Овладение навыками формирования базы данных о состоянии физической подготовленности детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях (общеобразовательные школы, РГППУ). Подготовка студентами аналитических отчетов (на основе данных компьютерной обработки).
Раздел Х. Овладение основными практическими умениями подготовки тезисов, статей, курсовых и выпускных работ, докладов
Закрепление основных правил оформления результатов исследований. Подготовка на основании результатов проводимых исследований тезисов и выступлений на студенческих конференциях курсовых работ. Совместная (с преподавателем) подготовка статей в научно-методических сборниках.
Пятый курс
Раздел I. Овладение умениями разработки методологического аппарата исследований
Разработка методологического аппарата дипломной работы.
Раздел II. Педагогические эксперименты и наблюдение; их организация и проведение в реальных условиях
Обоснование и выбор вида педагогического эксперимента при подготовке дипломной работы. Проведение педагогических экспериментов (различных видов) при подготовке дипломной работы.
Подготовка тезисов к участию в студенческих научно-практических конференциях.
Раздел III. Овладение знаниями и умениями планирования проведения исследований в сфере физического воспитания
Самостоятельное составление программы эксперимента для выполнения дипломной работы.
Раздел IV. Формирование навыков использования инструментальных методик в исследованиях по физической культуре
Закрепление навыков по использованию инструментальных методик, которые планируются в дипломной работе студента. Применение инструментальных методик в конкретных исследованиях, проводимых в соответствии с темой дипломной работы.
Раздел V. Методики оценки физического развития: овладение и применение в конкретных исследованиях
Обоснование и выбор методик оценки физического развития, используемых в дипломной работе студента. Применение избранных методик при проведении исследовательской работы.
Раздел VI. Педагогические методики оценки физической подготовленности: овладение и применение в конкретных исследованиях
Обоснование и выбор методик оценки физической подготовленности, используемых в дипломной работе студента. Применение избранных методик в конкретных исследованиях, проводимых в соответствии с тематикой дипломной работы.
Раздел VII. Социологические методы: овладение и применение в сфере физического воспитания
Обоснование и выбор методик социологического опроса, используемых в дипломной работе студента. Применение избранных методик в конкретных исследованиях, проводимых в соответствии с тематикой дипломной работы.
Раздел VIII. Овладение математико-статистической обработкой результатов эксперимента
Обоснование и выбор методик математико-статистической обработкой результатов эксперимента, используемых в дипломной работе студента. Применение методов математико-статической обработки при подготовке дипломной работы.
Раздел IХ. Обучение пользованием компьютерными программами при проведении исследований по физической культуре
Овладение компьютерными программами для обработки данных, используемых в дипломной работе студента.
Раздел Х. Овладение основными практическими умениями подготовки тезисов, статей, курсовых и выпускных работ, докладов
Подготовка на основании результатов проводимых исследований тезисов и выступлений на студенческих научно-практических конференциях; дипломных работ. Подготовка статей в научно-методических сборниках.
Не предусмотрен.
Основные источники:
1. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. – 269 с.
2. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. Издательство: Академия; 2009, 272 с.
Дополнительные источники:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М.:ФиС, 1978 – 223 с.
3. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике. М.: Педагогическое общество России, 2008 – 48 с.
4. Введение в научное исследование по педагогике / под ред. В.И. Журавлева. М.: Просвещение, 1988 – 239 с.
5. Детская спортивная медицина / под ред. С.Б. Тихвинского и С.В. Хрущева. М.: Медицина, 1991 – 560 с.
6. Дубровский В.И. Спортивная медицина. М.:Владос, 2009 – 480 с.
7. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.:Academa, 2006 – 208 с.
8. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактических исследований. М.: просвещение, 1982 – 160 с.
9. Лакин Г.Ф. Биометрия. М.: Изд-во «Высшая школа», 1968 – 288 с.
10. Новиков А.М. Как работать над диссертацией. М.: Просвещение, 1996 – 112 с.
11. Основы математической статистики. Учебное пособие для институтов физической культуры / под общей редакцией С.И. Иванова. М.: ФиС, 1990 – 176 с.
12. Филин В.П., Семенов В.Г., Алабин В.Г. Современные методы исследований в спорте. Учебное пособие. Харьков: Изд-во «Основа» при Харьковском государственном университете, 1994 – 132 с.
Рабочая программа
дисциплины
«Научно-исследовательская работа студентов»
Подписано в печать Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл.печ.л. Уч.-изд.л. Тираж экз. Заказ
ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.