| 1.2 Установление перспективной интенсивности движения по экономическому обследованию 
 qсредн – средняя грузоподъемность машины (т) g - коэффициент использования грузоподъемности (принимаем = 0,8) b - коэффициент использования пробега автомобиля (= 0,6) Траб – расчетное число дней работы авт. транспорта в году (= 240) Nгр авт = 800000/(3,02×0,8×0,6×240) = 2299,48 авт/сут = 2300 авт/сут 
 qn – грузоподъемность автомобиля an – процент автомобилей в общем потоке qср= 1×0,18+5×0,1+4,5×0,12+5×0,15+3,5×0,3 = 3,02 т. 
 
 
 Определяем коэффициент сезонной неравномерности перевозок: η = 12× Qмес/Qгод = 1,05 Рассчитываем расчетную максимальную среднесуточную интенсивность движения: 
 Согласно полученной интенсивности движения из СНиПа принимаем техническую категорию для своей области. И зная техническую категорию из этого же СНиПа выписываем данные по элементам автомобильной дороги. | ||
| КП-01 | Лист | |
| 1.3 Вычисляем динамические факторы. Динамические факторы выражают удельную силу тяги автомобиля и расходует на продолжение дорожного сопротивления. D= f ± i +δ∙j Где f - коэффициент сопротивления качения .i - продольный уклон дороги δ – учитывающий инерцию вр-ся масс автомобиля j – относительное ускорение Расчет ведется при равномерном движение автомобиля с постоянной скоростью. Тогда, D= f ± i, imax= D-f Расчет сводится в таблице. 
 1.4 Установка видимости на проектируемой дороге В теории проектирования автодорог приняты 3 схемы видимости: 
 1. Остановка автомобилей перед препятствием S1 = V/3,6 + (Kэ×V2)/(254×j1)+iзб, где V – скорость движения; Кэ – коэффициент действия тормозов (=1,3); j1 – коэффициент продольного сцепления при торможении (=0,5); iзб – зазор безопасности (=5м); S1 = 120/3,6 + (1,3×1202)/(254×0,5) + 5 = 185,73 = 186 м. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| КП-01 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.