Таблица № 31. Ведомость потребности трудоресурсов.
832,3м По итогам расчетов составляем технологическую карту на устройство песчаного подстилающего слоя, ведомость потребности трудоресурсов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФТС. ДП-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.2. Определение ведущей машины и скорости потока для технологического слоя из щебня. При устройстве технологического слоя основания работает комплексный поток, который состоит из четырех потоков, щебень привозится с притрассового склада в д.Кадесниково. Работа первого специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций: - планировка верха ППС; Работа второго специализированного потока организована возле склада. Она состоит из следующих операций: - погрузка щебня экскаватором; - транспортировка щебня автосамосвалом на дорогу; Работа третьего специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций: - подвоз щебня автосамосвалами на дорогу; - разравнивание щебня автогрейдером; Работа четвертого специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций: - увлажнение слоя щебня поливомоечными машинами; - уплотнение щебня гладковальцовыми катками. Определение длины захватки: 1). Разбивочные работы. 2).Планировка
верха песчаного подстилающего слоя автогрейдером ДЗ-99 производительностью
33333,33м 3).Погрузка
щебня с притрассового склада экскаватором ЭО-6111 производительностью
357,14м |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФТС. ДП-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Подвоз щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей. 5).
Разравнивание технологического слоя автогрейдером ДЗ-98 производительностью
8888,89м 6). Подвоз воды и увлажнение технологического слоя поливомоечной машиной ПМ-130: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей. 7). Укатка
технологического слоя самоходными катками ДУ-47 производительностью 2285,71м 8). Уплотнение
технологического слоя самоходными катками ДУ-52 производительностью 1481,48м Анализ расчетов показывает, что ведущей машиной в первом, во втором, в третьем спец. потоке является экскаватор, а в четвертом спец. потоке каток ДУ-52. Из качественного выполнения работ устанавливаем одну длину захватки для четырех спец. потоков. Ведущей машиной для комплексного потока по устройству технологического слоя является самоходный каток ДУ-52 с длинной захватки равной 277м. Определение количества машин и их загруженность: 1). Разбивочные работы. 2).Планировка
верха ППС автогрейдером ДЗ-99 производительностью 33333,33м |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФТС. ДП-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3).Погрузка
щебня с притрассового склада экскаватором ЭО-6111 производительностью
357,14м 4). Подвоз щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей. 5).
Разравнивание технологического слоя автогрейдером ДЗ-98 производительностью
8888,89м 6). Подвоз воды и увлажнение технологического слоя поливомоечной машиной ПМ-130: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей. 7). Укатка
технологического слоя самоходными катками ДУ-47 производительностью 2285,71м |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФТС. ДП-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8). Уплотнение
технологического слоя самоходными катками ДУ-52 производительностью 1481,48м По итогам расчетов составляем технологическую карту на устройство технологического слоя из щебня, ведомость потребности трудоресурсов. 5.3.3. Определение ведущей машины и скорости потока для нижнего слоя щебеночного основания При устройстве нижнего слоя основания из щебня работает комплексный поток, который состоит из четырех потоков, щебень привозится с притрассового склада в д.Кадесниково. Работа первого специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций: - разработка грунта экскаватором с откосов; - устройство земляного ящика автогрейдером; Работа второго специализированного потока организована возле склада. Она состоит из следующих операций: - погрузка щебня экскаватором; - транспортировка щебня автосамосвалом на дорогу; Работа третьего специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций: - подвоз щебня автосамосвалами на дорогу; - разравнивание щебня автогрейдером; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФТС. ДП-01-07 |
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.