Проект производства работ на реконструкцию автомобильной дороги «Киров-Советск» на участке «Кадесниково–Пунгино» в Кировской области (Определение ведущей машины и скорости потока), страница 25

Таблица № 47.

Ведомость потребности  трудоресурсов.

п/п

Наименование работ

Механизмы

Кол-во, шт.

Трудоресурсы

кол-во

разряд

рабочих

1

Разбивка

Рабочий

2 чел.

3

2

Погрузка песчаного грунта

Экскаватор ЭО-6111

1

Машинист

1 чел.

6

3

Транспортирование песчаного грунта 

Автосамосвалами КамАЗ-551111

3

Машинист

3чел.

2

4

Разравнивание слоя присыпных обочин

Автогрейдер ДЗ-98

1

Машинист

1 чел.

6

5

Планировка присыпных обочин

Автогрейдер ДЗ-99

1

Машинист

1 чел.

6

6

Увлажнение водой  присыпных обочин

Поливомоечная машина  ПМ-130 

1

Водитель

1 чел.

2

7

Уплотнение слоя присыпных обочин

Виброкатком Д-480

1

Машинист

1 чел.

5

Итого:

8

10

5.3.10. Определение ведущей машины и скорости потока для устройства укрепленных обочин из щебня

Технологические операции при устройстве укрепительной полосы из щебня:

-разбивочные работы

- устройство корыта автогрейдером;

-  погрузка щебня экскаватором;

- подвоз щебня автомобилями самосвалами;

- разравнивание автогрейдером;

- увлажнения щебня водой поливомоечной  машиной;

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

- уплотнение щебня катком;

Определение длины захватки:

1). Разбивочные работы.

2). Устройство      корыта       автогрейдером      ДЗ-31-1,     производительностью 3809,52м/см.

3).Погрузка    щебня   с     притрассового      склада       экскаватором      ЭО-6111

производительностью 357,14м/см. 

4). Подвоз щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

5). Разравнивание щебня автогрейдером ДЗ-31-1 производительностью 2857,14м/см.

6). Подвоз воды и увлажнение укрепительных полос  поливомоечной машиной ПМ-130: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

7). Уплотнение укрепленных обочин  виброкатком ДУ-54 производительностью 1860,47м/см.

Анализ расчетов показывает, что ведущей машиной является экскаватор. Из качественного выполнения работ устанавливаем одну длину захватки для спец. потоков.

Ведущей  машиной для комплексного потока   по   устройству   укрепленных обочин является экскаватор ЭО-6111 с длинной захватки равной 1116м.

Определение количества машин и их загруженность:

1). Разбивочные работы.

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

2). Устройство      корыта       автогрейдером      ДЗ-31-1,     производительностью 3809,52м/см. Площадь устраивания корыта 1785,6м/см.

3).Погрузка    щебня   с     притрассового      склада       экскаватором      ЭО-6111

производительностью 357,14м/см.  Объем загружаемого щебня 357,12м/см.

4). Подвоз щебня на автомобильную дорогу автосамосвалом КамАЗ-55111: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

5). Разравнивание щебня автогрейдером ДЗ-31-1 производительностью 2857,14м/см. Площадь разравнивания щебня на  обочине  1785,6м/см.

6). Подвоз воды и увлажнение укрепительных полос  поливомоечной машиной ПМ-130: Линейные работы – расчет не требуется, так как машина не может являться ведущей.

7). Уплотнение укрепленных обочин  виброкатком ДУ-54 производительностью 1860,47м/см. Площадь уплотнения укрепленных обочин 1785,6м /см.

ФТС. ДП-01-07                                            

 Лист