|
|
|
|
|
|
|
|
Готовность
к изменениям
Способность
принимать изменения, легко и быстро адаптироваться и продолжать эффективно
работать в изменяющихся, нестабильных рыночных и организационных условиях
и/или в изменяющихся требованиях к собственной должности, с различными
людьми и в различных группах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ориентация
на результат
Способность
достигать целей, быть активным и настойчивым в их достижении, браться за
труднодостижимые задачи и решать их, получать результаты в срок и с нужным
качеством, активно использовать возможности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективная
коммуникация
Способность ясно и
убедительно, в устной и письменной форме излагать свои мысли, представлять
идеи или факты, вести переговоры, а также эффективно без искажений воспринимать информацию и предвосхищать
информационные потребности заинтересованных во взаимодействии сторон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клиентоориентированность
Стремление оказать
помощь и поддержку клиенту (внутреннему клиенту – сотруднику , коллегам
или внешнему клиенту – потребителям услуг, представителям компаний
подрядчиков и т.д.), выявить, учитывать и удовлетворить его потребности,
предпринимая соответствующие активные практические действия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессионализм
Владение
необходимым экспертным объемом и глубиной связанных с профессиональной
областью специализации знаний и навыков эффективного (с точки зрения
результатов для компании) практического их использования в работе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понимание бизнеса и
структуры компании
Понимание бизнеса отрасли связи, особенностей ведения
бизнеса в сложной многоуровневой компании, организационной структуры,
функций каждого бизнес-процесса в компании и значимости взаимодействия
различных функций в бизнесе, понимание политик и внутренних
регламентирующих документов компании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лояльность
Способность и желание подчинить свое рабочее
поведение и действия потребностям, приоритетам и задачам компании, умение
исходить из стратегических интересов компании, полагание приоритетов
компании выше личных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление и
координация
Способность
эффективно планировать, организовывать, координировать и контролировать
действия коллектива и/или функционально подчиненных подразделений в
филиалах /СП, оказывать методическую и консультационную поддержку,
управлять проектами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представительство и
взаимодействие
Навыки представления
своей компании в органах местной и федеральной власти, в средствах
массовой информации, установления длительных рабочих контактов, работающих
в конечном итоге на эффективность компании и региона, знание и учет
влияния политической составляющей на работу компании, а также учет
различий в ценностях, специфике коммуникации в различных национальных,
культурных или конфессиональных средах, способность быстро понимать и
учитывать их в коммуникации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическое
мышление
Способность прогнозировать с учетом всех действующих факторов,
определять потенциальное воздействие внешних и внутренних сил на
деятельность компании, являющихся либо угрозой, либо благоприятными
факторами для расширения деятельности компании, определять стратегию и производить бизнес - планирование
для достижения стратегической цели, формулировать и оценивать альтернативы
развития
|
|
|
|
|
|
|