 К=849,01 Б=93,26 2. α=36о Т=500,05 Д=33,12 R=500 К=966,98 Б=79,2 3. α=39о Т=400,16 Д=31,14 R=400 К=769,17 Б=68,76 1 вариант: ВУ1 ПК 9+65 Контроль ВУ1 ПК 9+65 -Т1_____450. +Т1 450 НК 1 ПК 5+15 ПК 14+15 +К1 849. –Д1 51 КК1 ПК 13+64 КК1 ПК 13+64. 2 вариант: ВУ1 ПК 8+90 Контроль ВУ1 ПК 8+90 -Т1_____500. +Т1 500 НК 1 ПК 3+90 ПК 13+90 +К1 967. –Д1 33 КК1 ПК 13+57 КК1 ПК 13+57. ВУ2 ПК 25+42 Контроль ВУ2 ПК 25+42 -Т2_____ 400. +Т2 400 НК 2 ПК 21+42 ПК 29+42 +К2 769. –Д2 31 КК2 ПК 29+11 КК2 ПК 29+11. |
||
КП-01 |
Лист |
|
Описание и обоснование воздушной линии на карте. Lвозд линии=ПК 30 + 65 Направление – ЮЗ Румб – ЮЗ: 111° Длина – ПК 30 + 65 Расстояние до болота – ПК 3 +10, ПК 6 + 70. Расстояние до лесного массива – ПК 21 + 70, ПК 29 + 85 Воздушная линия пересекает: заболоченную местность, населенный пункт, железную дорогу, улучшенную грунтовую дорогу, лесной массив. Вывод: в связи с тем, что воздушная линия пересекает заболоченную местность и населенный пункт, нужно обходить. И связи с этим намечается два варианта обхода препятствий. Сравнение вариантов трасс по эксплуатационным показателям.
Вывод: т.к. объем земляных работ у первого варианта ниже, чем у второго, то он будет является лучшим вариантом для проектирование автомобильной дороги. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП-01 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.