Методы поддержания организационной культуры

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Сибирская Академия Государственной Службы»

факультет государственного и муниципального управления кафедра управления персоналом

Дисциплина: Организационная культура

Курсовая работа

Методы поддержания организационной культуры

Выполнил студент группы №7513

Руководитель

Новосибирск

2010

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3

Глава 1.Сущность и структура организационной культуры

1.1.Организационная культура как нормативный регулятор деятельности организации……………………………………………………………………5

1.2.Формирование и реализация организационной культуры……………10

1.3.Сила организационной культуры и методы её поддержания………   13

Глава 2.Анализ регуляторов поведения российского государственного служащего

2.1.Регуляторы поведения российского государственного служащего…19

2.2.Комплексная модель культуры российского государственного служащего…………………………………………………………………….23

Заключение……………………………………………………………………31

Литература…………………………………………………………………….32

Введение

Организационная культура является основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективного управления. Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.

Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится фактором организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями,  которые составляют ее основу.

Так как организационная культура  имеет явно выраженного проявления, то ее изучение имеет определенную специфику. Она играет очень важную роль в жизни организации и должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства.

Цель исследования состоит в анализе организационной культуры российских госслужащих.

Для этого в курсовой работе имеются следующие задачи:

·  дать определение организационной культуры, раскрыть ее сущность и структуру;

·  попытаться понять «российский характер»

·  определить регуляторы поведения российского госслужащего;

·  составить комплексную модель культуры российского госслужащего.

Объектом исследования является специфика организационной культуры госслужащих.

Предметом исследования является организационная среда в органах государственной власти и управления.

В процессе исследования использовались методы: системного анализа- контент-анализ и социологические опросы.

Глава 1.Сущность и структура организационной культуры

1.1.  Организационная культура как нормативный регулятор деятельности

Похожие материалы

Информация о работе