Первоочередные направления совершенствования системы водного транспорта

Страницы работы

Фрагмент текста работы

3.3 Первоочередные направления совершенствования системы водного транспорта

Первое предложение:

Cовершенствование системы шлюзования.

( неудовлетворительное состояние направляющих причалов, шлюзов, ворот и плотин гидроузлов существенно увеличивает время шлюзования. )

Совершенствование системы шлюзование. Развивать долевое участие государства и бизнеса. Ввести плату за проход через шлюзы. И разделения доходов  в соответствие с долями участия гос-ва и бизнеса.. ) здесь надо показать во скока обойдется это совершенствование, привести какие-нибудь цифры. Какую плату ввести за проход через шлюзы, через скока окупиться.( схемы, графики приветствуются.

Второе предложение:

Наладить производство малотоннажных путей в местах мелководья.

Сделать более дешевые корабли сточки зрения производства и более функциональны в плане эксплуатации. Здесь привести какие-нибудь цифры, обоснования.

Третье предложение:

Индексировать бюджетные расходы  в зависимости роста цен на топливо.

Возложить  на федеральную антимонопольную службу контроль за ростом цен на топливо водного транспорта.  И здесь тоже надо внести цифры, схемы, выгодно, невыгодно !!! 

Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Общее видение перспектив отрасли, выработка консолидированных решений

Похожие материалы

Информация о работе