3.3 Первоочередные направления совершенствования системы водного транспорта
Первое предложение:
Cовершенствование системы шлюзования.
( неудовлетворительное состояние направляющих причалов, шлюзов, ворот и плотин гидроузлов существенно увеличивает время шлюзования. )
Совершенствование системы шлюзование. Развивать долевое участие государства и бизнеса. Ввести плату за проход через шлюзы. И разделения доходов в соответствие с долями участия гос-ва и бизнеса.. ) здесь надо показать во скока обойдется это совершенствование, привести какие-нибудь цифры. Какую плату ввести за проход через шлюзы, через скока окупиться.( схемы, графики приветствуются.
Второе предложение:
Наладить производство малотоннажных путей в местах мелководья.
Сделать более дешевые корабли сточки зрения производства и более функциональны в плане эксплуатации. Здесь привести какие-нибудь цифры, обоснования.
Третье предложение:
Индексировать бюджетные расходы в зависимости роста цен на топливо.
Возложить на федеральную антимонопольную службу контроль за ростом цен на топливо водного транспорта. И здесь тоже надо внести цифры, схемы, выгодно, невыгодно !!!
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Общее видение перспектив отрасли, выработка консолидированных решений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.