Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Объективные основы функционирования малого бизнеса. 6
в России. 6
1.1.Характерные особенности малого бизнеса. 6
1.2. Сущность и критерии определение субъектов малого бизнеса в России. 9
Глава 2. Система государственной поддержки и регулирования малого бизнеса РФ. 13
Глава 3. Проблемы и перспективы малого бизнеса в России. 21
3.1. Анализ состояния малого бизнеса РФ в современный период. 21
3.2. Роль малого бизнеса в экономике России. 24
3.3. Основные проблемы и перспективы развития российского малого бизнеса. 27
Глава 4. Задание по теоретическому разделу курса……………………….32
4.1. (К) 12 Зачем нужен бизнес-план предпринимателю? Зачем нуден
бизнес-план потенциальному инвестору?..................................................32 4.2. (С) 19 Приведите несколько примеров целей, которые могли бы войти в план маркетинга. Как нужно построить систему контроля за реализацией этих целей?.................................................................................35
Задача 1……………………………………………………………………….37
Задача 2……………………………………………………………………….39
Заключение. 41
Список использованной литературы. 43
Приложения. 45
В свете последних изменений в экономике нашей страны особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий. В условиях жесточайшего экономического кризиса, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса. Обвал рубля привел к тому, что крупные компании потеряли свои позиции на рынке товаров и услуг, а большинство средних и мелких предприятий, которые «держались на плаву» до сентября 1998 года, вообще перестали существовать. Кто же сейчас может поддержать российскую экономику? Это дело и нужно отдать в руки мелкого и среднего предпринимательства. Одним из самых главных преимуществ является то, что появление малого и среднего бизнеса неизбежно ведет к появлению конкуренции на отечественном рынке, чего так не хватало экономике России на последних этапах развития, что привело к созданию монополий и сосредоточению власти, как политической, так и экономической, в руках небольшой группы людей, которые обладали огромными капиталами.
В принятых в Российской Федерации в течение 1991 - 1995 гг. законодательных и нормативных актах указывается, что развитие в стране малого бизнеса является одним из направлений экономической реформы, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей.
В Федеральном законе РФ «О государственной поддержке малого бизнеса
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.