Проект строительства автомобильной трассы в Челябинской области (интенсивности движения – 2300 авт/сут), страница 5

2.1.2. Составление ведомости углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых

Данные для составления ведомости углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых выписываем из таблиц Митина, по заданным углам поворота. Результаты сводим в таблицы для каждого варианта трассы.

1.  α=47о

Т=450,           R==1035 м.

2.  α=36о

Т=500,           R==1539 м.

3.  α=39о

Т=400,           R==1130 м

Выпишем данные из таблицы Митина.

1.  α=47о                       Т=450,03                          Д=51,05

R=450                 К=849,01                          Б=93,26   

2.   α=36о                      Т=500,05                           Д=33,12

R=500                 К=966,98                          Б=79,2   

3.  α=39о                       Т=400,16                           Д=31,14

R=400                 К=769,17                          Б=68,76 

1 вариант:  ВУ1 ПК 9+65                                      Контроль     ВУ1 ПК 9+65

-Т1_____450.                                                             +Т1        450

НК 1 ПК 5+15                                                                   ПК 14+15

+К1         849.                                                              –Д1          51

КК1 ПК 13+64                                                           КК1 ПК 13+64. 

2 вариант:  ВУ1 ПК 8+90                                      Контроль     ВУ1 ПК 8+90

-Т1_____500.                                                             +Т1        500

НК 1 ПК 3+90                                                                   ПК 13+90

+К1         967.                                                              –Д1          33

КК1 ПК 13+57                                                           КК1 ПК 13+57.  

ВУ2 ПК 25+42                                      Контроль     ВУ2 ПК 25+42

-Т2_____  400.                                                             +Т2        400

НК 2 ПК 21+42                                                                   ПК 29+42

+К2           769.                                                              –Д2          31

КК2 ПК 29+11                                                           КК2 ПК 29+11.  

КП-01

Лист

Описание и обоснование воздушной линии на карте.

Lвозд линии=ПК 30 + 65

Направление – ЮЗ

Румб – ЮЗ: 111°

Длина – ПК 30 + 65

Расстояние до болота – ПК 3 +10, ПК 6 + 70.

Расстояние до лесного массива – ПК 21 + 70, ПК 29 + 85

Воздушная линия пересекает: заболоченную местность, населенный пункт, железную дорогу, улучшенную грунтовую дорогу, лесной массив.

Вывод: в связи с тем, что воздушная линия пересекает заболоченную местность и  населенный пункт, нужно обходить. И связи с этим намечается два варианта обхода препятствий.

Сравнение вариантов трасс по эксплуатационным показателям.

Описание

1

2

Прием

1

2

Lтр, км

3236

3375

+

Коэфф. удл. трассы

1,068

1,114

+

Средн вел. угла, °

47

37

+

Миним. радиус поворота

1037

1130

+

Обеспечение видимости в плане

обесп

обесп

*

*

Кол-во пересечений в одном уровне

3

3

*

*

Кол-во пересекаемых водотоков

нет

нет

*

*

Макс продольный уклон в промилях

14

10

– 

+

Общая длина уч с макс. прод. уклоном

270

602

Протяж. уч. неблагоприятных для устойчивости земполотна

нет

нет

*

*

Протяж. уч. проходящих по лесу

980м

430м

+

Протяж. уч. проходящих по с/х землям

1635м

2130м

+

Объемы земляных работ

29218

30134

+

Вывод: т.к. объем земляных работ у первого варианта ниже, чем у второго, то он будет является лучшим вариантом для проектирование автомобильной дороги.

КП-01

Лист