Вывод: проектируемая дорога обеспечивает безаварийное движение, так как коэффициент аварийности <15
Програма 14. Расчет площади постоянного отвода земель
Таблица 47
| Исходные данные | Участок по профилю | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | |
| 1. Средняя высота земполотна | 1,6 | 1,24 | 3,37 | 1,36 | 
| 2. Тип поперечного профиля | 2 | 1 | 3 | 2 | 
| 3.Длина участка | 2000 | 3760 | 412 | 1508 | 
| 4. Категория дороги | 3 | 3 | 3 | 3 | 
| 5. Ширина резерва поверху | 4 | |||
| 6. Глубина резерва | 0,62 | |||
| Расчет ЭВМ | ||||
| 1.Постоянная полоса | 43,40 | 28,88 | 24,11 | 30,38 | 
| 2. Площадь постоянной полосы | 4,34 га | 5,43 | 0,50 | 3,81 | 
| 3. Ширина одной временной полосы | 0 | 0,52 | 0 | 0 | 
| 4. Площадь одной временной полосы | 0 | 0,098 | 0 | 0 | 
4.2.3. Подъездные дороги
Во время строительства для движения постороннего транспорта и механизмов будут использоваться грунтовые проселочные дороги, а также временная полоса отвода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.