Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Межсессионная контрольная работа по дисциплине «Организационное поведение»
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Номер группы: |
13313 |
Дата сдачи |
|
Номер варианта |
Введение. 3
Организационная двойственность поведения. 4
1. Анализ литературы по теме. 4
2. Понятие «организационное поведение». 7
3. Организационная двойственность поведения. 11
4. Проблемы сплоченности-разобщенности. 14
5. Рекомендации по совершенствованию управлением организационной двойственности поведения. 18
Заключение. 20
Список литературы. 21
Глоссарий. 22
Данная тема весьма актуальна в настоящее время потому, что организационному поведению как таковому на российских предприятиях уделяется не достаточное внимание, а следовательно сбои в управлении организационным поведением могут остаться незамеченными и привести к трагическим последствиям для организации.
Управление организационным поведением – процесс весьма сложный и многосторонний, его важность для организации сложно переоценить.
Организационное поведение формируется не один день и меняется со временем, кроме этого, управление организационным поведением – это управление персоналом предприятия, которое во многом определяет организационный потенциал фирмы.
Сбои в организационном поведении и механизмы их устранения – это одна из задач управления персоналом фирмы.
Цель работы – рассмотреть организационную двойственность поведения
Задачи исследования:
1) изучить литературу по организационной двойственности поведения;
2) обобщать информацию по исследуемой теме;
3) предложить рекомендации на своем предприятии по управлению организационной двойственностью поведения.
Методы научного исследования, использованные в работе: анализ и синтез источниковой базы, системный, моделирования.
Точки зрения авторов |
Красовский Ю.Д. |
Кови С. |
Кочеткова А.И. |
Погудина Е.Ю. |
Оксинойд К.Э. |
Корсакова А., Котельникова Т. |
Бас В., Воронин В. |
Баранская С. |
Шапиро С.А. |
1. Организация - это социально-экономическая общность работников по достижению совместно выработанных или заданных деловых целей, что невозможно без определенной управленческой упорядоченности всех отношений между работниками. |
+ |
+ |
|||||||
2. Феномен руководства является определяющим фактором организационного поведения. Но его решающий фактор в любой организации — люди, работающие в ней. |
+ |
+ |
|||||||
3. Организационное поведение будет эффективным, если оно способствует достижению стратегических целей организации, т.е. основной вектор поведения всех сотрудников совпадает с движением организации к достижению ее стратегических целей. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4. Если образ организации и «Я-образ» совмещаются в сознании личности в организации, то поведение становится адаптивным по отношению к ней, а если нет, то оно может стать трудноадаптивным, приспособленческим и дездаптивным, т.е. конфликтным. |
+ |
+ |
+ |
||||||
5. В самом конкретном смысле такой вещи, как “организационное поведение” не существует. Есть только индивидуальное поведение, которое становится коллективным в организациях» |
+ |
+ |
|||||||
6. В России, говоря об организационном поведении, обязательно нужно учитывать специфические особенности менталитета, полярность и парность основных характеристик психологического портрета – например, гибкость российского работника может пониматься и как положительная, и как отрицательная черта: если мы говорим о гибкости как о готовности переступить разного рода нормы ради достижения личных либо организационных целей, то гибкость понимается в отрицательном аспекте. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||
7. Лояльность - один из наиболее сложных и спорных компонентов организационного поведения. Она имеет не только организационные, но и личностные причины и может быть сформирована различными механизмами управления. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
8. Поведенческое пространство складывается на базе индивидуального восприятия, включающего личную оценку качества разных аспектов социальных связей между сотрудниками, от которых зависит интегральный результат деятельности трудового коллектива (трудовой общности). |
+ |
||||||||
9. Эффективная система внутриорганизационного поведения позволит достичь высокого уровня мотивации сотрудников, что в совокупности с квалификацией персонала и его способностями позволяет приблизиться к поставленным перед организацией целям |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||
10. Организационное поведение всегда управляемо |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Основные идеи по теме организационная двойственность поведения. раскрыли:
1. Наиболее полно тему двойственности организационного поведения раскрыл Красовский Ю.Д.
2. Микроподход, учитывающий все грани организационного поведения раскрыла Кочеткова А.И.
3. Большинство авторов сходятся во мнении, что Организационное поведение будет эффективным, если оно способствует достижению стратегических целей организации, т.е. основной вектор поведения всех сотрудников совпадает с движением организации к достижению ее стратегических целей. Это решает проблему конфронтации в организации.
4. Все авторы сходятся во мнении, что организационное поведение всегда управляемо.
Тема контрольной работы о двойственности поведения больше всего
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.