ГЛАВА 5
Обустройство и обстановка.
5.1. Примыкания
Отдельно стоящие комплексы должны быть связаны с дорогой одним въездом и одним выездом. Допускается совмещение въезда и выезда. Все виды размещения объектов относительно дороги сводятся к двум основным схемам: линейной и тупиковой.
Тупиковая схема предусматривает размещение территории объекта за пределами полосы отвода основной дороги в прилегающей к ней зоне и соединение ее с дорогой одним подъездом. Ширина подъезда должна быть рассчитана на две полосы движения шириной по 2,75 метров, т.е. не менее 5,5 м с обочинами по 1,75 м, укрепленными по 0,75 м с каждой стороны. Подъезд должен заканчиваться стоянкой, на которой кроме расчетного количества мест для автомобилей должно предусматриваться поворотное кольцо радиусом по оси проезда не менее 12 м или площадка для разворота размером не менее 20х20 м.
Линейная схема характеризуется размещением всей территории сооружения либо ее части в пределах полосы отвода на площадках непосредственно примыкающей к дороге. Эта схема предусматривает наличие отдельного въезда и выезда. Удаление кромки покрытия на стоянке от края проезжей части дороги должно быть не менее 5 метров. Основное здание линейной схемы размещения, за исключением АЗС следует располагать в наиболее удаленной по отношению к дороге части территории на расстоянии не менее 30 метров от края проезжей части.
Наименьший радиус кривых следует принимать по категории дороги, с которой устраивается съезд, независимо от угла примыкания: при съездах с дорог I и II категорий не менее 25 метров, с дорог III категории – 20 метров.
Съезды с дорог I – III категорий и въезды на них следует осуществлять с устройством переходно-скоростных полос .Длину переходно-скоростных полос следует принимать по таблице СНиП 2.05.02-85
Таблица
Категория дорог |
Продольный уклон, %,на |
Длина полос полос полной ширины, м, для |
Длина отгона полос разгона и торможения, м |
||
спуске |
подъеме |
разгона |
торможения |
||
Iб и II |
40 20 0 - - |
- - 0 20 40 |
140 460 180 200 230 |
110 105 100 95 90 |
80 80 80 80 80 |
III |
40 20 0 - - |
- - 0 20 40 |
110 120 130 150 170 |
85 80 75 70 65 |
60 60 60 60 60 |
IV |
40 20 0 - - |
- - 0 20 40 |
30 35 40 45 50 |
50 45 40 35 30 |
30 30 30 30 30 |
Отгон полос торможения следует начинать с уступа величиной 0,5 м. При выходе со съезда должна быть обеспечена видимость конца переходно-скоростной полосы. Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине основных полос проезжей части.
При линейной схеме размещения объектов сервиса нужно предусмотреть освещение в предела переходно-скоростных полос.
В пределах кривых следует установить сигнальные столбики.
Установка и размещение знаков должны соответствовать требованиям ГОСТ 23457-79 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения", а также "Указаний по применению дорожных знаков".
ГЛАВА 6
Охрана окружающей среды.
Введение
Настоящая глава разработана согласно инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений, СНиП 1.02.01-95 и в соответствии с Законом РФ «Об охране окружающей среды», Законом РФ «Об охране атмосферного воздуха», Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000г. за №183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01, другими нормативами и методическими документами Госкомгидромета и природоохранных органов.
Необходимость разработки раздела охраны окружающей среды предопределена нормативными документами и осуществляется с целью оценки предельно допустимого воздействия данного объекта на окружающую природную среду, на безопасность проживания, на здоровье населения при размещении его на объектах придорожного сервиса.
Материалы представлены в объеме обязательных приложений и дополнительных требований органов Госсанэпиднадзора, государственной экологической экспертизы, местных администраций и других заинтересованных и контролирующих ведомств.
6.1 Охрана земельных ресурсов
Планировочные отметки проектируемых объектов назначаются с учетом существующего рельефа выбранного участка. Существующее состояние территории объектов должны соответствует требованиям санитарного, экологического и противопожарного надзора.
Проектами предусматривается организация рельефа с минимальным нарушением земель. Перед началом строительства проектом предусматривается снятие растительного слоя почвы слоем 0,15 м и складирование его за пределами площадки строительства.
Для сбора твердых бытовых (в том числе строительных) отходов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.