Проект производства работ на реконструкцию автомобильной дороги «Киров-Советск» на участке «Кадесниково–Пунгино» в Кировской области (Определение ведущей машины и скорости потока), страница 7

Таблица № 31.

Ведомость потребности  трудоресурсов.

п/п

Наименование работ

Механизмы

Кол-во, шт.

Трудоресурсы

кол-во

разряд

рабочих

1

Разбивка

Рабочий

2 чел.

3

2

Погрузка песчаного грунта

Экскаватор ЭО-6111

1

Машинист

1 чел.

6

3

Транспортирование песчаного грунта 

Автосамосвалами КамАЗ-551111

2

Машинист

2 чел.

2

4

Планировка верха земполотна

Автогрейдер ДЗ-99

1

Машинист

1 чел.

6

5

Разравнивание слоя песчаного грунта

Автогрейдер ДЗ-98

1

Машинист

1 чел.

6

6

Увлажнение водой  песчаного слоя

Поливомоечная машина  ПМ-130 

1

Водитель

1 чел.

2

7

Уплотнение слоя песчаного грунта 

Виброкатком Д-480

1

Машинист

1 чел.

5

Итого:

7

9

832,3м/см.

По итогам расчетов составляем технологическую карту на устройство песчаного подстилающего слоя, ведомость потребности  трудоресурсов.

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

5.3.2. Определение ведущей машины и скорости потока для технологического слоя из щебня.

При устройстве технологического слоя основания работает комплексный поток, который состоит из четырех потоков, щебень привозится с притрассового склада в д.Кадесниково.

Работа первого специализированного потока организована на реконструируемом  участке автомобильной дороги. Она состоит из  следующих операций:

- планировка верха ППС;

Работа второго специализированного потока организована возле склада. Она состоит из следующих операций:

-  погрузка щебня экскаватором;

-  транспортировка щебня автосамосвалом на дорогу;

Работа третьего специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций:

-  подвоз щебня автосамосвалами на дорогу;

-  разравнивание щебня автогрейдером;

Работа четвертого специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций:

-  увлажнение слоя щебня поливомоечными машинами;

-  уплотнение щебня гладковальцовыми катками.

Определение длины захватки:

1). Разбивочные работы.

2).Планировка верха песчаного подстилающего слоя автогрейдером ДЗ-99 производительностью 33333,33м/см.

3).Погрузка щебня с притрассового склада  экскаватором ЭО-6111 производительностью 357,14м/см. 

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

4). Подвоз щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

5). Разравнивание технологического слоя автогрейдером ДЗ-98  производительностью 8888,89м/см.

6). Подвоз воды и увлажнение технологического слоя  поливомоечной машиной ПМ-130: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

7). Укатка технологического слоя самоходными катками ДУ-47 производительностью 2285,71м/см.

8). Уплотнение технологического слоя самоходными катками ДУ-52 производительностью 1481,48м/см.

Анализ расчетов показывает, что ведущей машиной в первом, во втором, в третьем спец. потоке является экскаватор, а в четвертом спец. потоке каток ДУ-52. Из качественного выполнения работ устанавливаем одну длину захватки для четырех спец. потоков.

Ведущей  машиной для комплексного потока   по   устройству   технологического слоя является самоходный каток ДУ-52 с длинной захватки равной 277м.

Определение количества машин и их загруженность:

1). Разбивочные работы.

2).Планировка верха ППС автогрейдером ДЗ-99 производительностью 33333,33м/см. Площадь планировки ППС 1589,98м/см.

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

3).Погрузка щебня с притрассового склада  экскаватором ЭО-6111 производительностью 357,14м/см. Объем погружаемого щебня  152,35м/см.

4). Подвоз щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

5). Разравнивание технологического слоя автогрейдером ДЗ-98  производительностью 8888,89м/см. Площадь разравнивания технологического слоя 1534,58м/см.

6). Подвоз воды и увлажнение технологического слоя  поливомоечной машиной ПМ-130: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

7). Укатка технологического слоя самоходными катками ДУ-47 производительностью 2285,71м/см. Площадь укатки технологического слоя 1479,18м/см.

ФТС. ДП-01-07                                            

 Лист

8). Уплотнение технологического слоя самоходными катками ДУ-52 производительностью 1481,48м/см. Площадь уплотнения технологического слоя 1479,18м/см.

По итогам расчетов составляем технологическую карту на устройство технологического слоя из щебня, ведомость потребности  трудоресурсов.

5.3.3. Определение ведущей машины и скорости потока для нижнего слоя щебеночного основания

При устройстве нижнего слоя основания из щебня  работает комплексный поток, который     состоит     из    четырех     потоков,      щебень      привозится      с      притрассового    склада   в  д.Кадесниково.

Работа первого специализированного потока организована на реконструируемом  участке автомобильной дороги. Она состоит из  следующих операций:

- разработка грунта экскаватором с откосов;

- устройство земляного ящика автогрейдером;

Работа второго специализированного потока организована возле склада. Она состоит из следующих операций:

-  погрузка щебня экскаватором;

-  транспортировка щебня автосамосвалом на дорогу;

Работа третьего специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций:

-  подвоз щебня автосамосвалами на дорогу;

-  разравнивание щебня автогрейдером;

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист