Дипломный проект предлагает
значительную долю контрольных работ выполнять мастером (начальником) и
механиком соответствующих производственных подразделений.
Контроль осуществляется
визуально, с применением стационарных диагностических оборудования
(приспособлений). Применение диагностических средств позволяет объективно
оценивать качество выполняемых работ и готовность автомобилей и трактора к
выпуску на линию при минимальных затратах времени.
Технологический
процесс агрегатного участка
Неисправный агрегат снимается с автомобиля или трактора и
направляется на агрегатный участок. Прежде чем поступить в ремонт, агрегат
принимает приемщик, после этого агрегат поступает на пост общей наружной мойки,
после этого идет подразборка агрегата на узлы и мойка подразобранных узлов,
которая осуществляется погружным способом. Далее идет разборка узлов на детали,
а затем мойка этих деталей так же погружным способом. Затем производят дефектовку
и сортировку деталей на годные, требующие ремонта и негодные детали. Годные
детали укладывают на стилажи для деталей, детали требующие ремонта
восстанавливаются на месте или отправляются для восстановления на другие
участки, а негодные детали отправляются в утиль.
После того как все детали отремонтировали, или заменили на заранее
отремонтированные или новые, производят сборку узлов, затем полностью собирают
агрегат. После сборки агрегатов проводятся необходимые регулировочные работы и
обкатку, и испытание агрегатов на соответствующих обкаточных стендах.
Далее идет
окраска и окончательная доукомплектовка, после чего агрегат устанавливается на
автомобиль или трактор, или поступает на склад оборотных агрегатов.
Схема технологического процесса
ремонта агрегатов в агрегатном участке приведена на рисунке 2.1 .
Рисунок 2.1 – Схема
технологического процесса агрегатного участка
Технологический процесс
сборки заднего моста трактора
Т-4А на внедряемом
стенде.
Выпрессовка (запрессовка) оси
ведущих колес
Установите корпус заднего
моста осями ведущих колес в призмы, а основанием на опоры кронштейна.