Конструирование дорожной одежды и искусственных сооружений для автомобильной дороги «Рассвет-Светлое», страница 4

Переходно – скоростные полосы предусматриваются также в местах расположения автобусных остановок, площадок отдыха, у бензо - заправок.

Длина переходно – скоростных полос зависит от категории дороги и профильного уклона. Ширина их равна ширине полосы движения на основной дороге. Покрытие полосы разгона и торможения принимаются по типу основной дороги.

Переходно – скоростные полосы на всем протяжении определяются от основных, сплошной и штрих – пунктирной линией разметки, а отгоны пунктирной линией (табл.45 ).

                                                                                       Таблица 45

Категория дороги

Продольный уклон на

Длина полосы

Длина отгона

Спуск

Подъем

Разгон

торможение

III

40

20

0

-

0

20

40

140

180

180

200

230

110

105

100

95

90

80

80

80

80

80

Для устройства переходно – скоростных полос предусмотрено уширение земляного полотна, так, чтобы ширина обочин составляла не менее 1 м. От основных полос движения переходно – скоростная полоса отделена разделительной полосой шириной 0,5 м обозначенной разметкой.

4.2.2. Обстановка дороги

На прямых участках насыпей высотой от 2х до 3х метров предусматривают устройство сигнальных столбиков на расстоянии 50 м друг от друга. Расстояние между столбиками с внутренней стороны в два раза больше.

Сигнальные столбики в зоне расположения труб или на подходах к ним на расстоянии 30 м с обеих сторон через 10 м. Количество сигнальных столбиков и расстояние между ними следует принимать на соответствующих участках проектируемой дороги с учетом коэффициенты аварийности      (табл.46)

Таблица 46

Участок

с П по П

Уклон

в %

Частный коэффициент аварийности

Общий

Коэф-фици-ент

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К10

К11

К12

К16

0+00

2+00

5,8

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

8,36

2+00

4+00

0

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

4+00

8+00

2,6

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

8+00

10+00

2,8

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

10+00

16+00

0,5

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

16+00

19+00

2,9

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

19+00

22+00

7,7

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

22+00

28+00

1,3

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

28+00

34+00

0,4

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

34+00

38+00

0,9

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

38+00

40+00

2,8

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

40+00

48+00

5,9

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

48+00

50+00

2,9

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

50+00

56+00

2,4

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

56+00

62+00

1,2

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

62+00

68+00

1,2

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

68+00

70+00

6,3

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36

70+00

72+00

6,3

0,75

1,05

1,2

1

1,25

1

2

1

1

1

1

1

1

2,36