- текущий и капитальный ремонт агрегатов и узлов автомобилей и тракторов;
- пополнение неснижаемого запаса оборотных агрегатов на промежуточном складе по позициям, записанным за агрегатным участком.
Ремонт агрегатов и узлов производится стационарным способом, то есть узлы собираются на стендах, верстаках и приспособлениях. Ремонт агрегатов состоит из ряда технологических. Совокупность этих, операций выполненных в определенной последовательности, представляет собой технологический процесс ремонта агрегатов.
Работы по ремонту агрегатов включают в себя моечные, разборо-сборочные, диагностические, регулировочные и контрольные операции, основными из которых являются: ремонт сцепления; ремонт коробок передач; ремонт задних мостов; ремонт рулевого механизма; ремонт насосов гидроусилителей; проточка тормозного барабана, переклепка накладок и проточка тормозных колодок; ремонт карданных передач.
За каждым рабочим закрепляется рабочее место. Под организацией рабочего места понимают создание определенного комплекса организационно-технических условий, способствующих выполнению работ, предусмотренных технологическим процессом, с обеспечением их высокого качества, рационального использования рабочего времени и средств труда, а также повышению производительности труда и сохранению здоровья рабочих. Участок снабжен технологическими картами, техническими условиями на ремонт агрегатов. Рабочие места оснащены необходимыми верстаками, стендами, станками, технологической оснасткой, инструментами, приспособлениями; сборочными единицами; кранами; тележками; шкафами; инструментальными тумбочками; инструментом для ухода за оборудованием, средствами освещения и вентиляции. Руководителем является начальник цеха, а руководство на участке осуществляет, бригадир участка. Применяется сдельно-премиальная форма оплаты труда. Рабочему выплачивают заработную плату исходя из его квалификации и тарифных ставок. Метод ремонта – агрегатный. Его сущность состоит в том, что с машины или трактора поступившего в ремонт снимают неисправный агрегат и взамен его устанавливают заранее отремонтированный взятый из оборотного фонда, а снятый неисправный агрегат отправляют в агрегатный участок, после чего отремонтированные агрегаты поступают на склад оборотных узлов и агрегатов. Что обеспечивает высокое качество ремонта, производительность и высокое использование машин и тракторов, снижение простоев в ремонте, снижение затрат, ритмичность работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.