Проект производства работ на реконструкцию автомобильной дороги «Киров-Советск» на участке «Кадесниково–Пунгино» в Кировской области (Охрана труда и техника безопасности)

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

управлению асфальтоукладчиком допускаются машинисты не моложе 18 лет, сдавшие экзамены квалификационной комиссии и получившие удостоверение на право работы. При перерыве в работе более одного года машинист должен сдать проверочные испытания.

Воспрещается допускать к работе на асфальтоукладчиках лиц, не имеющих на это право.

2.Перед   началом   работы   машинист   должен   проверить   состояние  агрегата, наличие и качество инструментов, устранить замеченные неисправности, опробовать действие всех рабочих органов.

Категорически запрещается работать на неисправном укладчике.

3.Все выступающие вращающиеся части должны быть покрыты кожухами.

4.Площадка управления асфальтоукладчиком должна быть свободна, не загромождена посторонними предметами.

5.Машинист может начать работу только после получения и уточнения задания, после обозначения места работы дорожными знаками, предотвращающими возможность столкновения с другими строительными машинами или проходящим транспортом.

6.Работа укладчика должна производиться в соответствии с проектом организации работ, определяющим порядок и последовательность процессов.

7.Заводить двигатель должен только сам машинист.

8.Заводку асфальтоукладчика необходимо производить с соблюдением технических правил. Заводную рукоятку пускового двигателя следует брать правой рукой таким образом, чтобы все пальцы находились с одной стороны.

При прокручивании пускового двигателя шнуром нельзя его наматывать на руку. Нельзя заводить перегретый пусковой двигатель во избежание обратного удара.

9.Основной двигатель следует включать плавно после того, как пусковой двигатель начнёт работать устойчиво, без перебоев.

10. При запуске холодного двигателя необходимо наливать в  радиатор  горячую

ФТС. ДП-01-07                                           

 Лист

воду, а в картер – перегретое масло. Запрещается для подогрева двигателя пользоваться открытым огнём.

11. Перед троганием укладчика с места необходимо убедиться, что на укладчике и перед ним нет людей или посторонних предметов, подать сигнал, а затем начать движение.

12. Во время движения асфальтоукладчика машинист обязан находиться на своем месте у рычагов управления, следить за работой и движением укладчика, быть внимательным    к    работе    асфальтобетонщиков,     обслуживающих    укладчик,   и автомашин, подвозящих асфальтобетон.

13. Запрещается допускать на укладчик и к укладчику лиц, не имеющих отношения к его обслуживанию и работе.

14. При загрузке бункера не допускать рабочих к боковым стенам бункера во избежание ожогов горячей смесью.

15. Перед изменением направления движения укладчика, при поворотах и остановках машинист подаёт предупредительный сигнал.

16. В случае аварии необходимо быстро остановить укладчик и выключить двигатель.

17. Немедленно остановить укладчик, если перед ним и автосамосвалом окажется человек.

18.  Не допускать приближения катков к укладчику на расстояние менее 1м.

19. В случае заглушения во время работы мотора укладчика пуск его должен производиться при установленном в нейтральное положение рычаге скорости.

20. Для работы в ночное время должна обеспечиваться достаточная видимость пути на расстояние не менее 10м, видимость фронта работ, рабочих органов и механизмов управления. На укладке должен быть кроме того сигнальный источник света. Воспрещается работать на укладчике при необеспеченном освещении.

21. Оставляя неработающий укладчик на проезжей части дороги необходимо устанавливать сигнальные огни в ночное время, чтобы предотвратить наезд на укладчик транспортных средств.

22. При внутрисменных  остановках  необходимо  затормозить  укладчик

Похожие материалы

Информация о работе