Характеристика РОБ
РОБ находится в нормальном состоянии. Имеются необходимые средства
для проведения ТО и ремонта, СТО и мастерские.
В РОБ входит: СТО автомобилей, ремонтный цех, гаражи, РММ,
обменный пункт.
Здание РММ
находится в нормальном состоянии, но в некоторых местах протекает крыша,
видимых трещин нет. В настоящий момент начали восстановление крыши РММ.
Ремонт сельскохозяйственной техники осуществляется по договорам.
Радиус доставки от 20 до 900км. Доставка ремфонда производится автотранспортом предприятия а также по железной дороге.
Материально-техническое
снабжение
На предприятии производится
поставка запасных частей, инструмента, материалов и комплектующих. Новые
запасные части для ремонта приобретают в городе Абакане за наличный и безналичный
расчет. Если нет в Абакане, то их заказывают с завода-изготовителя, или
приобретают в других городах. Горюче-смазочные материалы для предприятия
приобретаются за наличный расчет с заправочных станций. Тепловой энергией
предприятие обеспечивает своя котельная, отапливаемая каменным углем.
Электроэнергией предприятие снабжает Энергосбыт АО «Хакасэнерго». Расход
электроэнергии по РММ в среднем за год составляет 989905,0 кВт, час. Стоимость
одного кВт – 1 рубль 50 копеек. Водоснабжение и водоотведение производит
поставщик МП «Водоканал», очистку сточных вод производит предприятие
«Водоканал».
Организация работ на предприятии
Предприятие работает на пятидневной рабочей неделе,
выходной-суббота, воскресенье; режим работы - односменный, восьмичасовой рабочий
день, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
В производственных цехах работает 26 человек. Оплата труда у них
установлена сдельно-премиальная. Рабочие подчиняются начальнику цеха, который в
свою очередь находится в подчинении у главного инженера.
В цехе имеются некоторые нарушения и отклонения от норм
технического процесса. Двигатели и агрегаты, поступающие в ремонт, принимают
неудокомплектованными, нарушая технические условия на приемку. Запасные части
для ремонта заказывают со склада и доставляют на электрокаре.
Мастер цеха ведет учет посещаемости и обеспечивает рабочих
определенным объемом работы. Из-за нехватки заказов при ремонте детали
двигателя или агрегата не обезличивают, в результате чего увеличивается время
ремонта одного агрегата и ухудшается качество ремонта. В цехе не хватает
стеллажей, и многие детали лежат на полу, уменьшают проходы, проезды и понижают
культуру ремонта. На постах ТО и ремонта практически не используются
механизированные средства ремонта, за счет чего снижается качество и увеличивается
время ремонта.