Разработка схемы размещения объектов придорожного сервиса для автодорог М-7 "Волга" Н.Новгород-Уфа и А-151 Цивильск-Ульяновск на участках их прохождении по территории Чувашской Республики (Главы 5-6 дипломного проекта)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ГЛАВА 5

Обустройство и обстановка.

5.1.  Примыкания

Отдельно стоящие комплексы должны быть  связаны с дорогой одним въездом и одним выездом. Допускается совмещение въезда и выезда. Все виды размещения объектов относительно дороги сводятся к двум основным схемам: линейной и тупиковой.

Тупиковая схема предусматривает размещение территории объекта за пределами полосы отвода основной дороги в прилегающей к ней зоне и соединение ее с дорогой одним подъездом. Ширина подъезда должна быть рассчитана на две полосы движения шириной по 2,75 метров, т.е. не менее 5,5 м  с обочинами по 1,75 м, укрепленными по 0,75 м с каждой стороны. Подъезд должен заканчиваться стоянкой, на которой кроме расчетного количества мест для автомобилей должно предусматриваться поворотное кольцо радиусом по оси проезда не менее 12 м или площадка для разворота размером не менее 20х20 м.

Линейная схема характеризуется размещением всей территории сооружения либо ее части в пределах полосы отвода на площадках непосредственно примыкающей к дороге. Эта схема предусматривает наличие отдельного въезда и выезда. Удаление кромки покрытия на стоянке от края проезжей части дороги должно быть не менее 5 метров. Основное здание линейной схемы размещения, за исключением АЗС следует располагать в наиболее удаленной по отношению к дороге части территории на расстоянии не менее 30 метров от края проезжей части.

Наименьший радиус кривых следует принимать по категории дороги, с которой устраивается съезд, независимо от угла примыкания: при съездах с дорог I и II категорий не менее 25 метров, с дорог III категории – 20 метров.

Съезды с дорог I – III категорий  и въезды на них следует осуществлять с устройством переходно-скоростных полос .Длину переходно-скоростных полос следует принимать по таблице СНиП 2.05.02-85

Таблица

Категория дорог

Продольный уклон, %,на

Длина полос полос полной ширины, м, для

Длина отгона полос разгона и торможения, м

спуске

подъеме

разгона

торможения

Iб и  II

40

20

0

-

-

-

-

0

20

40

140

460

180

200

230

110

105

100

95

90

80

80

80

80

80

III

40

20

0

-

-

-

-

0

20

40

110

120

130

150

170

85

80

75

70

65

60

60

60

60

60

IV

40

20

0

-

-

-

-

0

20

40

30

35

40

45

50

50

45

40

35

30

30

30

30

30

30

Отгон полос торможения следует начинать с уступа величиной 0,5 м. При выходе со съезда должна быть обеспечена видимость конца переходно-скоростной полосы. Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине основных полос проезжей части.

При линейной схеме размещения объектов сервиса нужно предусмотреть освещение в предела переходно-скоростных полос.

В пределах кривых следует установить сигнальные столбики.

Установка и размещение знаков должны соответствовать требованиям ГОСТ 23457-79 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения", а также "Указаний по применению дорожных знаков".

ГЛАВА 6

Охрана окружающей среды.

Введение

Настоящая глава разработана  согласно инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений, СНиП 1.02.01-95 и в соответствии с Законом РФ «Об охране окружающей среды», Законом РФ «Об охране атмосферного воздуха», Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000г. за №183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01, другими нормативами и методическими документами Госкомгидромета и природоохранных органов.

Необходимость разработки раздела охраны окружающей среды предопределена нормативными документами и осуществляется с целью оценки предельно допустимого воздействия данного объекта на окружающую природную среду, на безопасность проживания, на здоровье населения при размещении его на объектах придорожного сервиса.

Материалы представлены в объеме обязательных приложений и дополнительных требований органов Госсанэпиднадзора, государственной экологической экспертизы, местных администраций и других заинтересованных и контролирующих ведомств.

6.1 Охрана земельных ресурсов

Планировочные отметки проектируемых объектов назначаются с учетом существующего рельефа выбранного участка. Существующее состояние территории объектов должны соответствует требованиям санитарного, экологического и противопожарного надзора.

Проектами предусматривается организация рельефа с минимальным нарушением земель. Перед началом  строительства проектом предусматривается снятие растительного слоя почвы слоем 0,15 м и складирование его за пределами площадки строительства.

Для сбора твердых бытовых (в том числе строительных) отходов

Похожие материалы

Информация о работе