Сквозная программа объединяющая все виды практик для студентов специальности "Менеджмент": Программа и методические указания по ее организации и ее проведению, страница 13

48.Управление конкурентоспособностью товара,услуги.

49.Управление маркетингом  на   промышленном   предприятии,внекоммерческой организации, в сфере услуг.

50.Управление прямым маркетингом.

51.Управление персоналом на предприятии.

52.Системный анализ процедур принятия управленческих ре-


- 37 шений.

53.Маркетинговые системы и информационные процессы в деятельности менеджера.

54.Анализ и проектирование системы управления персоналом в фирме (банке, офисе, организации и пр.)

55.Пути и  средства  повышения  эффективности управления фирмой (банком, офисом, организацией и пр.).

56.Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в фирме (банке, офисе, организации и пр.).

57.Развитие инновационного потенциала фирмы (банка, офиса, организации и пр.).

58.Пути повышения  конкурентоспособности  фирмы  (банка, организации и пр.).

59.Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) для фирмы (банка, офиса, организации и пр.).

60.Экономия рабочего  времени персонала управления фирмы

(банка, офиса, организации и пр.).

61.Формирование структуры  капитала  фирмы (банка) и управление ликвидностью ее активов.

62.Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы (банка).

63.Оптимизация налоговых выплат коммерческой  фирмы  (на примере конкретной фирмы).

64.Совершенствование информационного обеспечения  управления фирмой (банком, офисом, организацией и пр.).

65.Организация предприятия малого бизнеса.

66.Разработка системы  ротации  персонала на предприятии

(в банке, офисе, организации и пр.).

67.Эффективность инвестиционной деятельности.

68.Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов.

69.Совершенствование технологий управления фирмой  (банком, офисом, организацией и пр.).

70.Организация управления фондовой (товарной) биржей.

71.Маркетинг в банковской деятельности.

72.Разработка системы рекламной деятельности фирмы (банка, офиса, организации и пр.).

73.Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (банка, офиса, организации и пр.).


- 38 74.Разработка стратегии развития фирмы (банка, организации и пр.).

75.Управление финансовыми ресурсами коммерческого банка.

76.Лизинг в  системе  управления  капиталом  предприятия

(банка).

77.Анализ и  проектирование структуры системы управления фирмой (банком, организацией и пр.).

78.Управление социальными  процессами  в  фирме  (банке, офисе, организации и пр.).

79.Совершенствование системы  контроля  в  фирме (банке, организации и пр.).

80.Оценка и  анализ  организационной  культуры  в  фирме

(банке, офисе, организации и пр.).

81.Анализ и  оценка  эффективности  проектов капитальных вложений.

82.Управление оборотным капиталом и ликвидностью.

83.Анализ и совершенствование структуры  капитала  фирмы

(банка, организации и пр.).

84.Анализ распределения и использования прибыли.

85.исследование потребностей,  спроса  и  предложения по видам товара и услуг.

86.Структура и деятельность маркетинговой службы в фирме

(банке, организации и пр.).

87.Анализ кризисных тенденций в деятельности фирмы (банка, организации и пр.).

88.Решение конфликтных ситуаций (на примере фирмы,  банка, организации и пр.).

89.Совершенствование технологий  разработки управленческих решений в фирме (банке, организации и пр.).

90.Проектирование диверсификации    деятельности   фирмы

(банка, организации и пр.).

91.Анализ и  развитие системы оплаты труда в фирме (банке, организации и пр.).

92.Регулирование социально-психологических      факторов эффективности деятельности фирмы (банка, организации и пр.).

93.Проектирование системы   управления  качеством  услуг

(продукции, деятельности и пр.).

94.Анализ и проектирование системы аттестации персонала.


- 39 95.Прогнозирование спроса на товары и услуги.

96.Формирование корпоративной культуры.

97.Анализ и регулирование запасов материальных и  финансовых ресурсов.

98.Анализ и проектирование распределения и  трудоемкости функций в системе управления фирмой (банком,  организацией и пр.).