Проект производства работ на реконструкцию автомобильной дороги «Киров-Советск» на участке «Кадесниково–Пунгино» в Кировской области (Определение ведущей машины и скорости потока), страница 16


Таблица № 39.

Ведомость потребности  трудоресурсов.

п/п

Наименование работ

Механизмы

Кол-во, шт.

Трудоресурсы

кол-во

разряд

рабочих

1

Разбивка

Рабочий

2 чел.

3

2

Очистка от пыли  и грязи  существующего покрытия

Поливомоечная машина  ПМ-130 

2

Машинист

2 чел.

2

3

Подгрунтовка существующего покрытия битумом

Автогудронатор ДС-39

1

Машинист-1чел. Помощник машиниста- 1чел

5

4

4

Транспортирование асфальтобетонной смеси

Автосамосвалами КамАЗ-551111

5

Машинист

5 чел.

2

5

Укладка асфальтобетонной смеси

АсфальтоукладчикДС-48

1

Машинист-1 чел

Асфальтобет.:

1чел

1чел

Зчел

1чел

1чел

6

5

 4

3

2

1

6

Подкатка  нижнего слоя асфальтобетонного покрытия

Каток ДУ-50

1

Машинист

1 чел.

5

7

Укатка  нижнего слоя асфальтобетонного покрытия

Каток ДУ-47

1

Машинист

1 чел.

5

8

Уплотнение  нижнего слоя асфальтобетонного покрытия

Каток ДУ-49В

1

Машинист

1 чел.

6

Итого:

12

22

ФТС. ДП-01-07                                            

 Лист

По итогам расчетов составляем технологическую карту на устройство выравнивающего слоя из асфальтобетона, ведомость потребности  трудоресурсов.

5.3.6. Определение ведущей машины и скорости потока для устройства слоя из черного щебня

При устройстве верхнего слоя основания из черного щебня  работает комплексный поток, который     состоит     из       пяти  потоков.      

Работа первого специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций:

-очистка основания  от пыли и грязи (сосредоточенный тип работ);

-  устройство подгрунтовки жидким битумом;

Работа второго специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций:

-  подвоз черного щебня автосамосвалами на дорогу;

- разравнивание черного щебня автогрейдером;

Работа третьего   специализированного   потока организована     на     реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций:

-  уплотнение черного щебня гладковальцовыми катками.

Работа четвертого  специализированного потока организована на     реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций:

-  подвоз черного щебня для расклинцовки  автосамосвалами на дорогу;

-  разравнивание черного щебня для расклинцовки автогрейдером;

Работа пятого специализированного потока организована на реконструируемом участке автомобильной дороги. Она состоит из следующих операций:

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

-  уплотнение расклинцовочного щебня гладковальцовыми катками.

Определение длины захватки:

1). Разбивочные работы.

2) Подвоз воды и очистка от грязи и пыли щебеночного основания поливомоечной машиной ПМ-130: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

3). Подвоз и распределение битума на автомобильную дорогу автогудронатором ДС-39: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей

4). Подвоз черного щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

5). Разравнивание слоя из черного щебня автогрейдером ДЗ-98  производительностью 8888,89м/см.

6). Укатка слоя из черного щебня самоходными катками ДУ-47 производительностью 1159,42м/см.

7). Уплотнение слоя из черного щебня самоходными катками ДУ-52 производительностью 1481,48м/см.

8). Подвоз черного щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

9). Разравнивание расклинцовочного щебня автогрейдером ДЗ-98  производительностью 8888,89м/см.

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

10). Уплотнение расклинцовочного щебня самоходными катками ДУ-52 производительностью 3809,52м/см.

Анализ расчетов показывает, что ведущей машиной  является каток ДУ-47. Из качественного выполнения работ устанавливаем одну длину захватки для спец. потоков.

Ведущей  машиной для комплексного потока по устройству слоя из черного является самоходный каток ДУ-47 с длинной захватки равной 772м.

Определение количества машин и их загруженность:

1). Разбивочные работы.

2) Подвоз воды и очистка от грязи и пыли щебеночного основания поливомоечной машиной ПМ-130: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

3). Подвоз и распределение битума на автомобильную дорогу автогудронатором ДС-39: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей

4). Подвоз черного щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

5). Разравнивание слоя из черного щебня автогрейдером ДЗ-98  производительностью 8888,89м/см.  Площадь разравнивания слоя из черного щебня 1158м/см.

6). Укатка слоя из черного щебня самоходными катками ДУ-47 производительностью 1159,42м/см. Площадь укатки слоя из черного щебня  1158м/см.

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

7). Уплотнение верхнего слоя щебеночного основания самоходными катками ДУ-52 производительностью 1481,48м/см. Площадь уплотнения  слоя из черного щебня 1158м/см.

8). Подвоз черного щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

9). Разравнивание расклинцовочного щебня автогрейдером ДЗ-98  производительностью 8888,89м/см. Площадь разравнивания слоя из черного щебня 1158м/см.

10). Уплотнение расклинцовочного щебня самоходными катками ДУ-52 производительностью 3809,52м/см. Площадь уплотнения слоя из черного щебня 1158м/см.

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

По итогам расчетов составляем технологическую карту на устройство слоя из черного щебня, ведомость потребности  трудоресурсов.

5.3.7. Определение ведущей машины и скорости потока для устройства нижнего  слоя покрытия из асфальтобетона

Технологические операции при устройстве нижнего слоя асфальтобетонного покрытия:

- разбивочные работы;

- очистка основания  от пыли и грязи (сосредоточенный тип работ);

- устройство подгрунтовки жидким битумом;

- приготовление пористого асфальтобетона из горячей (теплой) крупнозернистой щебёночной смеси;

- подвозка асфальтобетонной смеси а/самосвалами;

- распределение и укладка асфальтобетонной смеси;

- уплотнение асфальтобетонной смеси тремя видами катков.

Определение длины захватки:

1). Разбивочные работы.

2) Подвоз воды и очистка от грязи и пыли основания поливомоечной машиной ПМ-130: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

3). Подвоз и распределение битума на автомобильную дорогу автогудронатором ДС-39: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей

4). Приготовление асфальтобетонной смеси в установке ДС-95, производительностью 282т/см.

Определим потребность а/б смеси по площадь укладки:

140,1т-1000м

282т-х м

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист