Переходно – скоростные полосы предусматриваются также в местах расположения автобусных остановок, площадок отдыха, у бензо - заправок.
Длина переходно – скоростных полос зависит от категории дороги и профильного уклона. Ширина их равна ширине полосы движения на основной дороге. Покрытие полосы разгона и торможения принимаются по типу основной дороги.
Переходно – скоростные полосы на всем протяжении определяются от основных, сплошной и штрих – пунктирной линией разметки, а отгоны пунктирной линией (табл.45 ).
Категория дороги |
Продольный уклон на |
Длина полосы |
Длина отгона |
||
Спуск |
Подъем |
Разгон |
торможение |
||
III |
40 20 0 - |
0 20 40 |
140 180 180 200 230 |
110 105 100 95 90 |
80 80 80 80 80 |
Для устройства переходно – скоростных полос предусмотрено уширение земляного полотна, так, чтобы ширина обочин составляла не менее 1 м. От основных полос движения переходно – скоростная полоса отделена разделительной полосой шириной 0,5 м обозначенной разметкой.
4.2.2. Обстановка дороги
На прямых участках насыпей высотой от 2х до 3х метров предусматривают устройство сигнальных столбиков на расстоянии 50 м друг от друга. Расстояние между столбиками с внутренней стороны в два раза больше.
Сигнальные столбики в зоне расположения труб или на подходах к ним на расстоянии 30 м с обеих сторон через 10 м. Количество сигнальных столбиков и расстояние между ними следует принимать на соответствующих участках проектируемой дороги с учетом коэффициенты аварийности (табл.46)
Таблица 46
Участок с П по П |
Уклон в % |
Частный коэффициент аварийности |
Общий Коэф-фици-ент |
||||||||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
К6 |
К7 |
К8 |
К9 |
К10 |
К11 |
К12 |
К16 |
|||
0+00 2+00 |
5,8 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8,36 |
2+00 4+00 |
0 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
4+00 8+00 |
2,6 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
8+00 10+00 |
2,8 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
10+00 16+00 |
0,5 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
16+00 19+00 |
2,9 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
19+00 22+00 |
7,7 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
22+00 28+00 |
1,3 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
28+00 34+00 |
0,4 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
34+00 38+00 |
0,9 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
38+00 40+00 |
2,8 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
40+00 48+00 |
5,9 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
48+00 50+00 |
2,9 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
50+00 56+00 |
2,4 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
56+00 62+00 |
1,2 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
62+00 68+00 |
1,2 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
68+00 70+00 |
6,3 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
70+00 72+00 |
6,3 |
0,75 |
1,05 |
1,2 |
1 |
1,25 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,36 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.